Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Государственному контракту
N ___ от "__"_______ 20__ г.
Техническое задание
на поставку картриджей для многофункционального устройства RICOH AFICIO SP C232SF для нужд центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в четвертом квартале 2011 года
Обязательные технические характеристики, требования и спецификация, предъявляемые к поставляемым товарам, при поставке и гарантийном обслуживании, их спецификация
1. Общие требования
1.1. Поставляемые картриджи (далее - Товар) должны быть новыми, не бывшими в употреблении.
1.2. Товар должен соответствовать или превышать требования технических спецификаций по производительности и эргономическим показателям.
1.3. Все необходимые Руководства пользователя, Техническая документация должны быть на русском языке.
1.4. Предоставление Технической документации и Руководства пользователя и иной документации в виде копий не допускается.
2. Обязательные требования к гарантийному обслуживанию
2.1. Поставщик должен обеспечить следующие сроки гарантийного периода: Гарантия на картриджи - не менее 6 месяцев;
2.2. Гарантия распространяется на весь поставляемый Товар.
2.3. Поставщик должен определить номера контактных телефонов, по которым Заказчик сможет проинформировать Поставщика о дефектах в работе поставляемого Товара.
2.4. Сервисный центр, который будет производить техническое обслуживание, должен находиться в г. Москва.
2.5. Время работы Сервисного центра, включая работу телефонных операторов Сервисного центра поставщика должно быть: с 09-00 до 18-00 (местное время) по рабочим дням.
2.6. Во время гарантийного периода Поставщик должен устранять все обнаруженные неисправности в течение 2-х рабочих дней после получения извещения о неисправности. В случае превышения срока ремонта более 4 календарных дней Поставщик бесплатно предоставляет во временное пользование равноценный товар на период ремонтных работ. Если Поставщик не может произвести ремонт в течение 10 календарных дней, Товар заменяется на новый с равными или более лучшими техническим характеристиками.
2.7. Гарантийное обслуживание должно осуществляться в сервисных центрах.
2.8. Все запасные части, которые Поставщик устанавливает на Товары в течение гарантийного периода, должны быть оригинальными и новыми.
2.9. Все расходы по гарантийному обслуживанию, замене, установке, транспортировке техники производятся за счет Поставщика.
3. Спецификация на поставляемый Товар
Модель |
Наименование |
Кол-во |
Тонер - картридж SP310E (black) (оригинальный) для Ricoh Aficio SP C232 SF |
Цвет тонера черный, ресурс не менее 2500 страниц. |
22 |
Тонер - картридж SP310E (cyan) (оригинальный) для Ricoh Aficio SPC 232 SF |
Цвет тонера синий ресурс не менее 2500 страниц. |
11 |
Тонер - картридж SP310E (yellow) (оригинальный) для Ricoh Aficio SP C232 SF |
Цвет тонера желтый, ресурс не менее 2500 страниц |
11 |
Тонер - картридж SP310E (magenta) (оригинальный) для Ricoh Aficio SP C232 SF |
Цвет тонера малиновый, ресурс не менее 2500 страниц |
10 |
___________/_____________/ ___________/_____________/
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.