Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.09.2008 N 118-пк "Об утверждении Порядка проведения земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.04.2009 N 18-пк, от 08.04.2010 N 31-пк, от 28.02.2011 N 14-пк, от 28.06.2011 N 71-пк, от 14.05.2012 N 54-пк) следующие изменения:
а) преамбулу к постановлению, приложение к постановлению по всему тексту после слов "Правила благоустройства" в соответствующем падеже дополнить словом "территории";
б) подпункт "а" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявитель - лицо, планирующее производить работы по строительству, ремонту, реконструкции подземных инженерных коммуникаций на территории города Тюмени или иные работы, связанные с доступом к ним и разрытием грунта;";
в) пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Проведение земляных работ и выдача разрешения (ордера) на проведение указанных работ (кроме аварийных земляных работ и работ, проводимых в рамках инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры) в зимний период не допускается.";
г) пункт 3.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции;
"3.5.1. В случае, если восстановление нарушенного благоустройства предусмотрено в рамках государственного или муниципального контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или договором, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", договор на восстановление нарушенного благоустройства не заключается.";
д) в пункте 4.5 приложения к постановлению цифры "20" заменить цифрами "19".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение земляных работ" следующие изменения:
в пункте 2 постановления слова ", а также пунктов 2.3, 2.14, 3.7.1 приложения к постановлению в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия," исключить;
постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обслуживания решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими вступают в силу с 01.01.2015.";
в пункте 3 постановления цифры "06.09.2008" заменить цифрами "05.09.2008";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
в подпункте "б" пункта 2.3, подпункте "в" пункта 3.7.1 приложения к постановлению слова "градостроительной политики" заменить словами "земельных отношений и градостроительства".;
подпункт "г" пункта 2.9, подпункт "б" пункта 2.21 приложения к постановлению, приложение 13 к Регламенту после слов "Правила благоустройства" в соответствующем падеже дополнить словом "территории";
абзац третий пункта 2.10 приложения к постановлению после слова "хозяйства" дополнить словами ", автомобильных дорог, объектов связи";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Не допускается включать в план проведения земляных работ земляные работы, восстановление нарушенного благоустройства по которым не будет закончено до наступления зимнего периода.";
подпункт "а" пункта 2.11, пункты 2.12, 3.5.1, 3.11.2 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами ", при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг";
подпункт "б" пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) рабочий проект (проектная документация) на строительство, реконструкцию или ремонт объекта, в рамках которого планируется осуществить земляные работы (при проведении аварийных земляных работ предоставляются при наличии);";
в подпункте "д" пункта 2.11 приложения к постановлению слова "предоставляется в случае возникновения аварийной ситуации, в этом случае" исключить;
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова "(Приложение 5 к Регламенту)" исключить;
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова "подпунктами "ж", "и", "к" заменить словами "подпунктами "и", "к";
пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Документ, предусмотренный подпунктом "ж" пункта 2.11 Регламента, запрашивается в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия.";
пункт 2.20 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) несоответствие скан-образов документов, прикрепленных к заявлению на получение разрешения (ордера), поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению на получение разрешения (ордера), направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, либо не представление заявителем оригиналов данных документов для сверки.";
абзац третий пункта 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Органы Администрации города Тюмени, осуществляющие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, транспорта и связи обязаны направлять планы проведения работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог, объектов связи города, предусматривающие проведение земляных работ (изменения в планы), в Управы по месту проведения указанных работ в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения (согласования).";
подпункт "ж" пункта 3.5.3 приложения к постановлению после слова "приеме." дополнить словами "Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, а также копий документов, направленных почтовым отправлением и не засвидетельствованных нотариально, на соответствие оригиналам осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги.";
подпункт "а" пункта 3.7.1 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц) и сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей) в Федеральной налоговой службе запрашиваются должностным лицом, принявшим документы в течение 2 дней со дня регистрации заявления (при производстве аварийных земляных работ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче ордера).";
пункт 3.7.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если система межведомственного или внутриведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
в пункте 3.8.2 приложения к постановлению слова ", указанном в пункте 3.7.3 Регламента, - со дня окончания административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" заменить словами "производства аварийных земляных работ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления о выдаче разрешения (ордера)";
абзац третий пункта 3.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления на получение разрешения (ордера) в электронном виде, а равно заявления на получение разрешения (ордера), направленного почтовым отправлением с приложением копий документов не засвидетельствованных нотариально, заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.";
пункт 3.10.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.6. Разрешение (ордер) или отказ в выдаче разрешения (ордера) выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня их подписания, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
При поступлении заявления на получение разрешения (ордера) в электронном виде, а равно заявления на получение разрешения (ордера), направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, разрешение (ордер) или отказ в выдаче разрешения (ордера) выдаются после представления заявителем оригиналов данных документов для сверки и их проверки в порядке, предусмотренном подпунктом "ж" пункта 3.5.3 Регламента.
При установлении несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению на получение разрешения (ордера), поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению на получение разрешения (ордера), направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, либо не представление заявителем оригиналов данных документов для сверки заявителю выдается в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.20 Регламента отказ в выдаче разрешения (ордера), подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.";
подпункт "а" пункта 5.4 приложения к постановлению исключить;
подпункт "б" пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управы;";
абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить;
приложение 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 5 к Регламенту исключить;
приложение 7 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 8 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 14 июля 2014 г. N 126-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 05.09.2008 N 118-пк, от 14.05.2012 N 54-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 21 августа 2014 г., спецвыпуск N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 150-пк
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.