Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2013 г. N 100-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 26.11.2012 N 138-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 856-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 01.04.2013 N 30 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Тюмени, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.11.2012 N 138-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" следующие изменения:
пункт 2 постановления исключить;
в абзаце 2 пункта 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее также Портал государственных и муниципальных услуг)";
подпункт "в" пункта 1.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Приложению N 10" заменить словами "приложению N 7", слова "РФ от 20.09.2007 N 208" заменить словами "России от 11.09.2012 N 288";
подпункт "и" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"/Российская газета. 2013. N 83;";
в подпункте "а" пункта 2.10. приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
пункт 2.11 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление на предоставление услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Учреждения и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в подпункте "б" пункта 2.15 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронном виде)";
в подпункте "д" пункта 2.21 приложения к постановлению слова "бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов" исключить;
в подпункте "е" пункта 2.21 приложения к постановлению слова "не менее 2,2 метра" заменить словами "не менее 1,2 метра";
подпункт "ж" пункта 3.4.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания "Проверка документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, а также документов, направленных почтовым отправлением (за исключением заверенных копий), на соответствие оригиналам осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги.";
дополнить пункт 3.6.2 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"В случае, если система межведомственного или внутриведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
абзац 3 пункта 3.7.5 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания "При поступлении в электронном виде заявления со скан-образами документов, прикрепленных к заявлению, а равно незаверенных копий документов, направленных почтовым отправлением, заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении копии поквартирной карточки.";
дополнить пункт 3.7.6 приложения к постановлению предложением следующего содержания "При поступлении в электронном виде заявления со скан-образами документов, прикрепленных к заявлению, а равно незаверенных копий документов, направленных почтовым отправлением, выдача копии поквартирной карточки заявителю осуществляется после проверки документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, а равно документов, направленных почтовым отправлением, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Учреждения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. После совершения указанных действий должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, обеспечивает выдачу копии поквартирной карточки.";
подпункт "а" пункта 5.4 приложения к постановлению исключить;
подпункт "б" пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и (или) Учреждения;".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2013 г. N 100-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 26.11.2012 N 138-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 22 августа 2013 г., спецвыпуск N 27
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 856-пк настоящее постановление признано утратившим силу