Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 25 июля 2014 г. N 611 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к распоряжению
Главы
Администрации
г. Тюмени
от 12 декабря 2008 г. N 538-рг
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы
22 июля 2009 г., 13 июля 2010 г., 25 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия), являющейся постоянно действующим совещательным органом Администрации города Тюмени, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, а также в целях подготовки предложений Главе Администрации города Тюмени по вопросам реформирования и развития муниципальной службы, информирования Главы Администрации города Тюмени о положении дел в этой сфере, содействия развитию системы муниципальной службы города Тюмени.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка мероприятий по вопросам проведения административной реформы и вопросам реформирования и развития муниципальной службы;
б) разработка и представление в установленном порядке Главе Администрации города Тюмени предложений по административной реформе и совершенствованию правового и организационного обеспечения муниципальной службы;
в) экспертиза действующих и новых полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Тюмени, пересмотр порядка деятельности органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в том числе выявление избыточных и дублирующих функций органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, созданных в целях решения вопросов местного значения;
г) рассмотрение предложений по определению задач и функций органов Администрации города Тюмени, а также муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий с учетом результатов рассмотрения их деятельности балансовыми комиссиями, оптимизации структуры Администрации города Тюмени, штатной численности органов Администрации города Тюмени.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Тюмени и организаций необходимые для работы Комиссии сведения и материалы;
б) привлекать для участия в работе Комиссии специалистов органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций;
в) вносить Главе Администрации города Тюмени, в Администрацию города Тюмени предложения о принятии в установленном порядке муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы численности, организации работы, полномочий Администрации города Тюмени, а также функций, выполняемых муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
г) взаимодействовать с органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, исполнительными органами государственной власти Тюменской области по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
д) создавать рабочие группы, приглашать для участия в работе представителей Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
е) оказывать практическое и методическое содействие органам Администрации города Тюмени, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
ж) подготавливать и направлять органам Администрации города Тюмени, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям письменные разъяснения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
з) организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений.
4. Формирование Комиссии
4.1. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени. В обязательном порядке в состав Комиссии входят представители правового департамента, департамента финансов и налоговой политики, административного департамента.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в год.
5.2. Инициировать рассмотрение вопросов на заседании Комиссии вправе Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города Тюмени, руководители органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
5.3. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
определяет дату, место проведения и повестку дня заседания Комиссии;
утверждает состав рабочих групп;
обеспечивает взаимодействие членов Комиссии для достижения согласия при выработке совместных решений и их реализации;
подписывает решения Комиссии (протоколы заседаний);
приглашает для участия в работе Комиссии представителей соответствующих органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
информирует Главу Администрации города Тюмени о деятельности Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
5.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, организует извещение членов Комиссии (иных приглашенных лиц) о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, а также вопросах, включенных в повестку дня, ведет протокол заседания Комиссии.
5.5. Извещение членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, осуществляется, как правило, за три дня до дня заседания Комиссии.
5.6. Внеочередное заседание Комиссии созывается на основании решения председателя Комиссии.
5.7. Материалы заседаний Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются для исполнения органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
5.9. Для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса об изменении функции и (или) численности органа, функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий инициатору одновременно с обращением необходимо направить в Комиссию следующие материалы:
правовое обоснование (с указанием пункта и статьи, а также названия, даты, номера нормативного правового акта, на основании которого необходимо изменение функций, численности - с приложением текста);
заключение департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени о возможностях бюджета города Тюмени по финансированию дополнительной численности органа, муниципального учреждения (в случае ее увеличения);
примерные должностные инструкции на предлагаемые к дополнительному введению штатные единицы (с указанием перечня обязанностей, соответствующих задачам отдела, комитета, управления, департамента, муниципального учреждения).
5.10. Предложения об увеличении штатной численности органов Администрации города Тюмени не рассматриваются при наличии вакансий и при наличии незамещенных штатных должностей на период временного отсутствия работника в течение длительного (более 6 месяцев) времени.
5.11. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.
6. Порядок принятия решений Комиссией
6.1. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием.
6.2. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии.
6.3. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.4. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
6.5. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписывают председатель и секретарь.
7. Контроль за выполнением принятых Комиссией решений
7.1. Контроль за выполнением принятых решений осуществляет Комиссия.
7.2. Проверка выполнения органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями решений Комиссии осуществляется путем рассмотрения на заседании Комиссии информации (отчета) органов Администрации города Тюмени, муниципального учреждения.
7.3. Результаты проверки отражаются в протоколе заседания Комиссии, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки, выносятся решения (рекомендации, предложения) по их устранению.
7.4. Результаты проверки являются основанием для проведения служебной проверки и привлечения виновных в нарушениях лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.