Постановление Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 09.07.2012 N 1147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (в редакции постановлений администрации города Ишима N 1496 от 03.09.2012; N 1199 от 07.10.2013)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями"; постановлением администрации города Ишима от 12.08.2013 N 953 "Об утверждении Порядка действий по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде"; постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановлением администрации города Ишима от 05.05.2012 N 675 "Об утверждении перечня муниципальных услуг":
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Ишима от 09.07. 2012 N 1147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" " (в редакции постановлений администрации города Ишима N 1496 от 03.09.2012; N 1199 от 07.10.2013):
1.1. Пункт 1.5.2. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о предоставлении муниципальной услуги также подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на интернет-сайте Муниципального образования городской округ город Ишим" (http://ishim.admtyumen.ru)".
1.2. Пункт 1.5.3. приложения к постановлению дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
"7) размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг".
1.3. Пункт 1.5.4. приложения к постановлению дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) на Портале государственных и муниципальных услуг - в виде информации об оказываемой услуге, а также формы для заполнения заявителем".
1.4. Пункт 2.5. приложения к постановлению, дополнить подпунктами 8, 9, следующего содержания:
"8. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию.
9. Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
1.5. Пункт 2.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос на выдачу документов (копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) регистрируется в день обращения в реестре обращений с присвоением порядкового номера, указанием данных (ФИО) заявителя и указанием даты обращения; при представлении документов в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.
Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителем заявителя.
1.6. Пункт 2.13. приложения к постановлению, изложить в следующей редакции:
"2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги - 90%;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги - 100%;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде - 100%;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга - 90%;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья 90%;
е) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу - 90%;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия, продолжительностью 1 час;
з) удовлетворенность заявителя сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - 90%;
и) удовлетворенность заявителя условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - 90;%
к) удовлетворенность заявителя сроками предоставления муниципальной услуги - 90%;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - 100%;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги - 80%.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
1.7. Пункт 3.4.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявление в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктами 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу устанавливают предмет обращения, регистрирует заявителя в реестре обращений с присвоением порядкового номера, указанием даты и назначения данного документа. В случае поступления заявлений и документов в электронном виде, информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг.
Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу дополнительно или посредством электронной почты, сообщает информацию о времени и месте, в которые заявитель может поставить собственноручно подпись на заявлении в случае, если заявление для предоставления муниципальной услуги было направлено в электронном виде, но не заверено электронной подписью заявителя."
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя".
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Начальнику отдела информатизации Рындиной А.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Ампилогова Д.А.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 3 февраля 2014 г. N 105 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 09.07.2012 N 1147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (в редакции постановлений администрации города Ишима N 1496 от 03.09.2012; N 1199 от 07.10.2013)"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 20 февраля 2014 г., N 21(17288); на сайте г. Ишима официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://ishim.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 17 февраля 2020 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу