Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 17 июля 2012 г. N 62
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1 ноября 2012 г., 18 февраля, 23 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации Уватского муниципального района (далее - Администрация), уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации (www.uvatregion.ru)
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим ли дам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории" в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 18 февраля 2013 г. N 16 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Уватского муниципального района (далее - Администрация), которая располагается по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
Справочный телефон Администрации: 8 (34561) 28-001.
Электронный адрес Администрации: uvat_region@mail.ru
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час, для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час, пятница с8.33час до 15.45час. Перерыв на обед и отдыхе 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 18 февраля 2013 г. N 16 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики и прогнозирования Администрации (далее - Отдел), который располагается по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
Справочный телефон Отдела: 8 (34561) 28-038.
Электронный адрес Отдела: economica_uvat@mail.ru.
График работы Отдела: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час, для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час, пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
1.5. Личный прием представителей заявителей осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону Отдела 8 (34561) 28-038, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.uvatregion.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан и представителей заявителей, направленных в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения информационных мероприятий,
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.uvatregion.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
- режим работы Администрации, Отдела;
- номера телефонов, по которым можно осуществляется предварительная запись и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- копию настоящего Регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 1 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 18 февраля 2013 г. N 16 пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "г", "д" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Отделом могут организовываться и проводиться информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.8. Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела, ответственными за ее внесение.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления представителей заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
1.13. Основными задачами Отдела при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания представителей заявителей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 1.5 Регламента;
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 18 февраля 2013 г. N 16 в подпункт "в" пункта 1.13 настоящего приложения внесены изменения
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
- достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.25 Регламента;
- перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка.
2.2. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, является Отдел.
2.3. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области,
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе настоящим Регламентом и соответствующими соглашениями,
2.5. Должностные лица Отдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности представителей заявителей, предполагая, что представители заявителей действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Отдела не вправе требовать от представителей заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
в) внесение изменений в разрешение на право организации розничного рынка;
г) уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения;
- 15 календарных дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение;
- 3 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата, копии разрешения.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
б) Федеральный закон от 27.07,2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, N 52, 15.03,2007);
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" (Тюменские известия, N 136 11.07.2001; Вестник Тюменской областной Думы, N 8, часть 1, 2001);
д) постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 45-п "Об утверждении Положения о планировке и застройке рынков" ("Тюменская область сегодня", N 33, 27,02.2008);
е) распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений'' (Тюменская область сегодня, N 71, 24.04.2007).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения) либо в произвольной форме. В этом заявлении должны быть указаны полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование юридического лица;
- организационно-правовая форма юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
б) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
г) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.11. Заявление о выдаче разрешения с приложением документа предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 1 ноября 2012 г. N 117 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.10. прилагаются к заявлению о выдаче разрешения в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.10., предоставляются представителем заявителя по желанию. При их непредставлении представителем заявителя Отдел запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента в случае, если права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, должны прилагаться к заявлению о выдаче разрешения в обязательном порядке.
2.13. Документы, предоставляемые представителем заявителя в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая) к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более Листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.14. Должностные лица Отдела не вправе истребовать от представителя заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка не установлено.
2.16. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Тюменской области, утвержденным Правительством Тюменской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных к заявлению и прилагаемым документам в пункте 2.10 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения,
2.17. Отказ в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" пункта 2.16 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия,
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлена.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 23 октября 2013 г. N 173 пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.21. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи заявления о выдаче разрешения и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2.22. Прием к должностному лицу для подачи заявления о выдаче разрешения и сдачи необходимых документов, а также для получения разрешения по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.23. Заявление о выдаче разрешения подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день их поступления независимо от формы представления документов; на бумажных носителях или в электронной форме. По результатам приема заявителю (представителю заявителя) направляется (вручается) уведомление.
2.24. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема представителей заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). В местах ожидание размещаются информационные стенды (киоски) на которых, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Отдела;
- номера телефонов, по которым можно осуществляется предварительная запись и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- копию настоящего Регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 1 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания должны быть средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений,
2.25. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для представителей заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий представителей заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность представителей заявителя сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность представителей заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) удовлетворенность представителей заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб представителей заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги,
2.26. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в виде мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись представителей заявителей на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) подготовка проекта и принятие распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка;
ж) получение представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги;
з) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги;
и) выдача дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка;
к) внесение изменений в разрешение на право организации розничного рынка.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Администрации;
г) в ходе личного приема;
д) в ходе проведения информационных мероприятий.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме должностные лица, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике его работы,
3.2.4. При личном приеме представителя заявителя в Отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 23 октября 2013 г. N 173 подпункт "а" пункта 3.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема представителя заявителя, Ответ на обращение с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии представителя заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной Услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение подписывается начальником Отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись представителей заявителей на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи представителей заявителей на личный прием является обращение представителя заявителя, последовавшее по телефону Отдела 8 (34561) 28-038, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема представителей заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием представителей заявителей с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Отдела должностным лицом.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема представителей заявителей производится в часы работы Отдела. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает представителю заявителя удобное для него время личного приема, свободное от приема других лиц. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема представителя заявителя, его фамилия, имя, отчество, при этом представителю заявителя сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальных журналах предварительной записи, ведущихся в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи представителю заявителя отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема представителя заявителя по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись представителя заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение представителя заявителя в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче разрешения подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту либо в произвольной форме.
3.4.2. Личный прием представителей заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме представитель заявителя предъявляет должностному лицу Отдела документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя.
Заявление о выдаче разрешения в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о выдаче разрешения в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10 Регламента. При этом заявления и документы заверяются электронной подписью представителя заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о выдаче разрешения направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела:
а) устанавливает личность обратившегося представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность и полномочия. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
б) информирует при личном приеме представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) распечатывает заявление о выдаче разрешения и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13. Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления подписи уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд на каждый документ;
е) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.
3.4.4. При соответствии заявления и приложенных документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.10, 2.12, 2.13 Регламента, должностное лицо Отдела вручает (направляет) представителю заявителя уведомление о приеме документов к рассмотрению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче разрешения.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению оформляется в виде письма на бланке Отдела, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации. Уведомление о приеме документов должно содержать наименование юридического лица-заявителя, дату приема и входящий номер заявления, перечень принятых документов, дату выдачи разрешения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего заявление о выдаче разрешения. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту (один выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело). В ходе личного приема уведомление выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
В случае если заявление о выдаче разрешения оформлено не в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 2.10, 2.12, 2.13 Регламента, представителю заявителя вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов оформляется в виде письма на бланке Отдела, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов должно содержать наименование заявителя, дату приема документов, сведения о нарушении (нарушениях) в оформлении заявления и (или) недостающих документах, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, рассматривающего заявление, а также указание на приостановление рассмотрения заявления до момента предоставления надлежаще оформленного заявления и (или) отсутствующих документов срок не более 15 календарных дней. Уведомление оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту (один выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело). В ходе личного приема уведомление выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений и (или) оформлении заявления и представления отсутствующих документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут в отношении одного розничного рынка.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение представителя заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема заявителя.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги представитель заявителя может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений представителю заявителя сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления представителя заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование представителей заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а" - "г" пункта 3.5.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление представителю заявителя сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее межведомственное взаимодействие) является прием заявления о выдаче разрешения без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений в форме выписки, справки о содержащихся в Едином государственном реестре правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.3. При приеме заявления о выдаче разрешения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, которые представляются представителем заявителя по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействий не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта и принятию распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка (далее - проект распоряжения о выдаче разрешения).
3.6.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта распоряжения о выдаче разрешения.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела о розничном рынке.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка проекта и принятие распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта и принятию распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, окончание административной процедуры по приему документов.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 18 февраля 2013 г. N 16 в пункт 3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
3.7.2. Должностное лицо Отдела, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 2.16 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения, пояснительную записку к проекту распоряжения, проект разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) в двух экземплярах. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения должностное лицо Отдела подготавливает проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения, пояснительную записку к проекту распоряжения.
Проекты распоряжения о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения, пояснительной записки, разрешения готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации и передаются вместе с заявлением о выдаче разрешения и имеющимися документами для проведения правовой экспертизы начальнику Отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 день.
3.7.3. В рамках проведения правовой экспертизы начальник Отдела перепроверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 2.15 Регламента, и проверяет соответствие подготовленных проектов распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), разрешения требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы начальник Отдела визирует проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения).
При наличии замечаний к проектам распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), пояснительной записки к проекту распоряжения, разрешения начальник Отдела возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу, осуществившему прием документов, для устранения замечаний.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут,
3.7.4. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом, осуществившим прием документов, незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проекты распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), пояснительной записки к проекту распоряжения, разрешения повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.7.5. Проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), проект пояснительной записки к проекту распоряжения с приложением разрешения визирует начальник Отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 рабочий день.
3.7.6. Завизированные начальником Отдела проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), подписанная начальником Отдела пояснительная записка к проекту распоряжения, проект разрешения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (при наличии), уведомление о приеме заявления к рассмотрению, и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом Отдела в соответствии с нормативным правовым актом по подготовке муниципальных правовых актов Администрации, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации, в структурные подразделения Администрации для согласования.
3.7.7. Проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), при наличии визы начальника Отдела и отсутствии замечаний структурных подразделений Администрации, с пояснительной запиской к проекту распоряжения и проектом разрешения передается для рассмотрения и принятия Главе Уватского муниципального района. Дело возвращается должностному лицу, осуществившему прием документов.
3.7.8. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и подписание Главой Уватского муниципального района разрешения либо издание распоряжения Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - распоряжение о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).
3.7.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 дней.
3.8. Получение представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка.
3.8.2. После издания распоряжения о выдаче разрешения и подписания разрешения они передаются должностному лицу Отдела для подготовки уведомления о получении результата муниципальной услуги и выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление о получении результата муниципальной услуги).
После издания распоряжения об отказе в выдаче разрешения оно передается должностному лицу Отдела для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в виде письма на бланке Отдела, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее дня, следующего за днем издания распоряжения. Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в 2-х экземплярах.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.8.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги с разрешением либо уведомления об отказе в получении результата муниципальной услуги вручается должностным лицом Отдела представителю заявителя при его личном обращении под роспись.
3.8.4. Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в получении муниципальной услуги) в день его регистрации дублируется по телефону представителя заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о выдаче разрешения указан номер мобильного телефона и при желании представителя заявителя, в день регистрации уведомления представитель заявителя уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) посредством CMC-сообщения на его мобильный телефон. В случае если в заявлении указан электронный адрес заявителя или представителя заявителя и при желании представителя заявителя, в день регистрации уведомления представитель заявителя уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) посредством направления уведомления на электронный адрес заявителя или представителя заявителя.
При неполучении представителем заявителя результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) на личном приеме в сроки, указанные в уведомлении о приеме заявления к рассмотрению либо в уведомлениях о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги), направленных посредством электронной почты и CMC-сообщения, уведомление о получении результата муниципальной услуги с разрешением либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется представителю заявителя почтовым отправлением.
3.8.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, распоряжение о выдаче разрешения, второй экземпляр разрешения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, распоряжение об отказе в выдаче разрешения помещаются в дело. На втором экземпляре уведомления должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Дело передается для хранения сотруднику Отдела, отвечающему за работу с розничными рынками. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
3.8.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение представителем заявителя уведомления о получении результата муниципальной услуги, разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение представителя заявителя с заявлением о прекращении процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента издания распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).
Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги оформляется по форме, определенной приложением 5 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или е электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2 Регламента.
3.9.2. Прием заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги с документами осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.3 Регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры выдачи разрешения, предусмотренных пунктом 3.9.4 Регламента, должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов, подготавливает проект уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 6 к Регламенту, и с делом передает начальнику Отдела для подписания.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.9.4 Регламента, должностное лицо Отдела при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, уведомление об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги (по форме, определенной приложением 7 к Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Уведомление об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги подписывается должностным лицом Отдела и перед вручением (направлением) представителю заявителя подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.9.3. Уведомление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги подлежит подписанию начальником Отдела, регистрации и вручению (направлению) заявителю в порядке, установленном пунктами 3.8.2 - 3.8.4 Регламента.
3.9.4. Должностное лицо Отдела отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги при выявлении одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) поступление заявления о прекращении процедуры выдачи разрешения после издания распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения),
3.9.5. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.9.4 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.9.6. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) представителю заявителя уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.10. Выдача дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата разрешения является обращение представителя заявителя с заявлением о выдаче дубликата разрешения в связи с его утерей, порчей либо иным фактом утраты или невозможности использования разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче копии разрешения является обращение представителя заявителя с заявлением о выдаче копии разрешения.
Заявление о выдаче дубликата, копии разрешения оформляется по формам, определенным приложениями 8 - 9 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2 Регламента.
3.10.2. Прием заявления о выдаче копии дубликата, копии разрешения с документами осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.3 Регламента, При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения, предусмотренных пунктом 3.10.4 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику Отдела, осуществляющему хранение дел, который не позднее дня, следующего за днем приема заявления предоставляет (изготавливает) дубликат и (или) копию разрешения и сопроводительное письмо о его (их) направлении заявителю.
Дубликат, копия разрешения должны в точности воспроизводить содержание разрешения, на нем ставится штамп "Дубликат" ("Копия"), указывается дата его выдачи, наносится надпись о его верности оригиналу разрешения.
Копия разрешения не позднее дня, следующего за днем приема заявления, передается должностным лицом, осуществляющим прием документов, для заверения начальнику Отдела.
Сопроводительное письмо подготавливается по форме, определенной приложением 10 к Регламенту.
3.10.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.10.4 Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, уведомление об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением - направляет на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Уведомление об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения подготавливается по форме, определенной в приложении 11 к Регламенту, подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.10.4. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения при выявлении одного из следующих оснований:
а) лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата, копии разрешения, не является лицом, получившим указанное разрешение;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) недостоверность содержащихся в заявлении сведений о разрешении.
3.10.5. Отказ в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 3.10.4 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме заявления.
3.10.6. Дубликат, копия разрешения и сопроводительное письмо о его направлении заявителю подписываются Главой Уватского муниципального района. Сопроводительное письмо регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
После регистрации сопроводительного письма один его экземпляр с приложением дубликата, копии разрешения сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Отделе, направляется представителю заявителя не позднее трех дней, следующих за днем регистрации, на электронный адрес заявителя или его представителя, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручается представителю заявителя под роспись при его личном обращении.
О возможности личного получения дубликата, копии договора представитель заявителя уведомляется по телефону заявителя или его представителя (при указании номера телефона в заявлении) либо посредством направления CMC-сообщения на мобильный телефон представителя заявителя (при указании в заявлении номера мобильного телефона и просьбы о его направлении).
3.10.7. При личном обращении представителя заявителя в Департамент сопроводительное письмо и дубликат, копия разрешения выдаются под роспись на втором экземпляре сопроводительного письма. После выдачи дубликата, копии разрешения, второй экземпляр сопроводительного письма и копия дубликата, копия разрешения помещаются в дело, которое передается для дальнейшего хранения.
3.10.8. Результатом административной процедуры по выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка является выдача представителю заявителя дубликата, копии разрешения либо уведомление отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения.
3.10.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 дней.
3.11. Внесение изменений в разрешение на право организации розничного рынка
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в разрешение является обращение представителя заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 2.11 Регламенту, в связи с необходимостью:
а) продления срока действия разрешения;
б) переоформления разрешения (в случае реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя или типа рынка).
3.11.2. Заявление о внесении изменений в разрешение оформляете; по форме, определенной приложением 12 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2 Регламента.
Представитель заявителя прилагает к заявлению документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, с учетом пункта 2.12 Регламента.
Прием заявления о внесении изменений в разрешение осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.3 Регламента.
3.11.3. Документы, предоставляемые представителем заявителя в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.13 Регламента.
3.11.4. Внесение изменений в разрешение осуществляется в порядке, установленном главами 3.6, 3.7 Регламента.
Вручение представителю заявителя разрешения с учетом изменений либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение осуществляется в порядке, установленном главой 3.8 Регламента.
3.11.5. Отказ внесения изменений в разрешение допускается при наличии одного из следующих оснований;
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, по которой организован рынок, в период продления срока действия разрешения;
б) окончание срока действия разрешения на момент приема заявления либо менее чем через 15 дней со дня приема заявления;
в) отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя;
г) несоответствие типа рынка плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области.
3.11.6. Результатом административной процедуры по внесению изменений в разрешение является получение представителем заявителя уведомления о получении результата муниципальной услуги, разрешения либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение.
3.11.7. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней со дня приема заявления о внесении изменений в разрешение.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг структурным подразделением администрации Уватского муниципального района (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводится не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Отдела несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Отдел;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Отдел;
в) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации и его должностных лиц в порядке, установленном Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа. предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.