Постановление Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 227-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк, от 20.05.2013 N 38-пк"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 142-пк, от 05.05.2012 N 42-пк, от 27.08.2012 N 114-пк, от 24.12.2012 N 150-пк, от 20.05.2013 N 44-пк, от 07.10.2013 N 131-пк, от 07.10.2013 N 132-пк, от 25.11.2013 N 164-пк, от 20.01.2014 N 2-пк, от 24.02.2014 N 30-пк, от 24.03.2014 N 50-пк, от 10.07.2014 N 109-пк, от 18.08.2014 N 154-пк, от 02.09.2014 N 168-пк, от 08.09.2014 N 174-пк) следующие изменения:
в преамбуле постановления, абзаце восемнадцатом главы 1 приложения к постановлению слова "постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк" заменить словами "постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
в наименовании главы 1 приложения к постановлению слово "разработки" заменить словом "формирования";
главу 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
главу 4 приложения к постановлению, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
наименование главы 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, источники финансирования";
в абзаце первом пункта 6.1 приложения к постановлению слово "реализацию" заменить словом "выполнение", цифры "224 410" заменить цифрами "224 200,4";
в абзаце пятом, шестом пункта 6.1 приложения к постановлению цифры "11 490" заменить цифрами "11 280,4";
подпункт "а" пункта 7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) осуществляет и обеспечивает осуществление выполнения мероприятий Программы;";
в подпункте "б" пункта 7.2 приложения к постановлению слово "выполнении" заменить словом "реализации";
в подпункте "г" пункта 7.2, подпункте "г" пункта 7.3 приложения к постановлению слово "реализации" заменить словом "выполнения";
подпункт "б" пункта 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) департамента образования Администрации города Тюмени в части реализации проекта "Стратегия жизни" региональной общественной организации "Ассоциация выпускников президентской программы Тюменской области" по формированию у обучающихся общеобразовательных организаций города Тюмени интереса к предпринимательской деятельности;";
подпункт "д" пункта 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" в части проведения информационно-консультационных семинаров по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в части контроля за проведением мероприятий, направленных на достижение планового значения показателя, указанного в пункте 5 таблицы Главы 4 приложения к настоящему постановлению";
в пункте 7.4 приложения к постановлению слова "К исполнению программных мероприятий" заменить словами "К выполнению мероприятий Программы";
приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение к постановлению дополнить приложением 2 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 25.11.2013 N 163-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 24.02.2014 N 31-пк, от 24.03.2014 N 50-пк, от 08.09.2014 N 170-пк) следующие изменения:
в пункте 1.2 приложения к постановлению слова "соответствующим требованиям, предусмотренным статьей 4, пунктами" заменить словами "организациям, указанным в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", соответствующим требованиям, предусмотренным статьей 4 (требования пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не применяются к организациям, указанным в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"), частями";
подпункт "в" пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) оказание муниципальной финансовой поддержки в следующих видах:
предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате услуг по проведению специальной оценки условий труда заявителя, а в случае если заявителем до 01.01.2014 проведена аттестация его рабочих мест по условиям труда - услуг по проведению аттестации рабочих мест заявителя, но не более 200 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по приобретению и установке программного обеспечения, а также сопровождению и обслуживанию средств криптографической защиты информации и электронной подписи по переходу заявителя на сдачу отчетности в органы государственной власти и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в электронном виде с использованием электронной подписи, но не более 10 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате обучения, дополнительного профессионального образования заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам) в организациях, а также у индивидуальных предпринимателей, обладающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правом на осуществление образовательной деятельности, по следующим направлениям: аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда), охрана труда, безопасное обращение с отходами, экологическая безопасность, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность движения на автотранспорте, используемом заявителем для осуществления своей деятельности, защита окружающей среды, но не более 15 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по приобретению в целях деятельности заявителя оборудования, устройств, инструментов, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, за исключением транспортных средств (в том числе тракторов и самоходных машин), (далее - оборудование), в размере 50% от стоимости приобретенного оборудования, на общую сумму не более 500 тыс. руб., при условии, что его стоимость не превышает среднюю рыночную стоимость соответствующего оборудования более чем на 10% (для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения к возмещению принимаются затраты за исключением НДС, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы, стоимость оборудования, принимаемая к возмещению, включает НДС);
предоставление субсидии на возмещение затрат по разработке и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сайта о деятельности заявителя, но не более 15 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по уплате фиксированного разового платежа по договору коммерческой концессии, но не более 250 тыс. руб.;";
абзац второй подпункта "д" пункта 1.3 приложения к постановлению после слова "штрафов" дополнить словом "процентов,";
абзац третий подпункта "д" пункта 1.3 приложения к постановлению после слова "ликвидации," дополнить словами "прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя";
в абзаце пятом подпункта "д" пункта 1.3 приложения к постановлению слова "в поддержку" заменить словом "поддержки", слово "момента" заменить словами "момента (даты)";
в абзаце шестом подпункта "д" пункта 1.3 приложения к постановлению слова "не ограничена,", "и (или) не запрещена" исключить;
пункт 1.3.1 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 1.4 приложения к постановлению цифры "715" заменить цифрами "307";
в абзаце первом пункта 1.5 приложения к постановлению цифры "307" заменить цифрами "303";
в пункте 2.3 приложения к постановлению слова "Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" заменить словами "Пенсионным фондом Российской Федерации";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
2.8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. N 5. Ст. 410;
б) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3829;
в) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ.1995. N 48. Ст. 4563;
г) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 31. Ст. 4006;
д) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95;
е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31.Ст. 4179;
ж) Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" // Собрание законодательства РФ. 2013. N 52 (часть I). Ст. 6991;
з) Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 21. Ст. 1957;
и) Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" // Собрание законодательства РФ.2011. N 50. Ст. 7344;
к) постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" // Собрание законодательства РФ. 2012. N 3. Ст. 417;
л) приказ Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 19;
м) приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2010. N 35;
н) приказ Минфина Российской Федерации от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи" // Российская газета. 2014. N 208;
о) приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" // Российская газета. 2011. N 135;
п) указание Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов" // Вестник Банка России. 2014. N 45;
р) указание Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" // Вестник Банка России. 2014. N 46;
с) постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 N 2п "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения" // Российская газета. 2014. N 41;
т) постановление Правительства Тюменской области от 30.03.2009 N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов" // Тюменская область сегодня. 2009. N 75;
у) постановление Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" // Тюменский курьер. 2011. N 37.";
подпункты "г" - "н" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
г) выписка из реестра акционеров, заверенная руководителем либо реестродержателем (для закрытых и открытых акционерных обществ), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
д) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям и требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в том числе:
отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25-174/@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" за два календарных года, предшествующих текущему финансовому году, с отметкой налоговых органов, заверенный руководителем заявителя (в отношении заявителей, вновь созданных (зарегистрированных) в течение текущего финансового года, отчетность представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" за предшествующий календарный год с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем заявителя (заявителем), либо для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы - налоговая декларация за два календарных года, предшествующих текущему финансовому году, с отметкой налоговых органов, заверенная заявителем (индивидуальным предпринимателем), (в отношении заявителей, вновь созданных (зарегистрированных) в течение текущего финансового года, документы, предусмотренные настоящим абзацем, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации, без отметки налогового органа);
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за предшествующий календарный год с отметкой Пенсионного фонда Российской Федерации по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 N 2п (для заявителей, являющихся организациями, указанными в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
е) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
з) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с оплатой услуг по проведению:
аттестации рабочих мест заявителя:
гражданско-правовой договор, на основании которого были оказаны услуги по аттестации;
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям нормативного правового акта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 Регламента (в случае, если это предусмотрено договором);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного или расходного кассового ордера, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента;
заверенная заявителем копия отчета об аттестации рабочих мест по условиям труда, подготовленного по результатам аттестации, проведенной в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н (далее - Порядок), с приложением документов, предусмотренных приложениями N 1, N 6, N 9, N 10 к Порядку;
заверенные заявителем копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией: аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории;
заверенная заявителем копия уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации;
заверенная заявителем копия приказа о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
заверенная заявителем копия приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации;
специальной оценки условий труда:
гражданско-правовой договор, на основании которого были оказаны услуги по специальной оценке условий труда;
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям нормативного правового акта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 Регламента (в случае, если это предусмотрено договором);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного или расходного кассового ордера, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента;
заверенная заявителем копия утвержденного председателем комиссии по проведению специальной оценки условий труда отчета о проведении специальной оценки условий труда, подготовленного в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
заверенная заявителем копия приказа о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда и утверждении графика проведения специальной оценки условий труда;
и) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с приобретением и установкой программного обеспечения, а также сопровождения и обслуживания средств криптографической защиты информации и электронной подписи по переходу заявителя на сдачу отчетности в органы государственной власти и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в электронном виде с использованием электронной подписи:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг и (или) лицензионный (сублицензионный) договор (в зависимости от вида услуги, затраты на которую представлены к возмещению);
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям нормативного правового акта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 Регламента (в случае, если это предусмотрено договором);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного или расходного кассового ордера, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента;
к) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с оплатой обучения, дополнительного профессионального образования заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам) в организациях, а также у индивидуальных предпринимателей, обладающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правом на осуществление образовательной деятельности, по следующим направлениям: аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда), охрана труда, безопасное обращение с отходами, экологическая безопасность, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность движения на автотранспорте, используемом заявителем для осуществления своей деятельности, защита окружающей среды:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг либо договор с образовательной организацией или индивидуальным предпринимателем на обучение, дополнительное профессиональное образование заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам);
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям нормативного правового акта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 Регламента (в случае, если это предусмотрено договором);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного или расходного кассового ордера, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента;
документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работником заявителя или наличие гражданско-правовых отношений между заявителем и лицом, привлеченным для выполнения работ (оказания услуг) по договору;
копия диплома, свидетельства или иного документа государственного образца, подтверждающего факт окончания обучения, дополнительного профессионального образования заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя заявителя, работников, лиц, работающих по гражданско-правовым договорам), заверенная заявителем;
л) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с приобретением оборудования:
договор купли-продажи оборудования;
акт ввода в эксплуатацию, если оборудование по своим техническим характеристикам, подтвержденным паспортом оборудования, предполагает его ввод в эксплуатацию;
документ, подтверждающий приемку-передачу оборудования, соответствующий требованиям нормативного правового акта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 Регламента (в случае, если это предусмотрено договором);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента;
заверенная заявителем копия паспорта оборудования;
справка о постановке оборудования на бухгалтерский учет;
м) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с разработкой и размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сайта о деятельности заявителя:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг;
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям нормативного правового акта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 Регламента (в случае, если это предусмотрено договором);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного или расходного кассового ордера, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента;
документ, подтверждающий принадлежность домена;
н) для подтверждения произведенных заявителем затрат, связанных с уплатой фиксированного разового платежа по договору коммерческой концессии:
договор коммерческой концессии, зарегистрированный в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством;
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии приходного или расходного кассового ордера, кассового чека, заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "з", "п", "р" пункта 2.8 Регламента.";
в абзаце втором пункта 2.10 приложения к постановлению слова "Заявление должно быть заполнено в электронном виде," заменить словами "При подаче заявления в электронном виде заявление должно быть заполнено";
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "д", "з" - "н" пункта 2.9 Регламента, представляются заявителем самостоятельно (за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта "д", подпунктах "е", "ж" пункта 2.9 Регламента).
Документы, предусмотренные абзацами третьим, четвёртым подпункта "д", подпунктами "е" и "ж" пункта 2.9 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе. В случае их непредставления заявителем документы запрашиваются Департаментом в соответствующем органе государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в подпункте "в" пункта 2.12 приложения к постановлению слово "однозначно" исключить;
подпункт "г" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, а другой - копия документа, прилагаемая к заявлению о предоставлении субсидии, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, за исключением документов, указанных в абзацах пятом - десятом, четырнадцатом - шестнадцатом подпункта "з", абзаце четвертом подпункта "и", абзацах четвертом, шестом подпункта "к", абзацах пятом, шестом подпункта "л", абзаце четвертом подпункта "м", абзацах втором, третьем, четвертом подпункта "д", абзаце третьем подпункта "н" пункта 2.9 Регламента. Прилагаемый к заявлению о предоставлении субсидии документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.";
в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "15 рабочих дней со дня направления данного уведомления" заменить словами "7 календарных дней со дня получения им уведомления)";
в пункте 2.21 приложения к постановлению слова "не позднее следующего дня после его поступления" заменить словами "в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция)";
в абзаце первом пункта 3.4.2 приложения к постановлению слово "их" заменить словом "его";
в абзаце втором пункта 3.4.2 приложения к постановлению слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктом 2.9 Регламента";
подпункт "е" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица Комитета, даты, при личном приеме (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке, а также документов, указанных в абзацах пятом - десятом, четырнадцатом - шестнадцатом подпункта "з", абзаце четвертом подпункта "и", абзацах четвертом, шестом подпункта "к", абзацах пятом, шестом подпункта "л", абзаце четвертом подпункта "м", абзацах втором, третьем, четвертом подпункта "д", абзаце третьем подпункта "н" пункта 2.9 Регламента.) Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ. В случае поступления заявления о предоставлении субсидии в электронном виде с прикрепленными к нему скан-образами документов или на бумажном носителе по почте сверка с оригиналами документов проводится при выдаче результата муниципальной услуги;";
подпункт "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) проставляет штамп на копии заявления о предоставлении субсидии заявителя о приеме заявления о предоставлении субсидии и документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, с указанием даты приема документов. В ходе личного приема копия заявления о предоставлении субсидии с проставленным штампом о приеме выдается заявителю под роспись, при направлении заявления о предоставлении субсидии в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия (копия) заявления о предоставлении субсидии с проставленным штампом о приеме заявления о предоставлении субсидии и документов, с указанием даты приема документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.
Заявление о предоставлении субсидии подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией.";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "д" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слово "заявителей" исключить;
пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация заявления о предоставлении субсидии. В течение дня регистрации в соответствии с Инструкцией заявления о предоставлении субсидии должностное лицо Комитета, осуществившее прием документов, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет:
а) подготовку, подписание и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме):
в Федеральную налоговую службу о представлении:
выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
в Федеральную службу государственной статистики о представлении:
бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
в Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении:
сведений из раздела 3.2 формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 N 2п;
б) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия информации о банкротстве заявителя. В случае размещения информации о банкротстве заявителя такая информация распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
в) просмотр официальных сайтов районных судов города Тюмени на предмет наличия (отсутствия) сведений о приостановлении деятельности заявителя. В случае размещения информации о приостановлении деятельности заявителя такая информация распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
г) просмотр реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - Реестр). В случае размещения информации о заявителе в Реестре такая информация распечатывается и вкладывается в дело;
д) просмотр Сводного реестра лицензий, осуществляющих образовательную деятельность, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, на предмет наличия (отсутствия) сведений о выдаче лицензии на право ведения образовательной деятельности организации (индивидуальному предпринимателю), с которой(ым) у заявителя заключен договор на обучение, дополнительное профессиональное образование. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело (данное действие выполняется при оказании вида муниципальной финансовой поддержки, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "в" пункта 1.3 Регламента);
е) просмотр Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, размещенного на официальном сайте федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности", на предмет наличия (отсутствия) сведений о регистрации договора коммерческой концессии. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело (данное действие выполняется при оказании вида муниципальной финансовой поддержки, предусмотренного абзацем седьмым подпункта "в" пункта 1.3 Регламента);
абзац второй пункта 3.6.5 приложения к постановлению после слова "повторно" дополнить словами "в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта";
пункт 3.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае представления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.11 Регламента - административной процедуры по приему документов, необходимых для представления муниципальной услуги.";
в абзаце втором пункта 3.7.4 приложения к постановлению слова "на приобретение" заменить словами "не приобретения";
в пункте 3.7.5 приложения к постановлению слова "об отказе в оказании" заменить словами "об отказе в предоставлении", слова "уполномоченному должностному лицо Департамента" заменить словами "должностному лицу Департамента, которому в соответствии с приказом директора Департамента поручено проведение правовой экспертизы проектов договоров о представлении субсидий и уведомлений";
в абзаце втором пункта 3.7.6 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "7 дней со дня окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.7.1 Регламента.";
пункт 3.8.1 приложения к постановлению после слов "вместе с делом" дополнить словами ", специалисту Департамента";
абзац первый пункта 3.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.2. В рамках проведения правовой экспертизы специалист Департамента перепроверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16 Регламента (за исключением подпункта "б" пункта 2.16 Регламента), и проверяет соответствие формы подготовленных проекта договора о предоставлении субсидии, уведомления о получении муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приложениям 3, 4, 5 к Регламенту соответственно. При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы специалист Департамента визирует проекты договора о предоставлении субсидии, уведомления о получении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
в абзаце третьем пункта 3.8.2 приложения к постановлению слова "1 день" заменить словами "2 дней со дня поступления специалисту Департамента документов, указанных в пункте 3.8.1 Регламента.";
абзац второй пункта 3.8.3 приложения к постановлению после слов "правовой экспертизы" дополнить словами "в соответствии с пунктом 3.8.2 Регламента";
пункты 3.8.6, 3.8.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.6. Проект договора о предоставлении субсидии, завизированный специалистом Департамента, директором Департамента, вместе с делом передаются для согласования в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - орган Администрации города). Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
В рамках согласования проекта договора о предоставлении субсидии уполномоченное должностное лицо органа Администрации города, которому поручено рассмотрение проекта договора о предоставлении субсидии, в соответствии с компетенцией органа Администрации города Тюмени перепроверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16 Регламента, проверяет соответствие подготовленного проекта договора о предоставлении субсидии требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента и готовит письменное заключение.
Уполномоченное должностное лицо органа Администрации города готовит письменное заключение, в котором отражает результат рассмотрения документов, поступивших на согласование, и передает их для визирования руководителю органа Администрации города.
При этом письменное заключение подписывается руководителем органа Администрации города и регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Заявление и документы, поступившие на согласование, уполномоченное должностное лицо органа Администрации города возвращает должностному лицу Комитета, осуществившему прием документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней со дня передачи документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.";
3.8.7. Устранение замечаний, отмеченных в заключении органа Администрации города, осуществляется должностным лицом Комитета, осуществившим прием документов, незамедлительно в часы работы Комитета, свободные от приема заявителей.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 календарный день со дня передачи документов на доработку должностному лицу Комитета.
После устранения замечаний проект договора о предоставлении субсидии с делом в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта повторно передается для согласования и визирования органу Администрации города в порядке, установленном пунктом 3.8.6 Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 календарный день со дня передачи на повторное согласование документов, указанных в абзаце первом пункта 3.8.6 Регламента.";
пункт 3.8.1.1, подпункт "б" 3.8.1.3 приложения к постановлению после слов "договора о предоставлении субсидии" дополнить словами "либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
пункт 3.8.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.1.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.8.1.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 8 к Регламенту в двух экземплярах, и с делом передает его директору Департамента для подписания.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.8.1.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 9 к Регламенту в двух экземплярах.
Уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги либо уведомление об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, подписанные директором Департамента, должностным лицом, осуществляющим прием документов, соответственно, регистрируются сотрудником Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта, и передаются должностному лицу, осуществляющему прием документов. После регистрации один экземпляр уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги должностным лицом, осуществляющим прием документов, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, через Портал государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись. Второй экземпляр уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги помещается в дело. На втором экземпляре соответствующего уведомления должны быть отражены способ и дата его направления заявителю. Время выполнения действия не должно превышать 15 минут";
в абзаце втором пункта 3.9.2 приложения к постановлению слова "3 дня" заменить словами "1 день со дня передачи документов на подпись Директору.";
в пункте 3.9.3 приложения к постановлению слова "не позднее рабочего дня, следующего за днем" заменить словами "в течение дня";
в пункте 3.9.5 приложения к постановлению слово "Департамента" заменить словом "Комитета", слово "граждан" заменить словом "заявителей";
в пункте 3.9.6 приложения к постановлению цифры "10" заменить цифрой "5";
в абзаце втором пункта 3.9.7 приложения к постановлению слова "2 дня" заменить словами "1 календарный день со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9.6 настоящего Регламента.";
в абзаце втором пункта 3.9.10 приложения к постановлению слова "15 дней" заменить словами "7 дней со дня окончания административной процедуры по проведению правовой экспертизы проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений";
в подпункте "б" пункта 3.11.1 приложения к постановлению слова "в том числе" заменить словами "в части";
главу 3.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12. Возврат субсидии в бюджет города Тюмени
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры по возврату субсидии в бюджет города Тюмени является возникновение обстоятельств, указанных в пункте 3.12.2 Регламента.
3.12.2. Субсидии, перечисленные заявителю, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3 настоящего Регламента, выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени, в том числе путем проведения выездных проверок заявителей в целях соотнесения имеющейся у них информации с целями, условиями и порядком предоставления субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), подлежат возврату в бюджет города Тюмени в срок до 15 января текущего финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
3.12.3. Администрация города Тюмени осуществляет финансовый контроль за использованием субсидий заявителями согласно условиям, целям, определенным при их предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения выездных проверок заявителей в целях соотнесения имеющейся у них информации с целями, условиями и порядком предоставления субсидии.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальном финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
3.12.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.12.2 настоящего Регламента, заявитель возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию Департамента в форме претензии (далее - требование), направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля) либо со дня регистрации в соответствии с Инструкцией Администрацией города Тюмени акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля).
Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования добровольно производит возврат предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени по платежным реквизитам, указанным в требовании.
3.12.5. При невозврате заявителем денежных средств в срок, установленный в абзаце втором пункта 3.12.4 настоящего Регламента, субсидия, остатки субсидии по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному Департаментом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.12.4 настоящего Регламента, истребуется в судебном порядке.
3.12.6. Результатом административной процедуры по возврату субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени является перечисление заявителем самостоятельно в бюджет города Тюмени денежных средств в размере полученной субсидии по договору о предоставлении субсидии либо истребование полученной субсидии, остатков субсидии в судебном порядке.";
приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
преамбулу договора о предоставлении субсидии приложения 3 к Регламенту после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами "(далее - Регламент)";
в абзаце первом пункта 3.1.3 приложения 3 к Регламенту слово "проверок" заменить словами "выездных проверок Получателей в целях соотнесения имеющейся у них информации с целями, условиями и порядком предоставления субсидии.";
в абзаце первом пункта 3.1.3 приложения 3 к Регламенту слово "муниципального" исключить;
абзац второй пункта 3.1.3 приложения 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Органы государственного (муниципального) финансового контроля
осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о
муниципальном финансовом контроле, Регламентом, настоящим Договором.";
подпункт 4.2 приложения 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"4.2. Субсидии, перечисленные Получателю, подлежат возврату в
бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3 Регламента, выявленных
по результатам государственного (муниципального) финансового контроля,
финансового контроля в соответствии с действующим законодательством,
муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок
осуществления государственного (муниципального) финансового контроля,
финансового контроля в городе Тюмени, в том числе путем проведения
выездных проверок Получателей в целях соотнесения имеющейся у них
информации с целями, условиями и порядком предоставления субсидии.";
абзац первый пункта 4.3 приложения 3 к Регламенту после слова "Администрацией" дополнить словами ", органом государственного (муниципального) финансового контроля";
в абзаце первом пункта 4.3 приложения 3 к Регламенту цифру "5" заменить цифрами "10", слова "или нарочным" заменить словами "либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении";
абзац третий пункта 4.3 приложения 3 к Регламенту после слова "Федерации" дополнить словом ", Регламентом";
приложение 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 227-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк, от 20.05.2013 N 38-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 15 ноября 2014 г., спецвыпуск N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 338-пк