Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о Научно-промысловом совете по Ладожскому и Онежскому озерам (ЛО НПС)
(утв. приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 января 2003 г. N 39)
1. Научно-промысловый совет по Ладожскому и Онежскому озерам (ЛО НПС) создается для выработки согласованных решений и рекомендаций по управлению и рациональному использованию водных биоресурсов озер, их сохранению и воспроизводству, развитию аквакультуры.
2. ЛО НПС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными и правовыми актами, приказами и указаниями Госкомрыболовства России, а также настоящим Положением.
3. Состав ЛО НПС формируется из представителей ФГУ "Севзапрыбвод", ФГУ "Карелрыбвод", ГосНИОРХ, СевНИИРХ, представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов МПР России, рыбодобывающих предприятий и организаций.
4. Персональный состав ЛО НПС утверждается Госкомрыболовством России с учетом предложений администраций Ленинградской, Вологодской областей и Республики Карелия. В работе ЛО НПС в качестве экспертов могут принимать участие специалисты научных и рыбохозяйственных организаций, органов рыбоохраны и охраны природы, представители администраций и других заинтересованных организаций, не являющиеся членами совета.
5. Председатель ЛО НПС назначается Госкомрыболовством России из числа начальников бассейновых управлений по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства.
6. Для обеспечения постоянного функционирования ЛО НПС, сбора оперативной информации, имеющей отношение к его деятельности, подготовки материалов к заседаниям ЛО НПС, оперативного решения вопросов по регулированию рыболовства формируется Рабочая группа, возглавляемая заместителем председателя ЛО НПС. Заключения и рекомендации рабочей группы оформляются соответствующим протоколом.
7. Сфера деятельности ЛО НПС распространяется на Ладожское и Онежское озера и впадающие в них водные объекты рыбохозяйственного значения.
8. ЛО НПС является коллегиальным экспертно-рекомендательным органом и принимает решения в пределах своей компетенции, определяемой настоящим Положением.
9. Предложения и рекомендации ЛО НПС по вопросам, входящим в компетенцию Госкомрыболовства России, могут быть реализованы соответствующими решениями Госкомрыболовства России, либо по его поручению бассейновым управлением по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства.
10. ЛО НПС осуществляет рассмотрение материалов, разработку предложений и принимает решения по следующим вопросам:
10.1. О состоянии запасов и общего допустимого улова (ОДУ) водных биоресурсов Ладожского и Онежского озер и впадающих в них водных объектов рыбохозяйственного значения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.1.2. По распределению ОДУ биоресурсов между субъектами Российской Федерации и по видам пользования.
Предложения по распределению ОДУ утверждаются приказом Госкомрыболовства России, либо по его поручению территориальным бассейновым управлением по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства;
10.1.3. По перераспределению части ОДУ (далее квот), выделенных субъектам Российской Федерации в случае их неосвоения, либо невыполнения условий и принятых при распределении обязательств по использованию выделенных водных биоресурсов. В оперативном порядке такое решение принимает Председатель ЛО НПС в соответствии с рекомендациями Рабочей группы ЛО НПС;
Предложения по перераспределению квот утверждаются территориальным бассейновым управлением по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства;
10.1.4. По рациональному и полному освоению водных биоресурсов, в том числе по работе рыбопромысловых судов в счет региональных и общебассейновых промышленных квот.
10.1.5. По изменению и дополнению действующих Правил рыболовства, а также нормативных актов и других документов, регламентирующих использование водных биоресурсов в данных водоемах.
10.1.6. По ликвидации отрицательного воздействия всех видов хозяйственной деятельности (отбор воды, гидротехническое строительство, сброс сточных вод, добыча песка и других материалов, прокладка трубопроводов, разведка и бурение дна водоемов и др.) на биоресурсы Ладожского, Онежского озер и впадающих в них водных объектов рыбохозяйственного значения, и направлению компенсационных средств для восстановления среды обитания водных биоресурсов и рыбопродуктивности водоемов.
10.1.7. По выполнению пользователями биоресурсов законодательства и мероприятий по охране и воспроизводству биоресурсов, по допущенным ими нарушениям условий выбора квот и использования сырья.
10.1.8. О целесообразности и порядке проведения акклиматизации в водоемах биоресурсов и кормовых организмов, о местах, сроках и количестве выпускаемых объектов. Готовит заключения по планам (проектам) строительства рыбоводных заводов, улучшения среды обитания водных биоресурсов и создания хозяйств марикультуры, а также по разработкам техники и технологии культивирования рыб, других водных животных и растений в Ладожском, Онежском озерах и впадающих в них водных объектах рыбохозяйственного значения.
10.1.9. По совершенствованию нормативной и методологической базы по вопросам распределения квот вылова водных биоресурсов между пользователями.
10.1.10. По совершенствованию системы оперативной и статистической отчетности, направляемой с промысла, в части ее достоверности и регулярности, а также информацию об освоении квот вылова различными организациями, осуществляющих промысел.
10.1.11. По вопросам сотрудничества с органами исполнительной власти субъектов Россий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.