В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 04.03.2013 N 73-п "О внесении изменений в постановление от 23.03.2011 N 78-п", постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 420-п "О внесении изменений в постановление от 23.03.2011 N 78-п", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступает в силу с 1 января 2014 года.";
в пункте 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям, в том числе молодым семьям, имеющим одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) все члены молодой семьи постоянно проживают (с соблюдением правил регистрации) в Тюменской области, не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ, и имеют доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - заявители)";
пункты 1.4, 1.5 и 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. От имени молодой семьи документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащем образом оформленных полномочий (далее - представители заявителей).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон Департамента: 8 (3452) 29-75-00 (приемная).
Электронный адрес Департамента: dio@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8:45 до 12:00 и с 13:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.6. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по работе с молодыми семьями Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресам:
625025, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1;
625051, г. Тюмень, ул. Олимпийская, 9.
График работы и телефоны Отдела:
ул. Олимпийская, д. 9: понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота с 8-00 до 17-00. Справочные телефоны: (3452) 68-77-98, 8-800-200-7798;
ул. Урицкого, 28/1: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 8-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: 8 (3452) 29-78-53, 8 (3452) 29-78-55.
Электронный адрес Отдела: GritcenkoEN@tyumen-city.ru.";
подпункт "в" пункта 1.10 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";
в абзаце втором подпункта "в" пункта 1.15 цифры "2.28" заменить цифрами "2.29";
пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Департамент, отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Пенсионным фондом Российской Федерации, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения Тюменской области, ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области, администрациями муниципальных образований Тюменской области;
б) по внутриведомственной муниципальной системе информационного взаимодействия с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени, учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени, департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени, муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".;
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7. Муниципальная услуга состоит из четырех подуслуг:
а) признание молодой семьи участницей подпрограммы. Результатом подуслуги являются:
приказ директора Департамента о признании молодой семьи участницей подпрограммы;
приказ директора Департамента об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
в случае признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты:
приказ директора Департамента о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей социальной выплаты и признании участницей подпрограммы;
приказ директора Департамента об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей социальной выплаты и признании участницей подпрограммы;
б) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Результатом подуслуги являются:
приказ директора Департамента о выдаче свидетельства и выдача свидетельства;
приказ директора Департамента об отказе в выдаче свидетельства;
приказ директора об исключении молодой семьи из списка участников подпрограммы (если свидетельство не выдано);
приказ директора Департамента об отказе в перечислении социальной выплаты (если свидетельство выдано);
в) предоставление дополнительной социальной выплаты. Результатом подуслуги являются:
приказ директора Департамента о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты;
приказ директора Департамента об отказе в признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты;
г) выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям Положения (далее - справка о соответствии). Результатом подуслуги являются:
справка о соответствии;
уведомление об отказе в выдачи справки о соответствии.";
в пункте 2.8 приложения к постановлению после слов "социальных выплат" дополнить словами ", при выдаче справки о соответствии - 6 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.11.1";
абзац седьмой подпункта "г" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени, подтверждающий готовность жилого дома в процентах, а в случае отсутствия акта обследования - заявление о проведении обследования строящегося индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 3 к Регламенту (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом);";
подпункт "д" пункта 2.10 приложения к постановлению исключить;
абзац второй подпункта "е" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), соответствующее требованиям пункта 1.6 Положения, (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляются договор строительного подряда либо документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома, документы на строительство). К документам, подтверждающим расходы по строительству индивидуального жилого дома, относятся счета, счет-фактуры, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, смета затрат, акты выполненных работ, заверенные владельцами свидетельства и подрядчиком (в качестве документов, подтверждающих расходы, предоставляется один или несколько из указанных документов). К документам на строительство относятся правоустанавливающие документы на земельный участок и разрешение на строительство индивидуального жилого дома;";
подпункты "ж", "з" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) в случае необходимости признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодая семья дополнительно предоставляет следующие документы (при этом в заявлении указывается просьба о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты):
справку о составе семьи или выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц;
справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть представлены со всеми имеющимися изменениями;
сведения о местах проживания всех членов молодой семьи за последние пять лет, предшествующих подаче заявления (домовые книги, поквартирные карточки, документы, подтверждающие правовые основания использования жилых помещений в зависимости от оснований признания нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты указанных в абзацах 6 - 9 настоящего подпункта);
в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого молодая семья использует жилое помещение (проживает) на день подачи заявления (договоры найма, поднайма, безвозмездного пользования и иные договоры, предусмотренные действующим законодательством);
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой являются нанимателями либо членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, проживающей в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - документ, подтверждающий признание помещения не отвечающим установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной страдающей тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
з) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.";
подпункты "в", "г" пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) кредитный договор или договор займа, договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие расходы молодой семьи по созданию объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе договор строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома с приложением документов, подтверждающих оплату договора (счета, счета-фактуры, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, смета затрат, акты выполненных работ, заверенные владельцем свидетельства и застройщиком и т.п.);
г) документ, подтверждающий наличие банковского счета (с указанием номера счета), открытого в банке, отобранном уполномоченным органом исполнительной власти области для обслуживания бюджетных средств социальных выплат для перечисления средств дополнительной социальной выплаты либо открытого на основании свидетельства в порядке, предусмотренном пунктом 29 Правил (договор банковского счета, договор банковского вклада, выписка из лицевого счета по вкладу, сберегательная книжка и т.п.).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи справки о соответствии, необходимой для предоставления в уполномоченный банк для оплаты приобретаемого жилого помещения, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче справки о соответствии по форме согласно приложению 9 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия технического паспорта на приобретаемое жилое помещение;
в) в случае приобретения жилого помещения в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию до 1 марта 2008 года - справку о физическом износе приобретаемого жилого помещения;
г) документы о достаточности собственных и (или) заемных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения (договор банковского вклада, банковского счета, займа, кредитный договор, расписка (справка) продавца о получении средств).";
абзацы первый и второй пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.10 (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области), абзацем третьим подпункта "г" пункта 2.10 (в части документа, выдаваемого находящимися в Тюменской области органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственной им организацией), абзацем седьмым подпункта "г" пункта 2.10 (в части разрешения на строительство индивидуального жилого дома и акта обследования строящегося индивидуального жилого дома), абзацем девятым подпункта "г" пункта 2.10 (в части правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.10 (в части свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), правоустанавливающего документа на земельный участок и разрешения на строительство индивидуального жилого дома), абзацем четвертым подпункта "е" пункта 2.10, абзацем вторым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части выписки из домовой книги), абзацем третьим подпункта "ж" пункта 2.10 (в части справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество), абзацем четвертый подпункта "ж" пункта 2.10 (в части выписки из домовой книги и поквартирных карточек, выдаваемых муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство"), абзацем седьмым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени), абзацем восьмым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части акта уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания), абзацем девятым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, медицинского заключения о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, выданного учреждением здравоохранения, подведомственного департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени), подпункта "б" пункта 2.12. Регламента (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области).
Иные документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11.1, 2.12 Регламента, а также в пункте 2.11 Регламента (за исключением документов, которые в силу абзаца первого настоящего пункта заявители вправе предоставлять по собственной инициативе), предоставляются заявителями самостоятельно.";
пункт 2.17 приложения к постановлению дополнить пунктом "г" следующего содержания:
"г) непредставление заявителем оригиналов документов, поступивших в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, в течение 3-х рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости их представления.";
подпункт "в" пункта 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7.2 Регламента);";
подпункт "в" пункта 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7.2 Регламента);";
пункт 2.20 приложения к постановлению дополнить пунктом "г" следующего содержания:
"г) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 1.6 Положения";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.20.1 следующего содержания:
"2.20.1. Основания для отказа в выдаче справки о соответствии являются:
а) нахождение приобретаемого жилого помещения за пределами Тюменской области (территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа не включаются);
б) приобретаемое жилое помещение не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям (износ приобретаемого по договорам купли-продажи жилого помещения превышает 25% на дату последнего обследования), не благоустроенно применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение или строится индивидуальный жилой дом;
в) приобретаемое жилое помещение имеет общую площадь в расчете на каждого члена молодой семьи менее учетной нормы жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения (строительства индивидуального жилого дома).";
абзац второй пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для участия в подпрограмме молодая семья вправе направить заявление о включении в состав участников подпрограммы с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, в течение 3-х рабочих дней со дня отправления заявителем документов совершает действия, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" пункта 3.4.3 Регламента, и при отсутствии оснований к отказу в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, посредством Портала государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о необходимости представления для сверки оригиналов документов, приложенных в виде скан-образов (в случае, когда в соответствии с пунктом 2.13 Регламента представление заявителем документов не обязательно, - заявитель уведомляется о приеме заявления). При наличии оснований к отказу в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, заявитель в пределах указанного срока уведомляется об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа. Оригиналы документов для сверки должны быть представлены не позднее 3-х рабочих дней со дня направления уведомления, при их непредставлении в указанный срок в приеме документов отказывается, о чем не позднее дня, следующего за днем истечения срока, дополнительно уведомляется заявитель посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При предоставлении оригиналов заявителем в указанный срок должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, совершает действия, предусмотренные подпунктом "е" пункта 3.4.3 Регламента.";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о включении в состав участников подпрограммы без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.13 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества, справки о содержании правоустанавливающих документов;
б) Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
в) департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок;
г) департамент социального развития Тюменской области о периоде, сумме выплат мер социальной поддержки, о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);
д) управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
е) учреждение здравоохранения, подведомственное департаменту здравоохранения Тюменской области, о предоставлении сведений из медицинского заключения о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
ж) ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области, о предоставлении сведений о получении (неполучении) пособия по безработице;
з) администрации муниципальных образований Тюменской области о предоставлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда), правоустанавливающих документах на земельный участок;
и) департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о предоставлении разрешения на строительство индивидуального жилого дома, акта обследования строящегося жилого дома, подтверждающего готовность индивидуального жилого дома в процентах;
к) департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок;
л) муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о предоставлении копии поквартирной карточки (выписки из домовой книги) (в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда города Тюмени), копии заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
м) учреждение здравоохранения, подведомственное Администрации города Тюмени, о предоставлении сведений из медицинского заключения о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.";
пункт 3.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если система межведомственного или внутриведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные или внутриведомственные запросы направляются на бумажном носителе в порядке, установленном настоящей главой.";
абзац первый пункта 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, установленных пунктами 2.18, 2.19, 2.22 Регламента, в том числе путем установления достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, для чего осуществляет сопоставление сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия противоречий между ними, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признание участницей подпрограммы либо проекта приказа директора Департамента о признании молодой семьи участницей подпрограммы и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 7 к Регламенту.";
в абзаце первом пункта 3.9.5 приложения к постановлению слова "не позднее дня, следующего за днем регистрации" заменить словами "в течение 5 календарных дней со дня принятия решения";
пункт 3.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.1. На основании решений о признании молодых семей участниками подпрограммы Отдел до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по городу Тюмени.
Списки формируются исходя из даты и времени подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме, количества детей.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.";
пункт 3.10.3 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 3.11.2 приложения к постановлению слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
в абзаце первом пункта 3.11.5 приложения к постановлению слова "в 10-дневный срок" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
в абзаце первом пункта 3.11.6 приложения к постановлению слова "в 7-дневный срок" заменить словами "в течение 7 рабочих дней", в абзаце втором пункта 3.11.6 приложения к постановлению слова "в течение 10 дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
в пункте 3.11.11 приложения к постановлению слово "настоящим" исключить;
приложение к постановлению дополнить главой 3.11.1 следующего содержания:
"3.11.1. Выдача справки о соответствии
3.11.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче справки о соответствии является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.11.1 Регламента, в Отдел, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1. Прием документов осуществляется в порядке, предусмотренном главой 3.4 Регламента.
3.11.1.2. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня их приема осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдачи справки о соответствии, установленных пунктом 2.20.1 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии (по форме согласно приказу Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 06.10.2011 N 634-од) и передает его на подпись начальнику Отдела. При наличии оснований для отказа в выдачи справки о соответствии подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии по форме согласно приложению 10 к Регламенту, который также в указанный срок передается на подпись начальнику Отдела.
3.11.1.3. Начальник Отдела подписывает проект справки о соответствии либо уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии в течение 1 рабочего дня с момента получения указанных проектов.
3.11.1.4. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела направляет:
а) проект справки о соответствии на утверждение директору Департамента;
б) уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии в адрес молодой семьи в порядке, установленном пунктом 3.9.5 Регламента.
3.11.1.5. В течение 1 рабочего дня со дня утверждения директором Департамента справки о соответствии должностное лицо Отдела, принявшее документы, уведомляет молодую семью о результате муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.9.5 Регламента.
3.11.1.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение справки о соответствии.
Справка о соответствии вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении. Факт получения справки о соответствии участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью представителя заявителя) в книге учета выданных справок о соответствии, реестр которых ведет Отдел.
В случае если заявитель (представитель заявителя) в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о получении результата муниципальной услуги не явился в Отдел для получения результата муниципальной услуги, должностное лицо Отдела, принявшее документы, направляет заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, справку о соответствии, после чего в течение 1 рабочего дня с момента направления справки о соответствии вносит в книгу учета выданных справок о соответствии отметку о способе уведомления о получении результата муниципальной услуги и дате его направления заявителю.";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";
в абзаце первом пункта 3.12.4 приложения к постановлению слова "в 10-дневный срок" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
подпункты "а", "б" пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц и руководителя Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента.";
приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить Регламент приложением 9 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
дополнить Регламент приложением 10 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
2. Установить, что пункты 1.2, 1.4, 2.13, 2.17, 2.19, 2.20, 3.6.1, 3.7.2, 3.9.5, 2.11.2, 3.11.5, 3.12.4, подпункты "е" - "з" пункта 2.10, подпункт "в" пункта 2.12, глава 3.10 постановления Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" в редакции настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2012.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.11.2" имеется в виду "пункт 3.11.2"
3. Установить, что подпункт "г" пункта 2.12 постановления Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" в редакции настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 16.06.2012.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2013 г. N 124-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк"
Пункты 1.2, 1.4, 2.13, 2.17, 2.19, 2.20, 3.6.1, 3.7.2, 3.9.5, 3.11.2, 3.11.5, 3.12.4, подпункты "е" - "з" пункта 2.10, подпункт "в" пункта 2.12, глава 3.10 постановления Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк в редакции настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2012 г.
Подпункт "г" пункта 2.12 постановления Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк в редакции настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 9 октября 2013 г., спецвыпуск N 35