Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тобольского муниципального района от 10 февраля 2014 г. N 10 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.1. Уполномоченный орган (отдел земельных отношений администрации Тобольского муниципального района) находится по адресу: Тюменская область, город Тобольск, ул. С. Ремезова, дом 24, 1 этаж.
График работы отдела земельных отношений администрации:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни:
вторник- четверг, с 8-00 до 17-00.
Не приемные дни: понедельник, пятница.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны отдела земельных отношений Администрации:
начальник отдела - (3456) 22-67-57.
специалисты отдела - (3456) 22-65-80.
Электронный адрес: zemotdel7216@yandex.ru.
1.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля осуществляется:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.3. Консультирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется по месту нахождения Уполномоченного органа в рабочее время.
2. Срок исполнения муниципальной функции
2.1. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.