Постановление Администрации Омутинского муниципального района
от 17 марта 2014 г. N 32-п
"Об утверждении регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
Во исполнение подпункта "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12. 2012 N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах":
1. Утвердить регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, согласно приложению.
2. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть / нормативно-правовые документы".
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение к настоящему постановлению обнародовать в районной библиотеке, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Советская, 128, в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района.
Глава администрации |
В.Д. Воллерт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены общие правила организации взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах при предоставлении информации с использованием типового программного обеспечения Министерства регионального развития Российской Федерации.
Уполномоченным органом, осуществляющим сбор, обработку и хранение информации от поставщиков информации и контроль своевременности предоставления информации, является отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, газификации, транспорта и связи администрации Омутинского муниципального района.
Постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 17 марта 2014 г. N 32-п "Об утверждении регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сельский вестник" от 26 марта 2014 г., N 24 - 25(10161 - 10162); на сайте Омутинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://omutinka.admtyumen.ru)