Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 31-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 38-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 338-пк настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 38-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 25.11.2013 N 163-пк) следующие изменения:
а) пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Договор о предоставлении субсидии от имени Администрации города Тюмени подписывается директором Департамента";
б) в подпункте "а" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "подпункте "а" пункта 1.3 Регламента" заменить словами "подпункте "в" пункта 1.3 Регламента";
в) в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "в течение 15 рабочих дней со дня направления данного уведомления)" дополнить слова ", заявителем не представлены оригиналы документов, указанных в подпункте "б" пункта 3.9.8 Регламента";
г) подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) заявителем не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные пунктами 1.2, 1.3 Регламента (в том числе не обращение заявителя в Комитет для заключения договора о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 3.9.6 Регламента).";
д) в пункте 3.8.1.1, подпункте "б" пункта 3.8.1.3 приложения к постановлению слова "уполномоченным должностным лицом Администрации города Тюмени в соответствии с доверенностью, выдаваемой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени" заменить словами "директором Департамента";
е) главу 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Получение заявителем результата муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы проектов договора о предоставлении субсидии и уведомлений.
3.9.2. Директор Департамента при подписании проекта уведомления о получении муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги проверяет соблюдение Регламента ответственными должностными лицами Департамента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах согласований должностных лиц Департамента, органов Администрации города.
Продолжительность действия не должна превышать 3 дня.
3.9.3. Уведомление о получении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные директором Департамента, регистрируются сотрудником Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов директором Департамента в соответствии с пунктом 3.9.2 Регламента.
3.9.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении муниципальной услуги вместе с проектом договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, через Портал государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении о предоставлении субсидии). В случае если в заявлении о предоставлении субсидии указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения муниципальной услуги (сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на его мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении муниципальной услуги также направляется заявителю через Портал государственных и муниципальных услуг, почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя. При поступлении в электронном виде заявления о предоставлении субсидии со скан-копиями документов, прикрепленных к заявлению о предоставлении субсидии, либо на бумажном носителе по почте заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении муниципальной услуги.
Продолжительность действия не должна превышать 30 минут.
3.9.5. Второй экземпляр уведомления о получении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещается в дело. На втором экземпляре уведомления должны быть отражены способ и дата его направления заявителю. Дело с уведомлением о получении муниципальной услуги или отказом в предоставлении муниципальной услуги передается должностному лицу Департамента, осуществляющему личный прием граждан, для передачи заявителю уведомления о получении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день регистрации.
3.9.6. Заявитель в течение 10 дней со дня получения уведомления о получении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.9.4 настоящего Регламента обращается в Комитет в целях заключения договора о предоставлении субсидии.
3.9.7. При не обращении заявителя в Комитет для заключения договора о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 3.9.6 Регламента, должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания директору Департамента в соответствии с пунктом 3.9.2 Регламента, а после подписания директором Департамента передает указанное уведомление сотруднику Департамента, ответственному за ведение документооборота в Департаменте, для регистрации и направления заявителю в соответствии с пунктами 3.9.3, 3.9.4 Регламента.
Продолжительность действия не должна превышать 2 дня.
3.9.8. Для заключения договора о предоставлении субсидии заявитель обращается в Комитет в рабочее время согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) осуществляет проверку документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, либо на бумажном носителе по почте на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица Комитета, даты. После совершения указанных действий должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии заявителем в порядке, установленном подпунктами "в", "г" настоящего пункта, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) предлагает заявителю ознакомиться с текстом договора о предоставлении субсидии и подписать его в 3 экземплярах;
г) обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии в 3 экземплярах у директора Департамента, и прошивает каждый экземпляр договора о предоставлении субсидии;
д) вносит в договор о предоставлении субсидии запись о дате его заключения (дата регистрации) и присваивает порядковый номер;
е) выдает заявителю 1 экземпляр договора о предоставлении субсидии.
Получение заявителем экземпляра договора о предоставлении субсидии подтверждается подписью заявителя на экземпляре договора о предоставлении субсидии, хранящемся у Департамента.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.9.9. Один экземпляр договора о предоставлении субсидии, подписанного заявителем и директором Департамента, передается должностным лицом Комитета, осуществившим прием документов, в административный департамент Администрации города Тюмени.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.9.10. Результатом административной процедуры является договор о предоставлении субсидии, уведомление о получении результата муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.";
ж) абзац первый пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
з) в приложении 3 к Регламенту слова "в лице уполномоченного должностного лица _________________________________________________________, действующего на основании доверенности от ____________ N ___________" заменить словами
"в лице директора департамента экономики и стратегического развития
Администрации города Тюмени _______________________________, действующего
на основании постановления Администрации города Тюмени от
20.05.2013 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по оказанию муниципальной
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства";
и) приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 31-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 38-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 28 февраля 2014 г., спецвыпуск N 13
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 338-пк настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.