Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29 изменена с 30 января 2021 г. - Решение Думы Тобольского муниципального района Тюменской области от 28 декабря 2020 г. N 285
Статья 29. Районная Администрация
1. Администрация Тобольского муниципального района (районная Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий.
2. Возглавляет районную Администрацию Глава района.
3. Районная Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
4. Формирование районной Администрации осуществляет Глава района. Структура районной Администрации утверждается районной Думой по представлению Главы района.
5. В структуру районной Администрации могут входить: первый заместитель, заместители, структурные подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы районной Администрации.
6. Задачи, компетенция и полномочия должностных лиц районной Администрации, структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов районной Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются соответствующими должностными обязанностями, Положениями, утверждаемыми Главой района.
7. Первый заместитель, заместители Главы района, руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов районной Администрации назначаются и освобождаются от должности Главой района. Должностные инструкции для сотрудников районной Администрации, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов утверждаются заместителями Главы района.
8. Финансирование районной Администрации осуществляется в соответствии с утвержденным районной Думой бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.
9. В качестве совещательных органов при районной Администрации могут создаваться общественно-консультативные, научно-методические, экспертные и иные советы, комиссии, штабы, рабочие группы. Полномочия и порядок деятельности указанных советов, комиссий, штабов, рабочих групп определяются в соответствующих Положениях, утверждаемых Главой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.