Приказ Минприроды России от 31 мая 2011 г. N 501
"Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-вычислительный центр Минприроды России"
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" и в целях приведения учредительных документов подведомственных Минприроды России организаций в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-вычислительный центр Минприроды России".
2. Директору Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-вычислительный центр Минприроды России" Осипову В.В. в месячный срок обеспечить в уставном порядке государственную регистрацию Устава и представить в Департамент экономики и финансов его копию.
3. Устав Федерального государственного учреждения "Информационно-вычислительный центр Минприроды России", утвержденный приказом Минприроды России от 26.11.2009 N 393, признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.Е. Донского.
Министр |
Ю.П. Трутнев |
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-вычислительный центр Минприроды России"
(утв. приказом Минприроды России от 31 мая 2011 г. N 501)
I. Общие положения
1. Федеральное государственное учреждение "Информационно-вычислительный центр МПР России", (далее - Учреждение), создано приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 25.03.2003 N 244.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.11.2009 N 393 Федеральное государственное учреждение "Информационно-вычислительный центр МПР России" переименовано в Федеральное государственное учреждение "Информационно-вычислительный центр Минприроды России".
2. Учредителем Учреждения является Правительство Российской Федерации. Полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти - Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России).
3. Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
4. Официальное полное наименование Учреждения - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-вычислительный центр Минприроды России".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - ФГБУ "ИВЦ Минприроды России".
5. Место нахождения Учреждения: 123154, г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 32 А.
6. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Минприроды России, а также настоящим Уставом.
7. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий федеральных органов государственной власти.
8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
9. Учреждение является юридическим лицом, имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с бюджетным законодательством, печать установленного образца со своим наименованием, штампы, бланки и другие средства идентификации.
11. Учреждение приобретает права, исполняет обязанности и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.
12. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по согласованию с Минприроды России может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, утверждать положения о них, а так же изменения и дополнения в указанные положения и несет ответственность за их деятельность.
II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
13. Предметом деятельности Учреждения является автоматизация деятельности центрального аппарата Минприроды России, в том числе:
разработка и совершенствование состава МИС Минприроды России (информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем и сетей);
обеспечение мероприятий информационной безопасности баз данных и информационных ресурсов МИС Минприроды России;
разработка информационного, технического, технологического и программного обеспечения, разрабатываемого в рамках создания корпоративной сети системы Минприроды России;
разработка автоматизированных информационно-управляющих аппаратно-программных комплексов центрального аппарата Минприроды России;
техническое обслуживание и администрирование МИС Минприроды России;
системно-технологическое обеспечение функционирования систем электронного документооборота (далее СЭД) в составе МИС Минприроды России.
14. Основной целью деятельности Учреждения является повышение эффективности, оперативности и безопасности управления информационными ресурсами многофункциональной информационной системы Минприроды России (далее МИС Минприроды России).
15. В соответствии с целями, для достижения которых создано Учреждение, осуществляются основные виды деятельности:
1) модернизация структуры и программно-технических средств, информационное, техническое обеспечение МИС Минприроды России;
2) оперативное техническое обслуживание МИС Минприроды России;
3) автоматизация деятельности и информационная безопасность должностных лиц центрального аппарата Минприроды России, использующих МИС Минприроды России;
4) развитие структуры и техническое обеспечение сетей и систем передачи данных МИС Минприроды России;
5) участие в создании и ведении баз, банков данных природно-ресурсной и природоохранной информации во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Минприроды России, а также находящимися в его ведении федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и подведомственными им и Минприроды России учреждениями и организациями;
6) совершенствование, техническое обслуживание и обеспечение безопасности функционирования СЭД центрального аппарата Минприроды России;
7) участие в разработке информационно-программного обеспечения Ситуационного центра Минприроды России;
8) техническое и программное обеспечение информационных систем финансово-экономической и бухгалтерской деятельности центрального аппарата Минприроды России;
9) участие в разработке проектов правовых и методических документов по вопросам сбора, обработки, обмена, накопления и использования информации о состоянии и охране окружающей среды и природных ресурсов;
10) обеспечение функционирования телекоммуникационного узла доступа центрального аппарата Минприроды России в глобальную сеть Интернет;
11) обеспечение функционирования электронной почты центрального аппарата Минприроды России;
12) системное администрирование МИС Минприроды России;
13) участие в информационном, техническом, технологическом обеспечении официального сайта Минприроды России в сети Интернет;
14) участие в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ информационного и коммуникационного характера;
15) оказание справочных, консультативных и методических услуг в области информационных технологий;
16) разработка и внедрение программных и технических средств МИС Минприроды России;
17) участие в проведении сертификационных испытаний, программных средств, аппаратно-программных комплексов, баз и банков данных, рекомендуемых к использованию в информационных системах Минприроды России;
18) участие в разработке и совершенствовании систем информационного обмена между органами государственной власти Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды.
16. Планы мероприятий по осуществлению вышеперечисленных видов деятельности Учреждения утверждаются Минприроды России.
17. Учреждение для достижения целей вправе осуществлять следующие приносящие доход виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу:
1) оказание справочных, консультативных и методических услуг по договорам физическим и юридическим лицам в области информационных технологий;
2) оказание услуг по предоставлению в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативной собственности по договорам на возмездной основе физическим и юридическим лицам, а также органам исполнительной власти, кроме Минприроды России, и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
18. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется прохождение аккредитации и (или) аттестации, специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
19. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
III. Организация деятельности и управление Учреждением
20. К компетенции Минприроды России в области управления Учреждением относятся:
1) формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
2) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание Учреждением услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
3) утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) определение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
5) согласование отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
6) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организации соответствующей сферы деятельности федеральным законом не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
8) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
9) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
10) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
11) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Минприроды России и иные государственные органы в соответствие с законодательством Российской Федерации.
22. Проверка деятельности Учреждения осуществляется Минприроды России, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
23. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
24. Руководство Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия.
25. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Срок полномочий, права и обязанности директора Учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствие с законодательством Российской Федерации.
26. Директор Учреждения руководит деятельностью Учреждения и действует на основании законов, иных нормативных правовых актов, актов Минприроды России, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора.
27. Директор Учреждения:
1) без доверенности действует от имени и в интересах Учреждения, представляет его во всех органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях, включая международные, совершает сделки;
2) по согласованию с Минприроды России утверждает структуру Учреждения;
3) утверждает штатное расписание Учреждения, включающее в себя все должности служащих (профессий рабочих) данного Учреждения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учреждения на оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
4) утверждает должностные инструкции и определяет должностные обязанности работников Учреждения, в том числе своих заместителей;
5) заключает в сфере деятельности Учреждения гражданско-правовые договоры, а также трудовые договоры с работниками Учреждения;
6) осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
7) организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, а также руководителей филиалов и представительств;
9) налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания на работников Учреждения, применяет меры материального и морального поощрения, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
10) издаёт приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
11) направляет в установленном порядке работников в командировки, на учебу и стажировки;
12) устанавливает для работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации компенсационные и стимулирующие выплаты в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
13) устанавливает для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю), гибкие графики работы и иные социальные льготы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
14) передает исполнение части своих полномочий заместителям;
15) выдает доверенности от имени Учреждения;
16) организует и обеспечивает необходимые согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Директор может осуществлять и иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и приказами Минприроды России.
29. Директор Учреждения несет персональную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
1) выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты его деятельности, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных учреждений;
2) нецелевое использование средств федерального бюджета;
3) другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) обеспечение охраны сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну;
5) превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
1. Имущество учреждения
30. Имущество Учреждения, приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества или переданное на праве оперативного управления, является федеральной собственностью. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
31. Решения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления принимаются федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
32. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
33. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств федерального бюджета;
имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности;
имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в качестве безвозмездной помощи.
34. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество, а также полученные в качестве безвозмездной помощи, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Указанное имущество поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в соответствие с законодательством Российской Федерации.
36. Учреждение направляет информацию о распоряжении имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности, а также полученное в качестве безвозмездной помощи, Учредителю. Сведения об указанном имуществе Учреждение обязано представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий учет федерального имущества.
37. Имущество и средства Учреждения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
39. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято собственником в лице специально уполномоченного на то государственного органа Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется с предварительного согласования Учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанного условия, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Минприроды России, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Минприроды России, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Минприроды России.
41. Сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляются с одобрения Учредителя.
42. Распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, согласовывается Учредителем.
43. Распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, согласовывается Учредителем и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим учет федерального имущества с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
44. Внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, согласовывается Учредителем с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
45. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.
46. Совершение Учреждением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, запрещено.
47. При ликвидации Учреждения недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, движимое имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
48. Для учета операций, осуществляемых Учреждением, органами Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся лицевые и иные счета.
49. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
2. Финансовое обеспечение Учреждения
50. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется из федерального бюджета на основании сформированного в установленном законодательством Российской Федерации государственного задания, а также от безвозмездных поступлений и доходов от приносящей доход деятельности.
51. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
52. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам в соответствии с настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
54. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
55. В переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, установленный пунктом 13 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с положениями данной статьи указанного Федерального закона.
3. Реорганизация и ликвидация Учреждения
56. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
57. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку создания федерального учреждения путем его учреждения.
58. Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 57 настоящего Устава, принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
59. Решение о ликвидации Учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
60. Ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
61. Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
62. Архивные документы из архива Учреждения и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику (правопреемникам) Учреждения, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
63. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минприроды России от 31 мая 2011 г. N 501 "Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-вычислительный центр Минприроды России"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минприроды России от 7 февраля 2022 г. N 78 настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минприроды России от 2 декабря 2011 г. N 936 (в редакции приказа Минприроды России от 26 июня 2019 г. N 420)
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Приказ Минприроды России от 2 декабря 2011 г. N 936 (в редакции приказа Минприроды России от 29 октября 2018 г. N 569)
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Минприроды России от 2 декабря 2011 г. N 936 (в редакции приказ Минприроды России от 23 октября 2014 г. N 464)
Изменения вступают в силу с 23 октября 2014 г.
Приказ Минприроды России от 2 декабря 2011 г. N 936 (в редакции приказа Минприроды России от 25 марта 2013 г. N 102)
Изменения вступают в силу с 25 марта 2013 г.
Приказ Минприроды России от 2 декабря 2011 г. N 936
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2011 г.