В целях совершенствования организации планирования контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной экологической экспертизы, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охраны использования объектов животного мира, осуществляемых за счет субвенций федерального бюджета (далее - контроль и надзор за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий), приказываю:
1. Утвердить Временный регламент организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Заместителям руководителя Росприроднадзора, начальникам структурных подразделений центрального аппарата и руководителям территориальных органов Росприроднадзора принять Регламент к руководству и исполнению.
3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора оказывать территориальным органам методическое руководство при осуществлении планирования контроля и надзора за исполнением переданных полномочий.
4. Управлению экономики и финансов (Абдуллаев Н.А.) обеспечить:
сбор, сводку и корректировку проектов планов центрального аппарата и департаментов Росприроднадзора по федеральным округам по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора в порядке, установленном Регламентом;
направление утвержденных планов в департаменты Росприроднадзора по федеральным округам для исполнения.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Кириллов |
Временный регламент
организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392)
I. Общие положения
Регламентация планирования контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной экологической экспертизы, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охраны использования объектов животного мира, осуществляемых за счет субвенций федерального бюджета (далее - контроль и надзор за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий) обусловлена основной задачей Росприроднадзора - обеспечение исполнения переданных Российской Федерацией полномочий.
Временный Регламент организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора (далее - Регламент) разработан в целях методического обеспечения планирования в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации, определенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400 (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту - Положение).
Данный документ не регламентирует планирование ведомственного контроля за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций, осуществляемого Росприроднадзором во исполнение пункта 6.4 Положения.
Настоящий Регламент устанавливает единые подходы к планированию контроля и надзора за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора и его территориальных органов.
II. Основные задачи и принципы планирования контролю и надзора за исполнением переданных полномочии и расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора и его территориальных органов
1. Основными принципами организации планирования контроля и надзора за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора и его территориальных органов являются:
1.1. скоординированность и комплексность действий;
1.2. планирование территориальными органами и центральным аппаратом Росприроднадзора контрольно-надзорных мероприятий;
1.3. непрерывность осуществления контроля и надзора;
1.4. неотвратимость наказания виновников, допустивших нарушения;
1.5. обязательное расследование инцидентов, связанных с нарушениями, с последующим их анализом, разработкой соответствующих мер;
1.6. гласность результатов проводимых проверок с сохранением государственной и служебной тайны;
1.7. единая методология проведения контроля и надзора, общая информационная база, обеспечивающая доступ к информации, не представляющей государственную тайну;
1.8. годовое планирование путем составления ежегодных планов контрольно-надзорной деятельности департаментами по федеральным округам и центральным аппаратом Росприроднадзора (планов проведения проверок).
2. При планировании деятельности по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий, следует учитывать, что данные виды контроля и надзора не относятся к правоотношениям, регулируемым Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверки расходования средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, входят в исключительную компетенцию центрального аппарата Росприроднадзора в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и положениями о территориальных органах Росприроднадзора.
3. Территориальные органы Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее - управления, управление) и департаменты Росприроднадзора по федеральным округам (далее - департаменты, департамент) осуществляют планирование контроля и надзора за исполнением переданных полномочий в соответствии с полномочиями Росприроднадзора.
4. Управление осуществляет планирование контроля и надзора за исполнением переданных полномочий в отношении осуществляющего/осуществляющих переданные полномочия органа/органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации путем подготовки предложений о включении в план деятельности департамента по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий (далее - план департамента, планы департаментов) проверки/проверок в соответствии с пунктом 14 Регламента.
5. Департамент осуществляет планирование контроля и надзора за исполнением переданных полномочий в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия.
5.1. Департаменты включают в свой план совместные с управлениями проверки согласно порядку, указанному в п. 15 Регламента.
6. Центральный аппарат Росприроднадзора осуществляет планирование контроля и надзора в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия.
6.1. Проверки исполнения переданных полномочий, включаемых в план центрального аппарата Росприроднадзора, являются комплексными проверками, проводятся совместно с департаментами и управлениями и в обязательном порядке сочетаются с проверками расходования средств на осуществление переданных полномочий.
6.2. Центральный аппарат Росприроднадзора может включать в свой план:
проверки из планов департаментов;
по собственному усмотрению совместные с департаментами и управлениями проверки по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий, а также по контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
6.2.1. В ходе подготовки проектов планов департаментов центральный аппарат Росприроднадзора может включить в планы соответствующих департаментов совместные с департаментами и управлениями проверки по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
7. Плановые сроки проведения одной проверки (документарной и выездной) по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий не может занимать более 1 месяца.
Плановые сроки выездной части проверки за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий с участием работников департаментов и центрального аппарата Росприроднадзора не могут занимать более 20 дней, включая время рассмотрения проекта акта самим проверяемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и время в пути.
8. Проверка по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий завершается подписанием акта и ознакомлением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводилась проверка.
III. Критерии выбора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для проведения контрольно-надзорных мероприятий в целях планирования контроля на очередной финансовый год
9. Источником данных для осуществления центральным аппаратом Росприроднадзора выбора органов исполнительной власти субъектов в целях планирования контрольно-надзорной деятельности являются следующие отчеты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представляемые в Росприроднадзор по формам и в порядке, утверждаемом Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция (ежеквартально, п. 7 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 975; приказ Минприроды России от 09.07.2008 N 136);
отчет о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ежеквартально, п. 7 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 975);
отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции (ежеквартально, п. 5 Правил предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 371);
отчет о проведенных мероприятиях в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания (ежеквартально, п. 5 Правил предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 371);
отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета (ежеквартально, п. 8 Правил предоставления в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 81);
отчеты об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (приказ Минприроды России от 31.10.2008 N 286 "Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений", зарегистрирован в Минюсте России от 11.12.2008 N 12827);
отчеты по приказам Росприроднадзора от 23.01.2008 N 18, N 19.
Также источником данных является отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Минэкономразвития России от 27.09.2010 N 331, согласно которому уполномоченные органы исполнительной власти ежеквартально представляют в Росприроднадзор данные о результатах государственного контроля:
в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов);
в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания.
9.1. Согласно действующему законодательству все указанные в пункте 8 Регламента отчеты направляются только в центральный аппарат Росприроднадзора. При этом в случае необходимости территориальный орган Росприроднадзора направляет официальное обращение в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении копии отчетов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее вместо пункта 8 имеется в виду пункт 9
Согласно п. 6 Положения о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725, территориальные органы Росприроднадзора в целях осуществления взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов территориальные органы в пределах своей компетенции имеют право запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях.
9.2. Центральным аппаратом Росприроднадзора в ходе осуществления планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий применяются следующие критерии, установленные на основе данных согласно указанным в п. 8 Регламента отчетам о расходах субвенций и проведенных за счет средств федерального бюджета мероприятиях:
1) непредставление утвержденной отчетности в Росприроднадзор;
2) несвоевременное представление отчетов в Росприроднадзор;
3) представление отчетности в Росприроднадзор не по утвержденным формам;
4) неполное представление данных без объяснения причин незаполнения утвержденных форм;
5) неиспользование в текущем финансовом году средств субвенций из федерального бюджета, подтвержденное представленной в Росприроднадзор отчетностью;
6) остаток неиспользованных в текущем финансовом году субвенций согласно отчетам за 9 месяцев текущего финансового года превышает 50 процентов.
Кроме того, применяются следующие критерии, установленные на основе данных согласно отчетам по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1) отсутствие в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору);
2) отсутствие в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации проверок в отчетном периоде;
3) отсутствие данных об общем количестве подконтрольных уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
4) отсутствие плана проверок, утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) отсутствие данных об объемах финансовых средств, выделенных за 9 месяцев текущего финансового года из бюджетов всех уровней на осуществление проверок государственными инспекторами уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
10. Территориальными органами Росприроднадзора в ходе осуществления планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий применяются следующие критерии по выбору контрольно-надзорных мероприятий:
1) наличие на официальном сайте планов контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
2) отсутствие на официальном сайте положения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) отказ уполномоченного органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в предоставлении копий отчетности, информационно-аналитических и экономико-статистических материалов (основанием для представления указанных данных является пункт 6 Положения о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725);
4) отсутствие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного исполнять переданные полномочия.
Кроме того, территориальными органами Росприроднадзора при выборе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для проведения контрольно-надзорных мероприятий применяются следующие критерии, относящиеся к исполнению переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, за исключением отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам:
1) охват государственным контролем хозяйствующих субъектов, пользователей объектами животного мира согласно выданным им разрешениям, и хозяйствующих субъектов, деятельность которых оказывает негативное воздействие на объекты животного мира и среду их обитания, из общего количества подконтрольных хозяйствующих субъектов, учет которых ведет уполномоченный ОГВ, %;
2) доля устраненных нарушений от общего числа выявленных в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, %.
Данные критерии определяются на основании приказов Росприроднадзора от 23.01.2008 N 18, N 19.
К основным критериям относится также поступление в Росприроднадзор в конце текущего года обращений органов прокуратуры по вопросу ненадлежащего исполнения переданных полномочий, а также от иных уполномоченных органов (органы Росфиннадзора или Счетной палаты Российской Федерации) о неэффективном расходовании средств субвенций из федерального бюджета.
Наличие данных по одному или нескольким критериям является основанием для обязательной постановки проверки полноты и качества исполнения переданных полномочий соответствующим уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в проекты планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов на очередной финансовый год.
IV. Пояснительная записка к проектам планов контрольно-надзорной деятельности
11. В целях принятия согласованного решения о постановке проверки полноты и качества исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Росприроднадзора формируются пояснительные записки с обоснованием применимых критериев выбора, указанных в разделе III Регламента, в отношении всех запланированных контрольно-надзорных мероприятий.
V. Финансово-экономическое обоснование мероприятий по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий
12. Одним из главных критериев качественного планирования при подготовке проектов планов и определения объема работ по данному направлению деятельности Росприроднадзора (в виде планового количества контрольно-надзорных мероприятий) является обоснованный расчет объема финансирования, планируемого к расходованию на исполнение функций Росприроднадзора по государственному контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий в плановом периоде (году), и распределения общего объема финансирования, предусмотренного на текущее содержание Росприроднадзора, департаментов и управлений (далее - финансово-экономическое обоснование).
13. При планировании контроля и надзора за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий следует определять расходы в общем объеме финансирования Росприроднадзора, департаментов и управлений, обоснованные с учетом участвующих в проверках государственных инспекторов, и включающие:
расходы по фонду оплаты труда;
командировочные расходы;
накладные расходы (включая расходы на оплату связи, канцтовары и т.п. за исключением оплаты коммунальных услуг, налога на имущество и земельного налога), рассчитываемые пропорционально фонду оплаты труда госинспекторов.
14. Финансово-экономическое обоснование составляется по установленной форме (приложение 4 к настоящему Регламенту) и является неотъемлемой частью планов.
VI. Порядок подготовки, согласования и утверждения планов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий
15. Управления осуществляют подготовку предложений о включении в план департамента проверок органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по форме приложения 1 к настоящему Регламенту, пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к соответствующим предложениям (приложение 4), а также направляет соответствующие документы на согласование в департамент.
16. Департамент:
рассматривает предложения управлений о включении проверок органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в план департамента;
формирует план департамента (по форме приложения 2) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием (приложение 4) к нему;
направляет в Росприроднадзор проект плана департамента (приложение 2) с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования (приложение 4) до 1 октября года, предшествующего плановому.
17. Структурные подразделения центрального аппарата Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорные мероприятия:
рассматривают планы департаментов и осуществляют их согласование, либо направляют в Управление экономики и финансов предложения по уточнению планов департаментов в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующих планов;
осуществляют повторное согласование планов департаментов с учетом предложений по уточнению планов в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующих планов на повторное согласование;
готовят предложения по формированию плана центрального аппарата Росприроднадзора (по форме приложения 3) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием (приложение 4) к нему;
осуществляют согласование плана центрального аппарата Росприроднадзора в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего плана.
17.1. Управление экономики и финансов:
осуществляет сбор планов департаментов;
рассматривает предложения структурных подразделений по уточнению планов департаментов, вносит уточнения в планы департаментов и направляет их на повторное рассмотрение и согласование в структурные подразделения центрального аппарата Росприроднадзора;
рассматривает предложения по формированию плана центрального аппарата Росприроднадзора, формирует план центрального аппарата Росприроднадзора и направляет его на согласование в структурные подразделения.
18. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.
19. План центрального аппарата Росприроднадзора и планы департаментов утверждаются приказами Росприроднадзора до 1 декабря года, предшествующего плановому.
VII. Корректировки планов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий
20. Корректировки планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора производится один раз в год на второе полугодие с обоснованиями:
с 15 июня по 15 июля т.г.
21. Корректировки вносятся также в финансово-экономические обоснования к планам центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора.
22. Порядок согласования и утверждения корректировок планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора аналогичен порядку, указанному в пунктах 14 - 18 Регламента.
23. Корректировки планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролем за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора осуществляется руководителем Росприроднадзора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Ответственность
24. Начальники департаментов и структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора несут персональную ответственность в рамках своей компетенции за достоверность, качество и своевременность представления информации, в том числе в отношении проектов планов департаментов, плана центрального аппарата Росприроднадзора и их финансово-экономического обоснования.
24.1. Управление экономики и финансов несет ответственность за выполнение мероприятий, предусмотренных п. 17.1 Регламента.
25. Ответственность за качество проведения проверки за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий и подписание акта проверки несет председатель комиссии, который определяется из работников департаментов или центрального аппарата Росприроднадзора (в случае проведения проверки с участием работников центрального аппарата Росприроднадзора).
25.1. Не допускается:
проведение мероприятий по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий департаментов без участия управлений, а также центрального аппарата Росприроднадзора без участия департаментов и управлений;
завершение проверки без подписания акта и ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводилась проверка;
представление управлениями в департаменты предложений о включении в планы департаментов проверок органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, без пояснительной записки;
представление департаментами в центральный аппарат Росприроднадзора планов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий без пояснительной записки;
представление структурными подразделениями центрального аппарата Росприроднадзора предложений по формированию плана центрального аппарата Росприроднадзора в Управление экономики и финансов без пояснительной записки.
Приложение 1
к Временному регламенту организации
планирования контроля и надзора за
исполнением органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
переданных полномочий Российской
Федерации и контролю за расходованием
средств на осуществление переданных
полномочий в рамках компетенции
Росприроднадзора,
утв. приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392
ПРЕДЛОЖЕНИЯ Управления Росприроднадзора по______________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
к Плану Департамента Росприроднадзора по________________федеральному округу на 20___год
по проведению проверок за исполнением переданных полномочий
N пп |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки * |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
Рабочих дней |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - краткое описание результатов предыдущей проверки
Приложение 2
к Временному регламенту организации
планирования контроля и надзора за
исполнением органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
переданных полномочий Российской
Федерации и контролю за расходованием
средств на осуществление переданных
полномочий в рамках компетенции
Росприроднадзора,
утв. приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392
ПЛАН
Департамента Росприроднадзора по_______________________________федеральному округу Российской
Федерации на 20___год по проведению проверок за исполнением переданных полномочий
N пп |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки * |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
Рабочих дней |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - краткое описание результатов предыдущей проверки
Приложение 3
к Временному регламенту организации
планирования контроля и надзора за
исполнением органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
переданных полномочий Российской
Федерации и контролю за расходованием
средств на осуществление переданных
полномочий в рамках компетенции
Росприроднадзора,
утв. приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392
ПЛАН
центрального аппарата Росприроднадзора на 20___год
по проведению проверок за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на
осуществление переданных полномочий
Проведения проверок за исполнением пере данных |
Наименование юридического лица (ЮЛ), деятельность которого подлежит проверке |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения плановой проверки |
Основания проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно |
Наименования объектов контроля, подлежащих плановой, комплексной проверке |
||||
Субъект Российской Федерации |
Поселение |
Адрес (почтовый индекс, наименование улицы, номер дома) |
Дата государственной регистрации ЮЛ |
Дата окончания последней проверки |
Дата начала осуществления ЮЛ в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности |
Рабочих дней |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Временному регламенту организации
планирования контроля и надзора за
исполнением органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
переданных полномочий Российской
Федерации и контролю за расходованием
средств на осуществление переданных
полномочий в рамках компетенции
Росприроднадзора,
утв. приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проведения плановой проверки/плановых проверок в отношении органа/органов исполнительной власти
субъекта/субъектов Российской Федерации Департамента (Управления) Росприроднадзора
по_______________________федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
N пп |
Наименование показателей |
Сумма (тыс. руб.) |
|||||
Управление |
Управление |
Управление |
... |
Департамент |
Всего по Федеральному округу |
||
проведения проверок за исполнением переданных полномочий |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
1 |
Численность госинспекторов по штатному расписанию (ед.) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда госинспекторов с учетом начислений |
|
|
|
|
|
|
3 |
Командировочные расходы * |
|
|
|
|
|
|
4 |
Накладные расходы (услуги связи, приобретение канцтоваров и т.п. за исключением оплаты коммунальных услуг, налога на имущество и земельного налога) пропорционально ФОТ госинспекторов |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВОЧНО: |
|
|
|
|
|
|
1С |
Штатная численность государственных служащих территориального органа |
|
|
|
|
|
|
2С |
Доведенный объем годового финансирования в рамках годовых бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* расшифровка на следующей странице
Расшифровка
пункта 3 приложения 4
к Временному регламенту организации
планирования контроля и надзора за
исполнением органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
переданных полномочий Российской
Федерации и контролю за расходованием
средств на осуществление переданных
полномочий в рамках компетенции
Росприроднадзора,
утв. приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392
РАСЧЕТ КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ
по Департаменту (Управлению) Росприроднадзора по__________________________федеральному округу
(субъекту Российской Федерации)
N п/п |
Основание для командировки (наименование подконтрольного объекта) |
Пункт назначения (город, п.г.т.) |
Количество человек |
Сроки (количество дней) |
Командировочные расходы (тыс. руб.) |
|||
Суточные |
Расходы по найму жилого помещения |
Расходы по проезду к месту командировки и обратно |
Всего затрат (п. 6 + п. 7 + п. 8) |
|||||
проведения проверок за исполнением переданных полномочий |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 15 декабря 2010 г. N 392 "Об утверждении Временного регламента организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора"
Текст приказа официально опубликован не был