Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 7 апреля 2014 г. N 219-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Методическим рекомендациям(с изменениями от 7 апреля 2014 г.)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ДОГОВОРА ПОДРЯДА N__________
на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
г. Тюмень "____" _________________ 201__г.
________________________________________________ (_________________), в
лице _______________________________________, действующего на основании
Устава, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", с одной
стороны,
_______________________________________________________ (сокращенное
название ________________________), в лице _____________________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с
другой стороны,
МКУ "Служба заказчика по благоустройству ___________________
административного округа города Тюмени" (сокращенное наименование МКУ
"Служба заказчика _________ г. Тюмени"), в лице ___________________,
действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Уполномоченная
организация", с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны" заключили
настоящий Договор на выполнение работ по благоустройству дворовой
территории (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Договор заключен в соответствии с условиями конкурсной
документации открытого конкурса в целях привлечения подрядной
организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории
на основании протокола конкурсной комиссии от ______N_____.
Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Договора выполнить
предусмотренные сметной либо проектной документацией на выполнение работ
(далее - техническая документация) (приложение N 1 к Договору) и
графиком производства работ (приложение N 2 к Договору) работы по
благоустройству дворовой территории по адресу: город Тюмень,
_________________________________ (далее по тексту в соответствующих
падежах - Объект), именуемые в дальнейшем Работы, и сдать результат
Работ Управляющей организации в порядке, определенном Договором, а
Управляющая организация обязуется принять и оплатить выполненные Работы
в соответствии с условиями Договора*.
* если предметом договора являются строительные работы применяются
положения § 3 главы 37 раздела IV части II Гражданского кодекса
Российской Федерации.
1.2. Объем, перечень, стоимость и требования к Работам указаны в
Приложении N 1 к Договору.
1.3. Сроки выполнения Работ определены сторонами:
Начало Работ: (рекомендуется указывать конкретную календарную дату)
Окончание Работ: (рекомендуется указывать конкретную календарную
дату. В указанный срок включается выполнение работ в полном объеме, в
том числе подготовка, проверка и подписание Сторонами акта (-ов) о
приемке выполненных работ по форме N КС-2, справки(-ок) о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3, акта(-ов) приемки-передачи
результата выполненных работ (этапов работ) в порядке, предусмотренном
разделом 4 Договора).
Календарные сроки начала и окончания выполнения Работ, отдельных
этапов работ, содержание выполнения основных этапов работ определяются
графиком производства Работ.
1.4. По согласованию с Управляющей организацией, Работы могут
выполняться досрочно.
1.5. Дата окончания выполнения Работ (этапов работ, предусмотренных
графиком производства работ) является исходной для определения
имущественных санкций в случаях нарушения Подрядчиком сроков выполнения
Работ.
1.6. Работы считаются выполненными с момента подписания
(визирования) Сторонами акта (-ов) о приемке выполненных работ по форме
N КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме
N КС-3, акта(-ов) приемки-передачи результата выполненных работ (этапов
работ) в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.
2. Стоимость Работ и условия оплаты
2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком Работ определяется в
соответствии с технической документацией, является фиксированной на весь
период действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных
Договором и действующим законодательством, и составляет: __________
(______________________________) рублей,_____ коп., в том числе НДС (в
соответствии с применяемой у подрядчика системой налогообложения).
2.2. Оплата производится за фактически выполненные объемы Работ по
Договору в пределах стоимости выполненных работ в течение 25 рабочих
дней с момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом
1.6 Договора и их подтверждения Уполномоченной организацией, в порядке,
предусмотренном разделом 4 Договора.
Не подлежат оплате Работы не подтвержденные документами,
предусмотренными пунктом 1.6 Договора.
2.3. Выполнение Работ, предусмотренных Договором, Подрядчик
подтверждает актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и
справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, а также
акты приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ).
2.4. Договором предусмотрена безналичная форма расчетов.
2.5. Оплата Работ по Договору производится Управляющей организацией
самостоятельно или третьим лицом, действующим в интересах Управляющей
организации в рамках договорных отношений между ними, путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Подрядчика в порядке, предусмотренном
Договором.
2.6. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Управляющую
организацию и Уполномоченную организацию о необходимости производства
новых, не учтенных технической документацией Работ, то такие работы
оплате не подлежат.
При этом своевременным признается такое предупреждение, которое
делается немедленно при обнаружении данной необходимости и до начала
осуществления новых, не учтенных технической документацией, работ.
2.7. В случае удешевления стоимости Работ за счет применения не
предусмотренных в технической документации технологий и материалов, не
повлиявших на качество выполненных Работ, согласованных с Управляющей
организацией и Уполномоченной организацией, к оплате принимается
фактическая стоимость выполненных Работ
2.8. В случае, если Подрядчик нарушил обязательства по Договору и
ему в соответствии с разделом 5 Договора направлена претензия об уплате
штрафа, окончательная оплата за выполненные Работы производится после
оплаты штрафных санкций.
2.9. Приемка выполненных подрядчиком Работ производится с
применением предельно допустимого индекса удорожания зафиксированного в
технической документации.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Выполнить Работы, предусмотренные Договором, в сроки,
определенные графиком производства Работ и Договором, в полном объеме,
своими силами, без привлечения третьих лиц. График производства Работ
предоставляется Подрядчиком в Управляющую организацию, Уполномоченную
организацию в течение 3 рабочих дней с момента подписания Договора, для
утверждения.
3.1.2. Обеспечить выполнение Работ в полном соответствии с
технической документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить
качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и
техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять Работы с применением высококачественных
технологий, конструкций, изделий, материалов и оборудования, имеющих
сертификаты качества или иные документы, подтверждающие соответствие
качества.
3.1.4. Не допускать замены учтенных в технической документации
материалов без согласования с Уполномоченной организацией и Управляющей
организацией.
3.1.5. При осуществлении Работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также
соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Управляющая организацией;
производить уборку строительного мусора и отходов;
осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения Работ;
не производить сброс строительных отходов (мусора) в контейнеры,
предназначенные для сбора твердых бытовых отходов для населения;
размещать строительные материалы и оборудование для производства
Работ, в стороне от основных путей передвижения людей;
после завершения работ привести место Работы в надлежащее
состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Представлять Управляющей организации для проверки и
подписания акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справки
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, а также акты
приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в сроки,
установленные пунктом 1.3 Договора.
3.1.8. Исполнять полученные, в ходе выполнения Работ, указания
Уполномоченной организации и Управляющей организации, если они не
противоречат условиям Договора и не представляют собой вмешательство в
оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять
предписания, предусмотренные пунктами 3.4.6., 3.4.7 Договора.
3.1.9. За свой счет и своими силами в срок 5 (пять) календарных
дней устранять выявленные недостатки, как в период проведения Работ, так
и в течение гарантийного срока.
3.1.10. Своевременно письменно информировать Уполномоченную
организацию и Управляющую организацию:
о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий
Договора;
о выявленных не учтенных в технической документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ;
о выявленных дефектах технической документации.
Письменная информация о выявленных обстоятельствах, предусмотренных
настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня их выявления
подлежит направлению в Уполномоченную организацию и Управляющую
организацию для рассмотрения, согласования и решения вопроса о
необходимости внесения изменений в техническую документацию.
3.1.11. При наступлении случаев, перечисленных в пункте 3.1.10,
согласовать с Уполномоченной организацией, Управляющей организацией,
виды и объемы работ, необходимые для исполнения Договора, с внесением в
техническую документацию соответствующих изменений, но в пределах
стоимости работ по Договору.
Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по Договору,
выполняются Подрядчиком в соответствии с отдельным договором,
заключаемым между Управляющей организацией и Подрядчиком.
3.1.12. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6а и
иную первичную учетную документацию, предусмотренную действующим
законодательством.
3.1.13. В любое время обеспечить:
предоставление запрашиваемых Уполномоченной организацией,
Управляющей организацией документации или информации, связанных с
исполнением Подрядчиком Работ;
доступ представителям Уполномоченной организации, Управляющей
организации на Объект, если это связано с выполнением условий Договора.
3.1.14. Приступать к выполнению последующих Работ только после
приемки Управляющей организацией скрытых Работ и составления актов
освидетельствования скрытых Работ.
3.1.15. Возмещать ущерб, причиненный третьим лицам и/или
Управляющей организации вследствие уничтожения и/или повреждения
конструктивных элементов Объекта, до приемки Работ в установленном
Договором порядке.
3.1.16. Обеспечивать выполнение Работ в пределах фиксированной
стоимости Работ, указанной в пункте 2.1 Договора.
3.1.17. Сдать соответствующие условиям Договора Работы, в порядке,
предусмотренном разделом 4 Договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Приостановить выполнение работ, в случае, предусмотренном
пунктом 3.1.10 Договора, до внесения соответствующих изменений в
техническую документацию.
3.2.2. Получать оплату выполненных Работ в размере и порядке,
предусмотренных Договором.
3.3. Уполномоченная организация обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по
ведению технического надзора в соответствии действующим
законодательством, условиями Договора, с учетом результатов проведенных
обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом выполнения Работ и
их качеством, соблюдением сроков, предусмотренных графиком производства
Работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность
Подрядчика.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие исполнению
Подрядчиком условий Договора объемов работ, и разрабатывать меры по их
устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных
Работ по Договору, затрат на устранение дефектов.
3.3.5. Обязуется в течение 14 рабочих дней со дня поступления
документов, указанных в пункте 3.5.4 Договора, рассмотреть
представленные документы на предмет подтверждения факта соответствия
фактически выполненных подрядной организацией работ по благоустройству
дворовой территории, перечню и объемам работ, указанных в технической
документации, являющейся приложением N 1 к Договору, а также стоимости
фактически выполненных подрядной организацией таких работ и принятых
Управляющей организацией.
3.3.6. В случае выявления фактов несоответствия фактически
выполненных работ перечню и объемам работ по благоустройству дворовой
территории, указанным в технической документации, а также стоимости
фактических выполненных таких работ и принятых Управляющей организацией,
обязуется возвратить Управляющей организации с сопроводительным письмом
документы, указанные в пункте 3.5.4 Договора, для устранения выявленного
несоответствия (несоответствий), с указанием срока устранения такого
несоответствия (несоответствий) который не может быть менее, чем 3
календарных дня и более, чем 10 календарных дней со дня получения
Управляющей организацией такого сопроводительного письма.
В случае соответствия фактически выполненных работ перечню и
объемам работ по благоустройству дворовой территории, указанным в
технической документации, а также стоимости фактически выполненных
Подрядчиком и принятых Управляющей организацией таких работ,
Уполномоченная организация подтверждает указанный факт путем визирования
документов, предоставленных Управляющей организацией в соответствии с
пунктом 3.5.4 Договора и возвращает данные документы Управляющей
организации для дальнейшего их направления для предоставления субсидии.
3.3.7. Проверять у Подрядчика "Журнал учета выполненных работ" по
форме N КС-6а.
3.3.8. В течение 5 рабочих дней со дня поступления от Подрядчика
письменной информации, направленной в соответствии с пунктом 3.1.10
Договора, рассмотреть данную информацию, и в пределах указанного
настоящим пунктом срока направить в Управляющую организацию письменное
заключение о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений
в техническую документацию.
Изменение видов и объемов Работ при подготовке уточненной
технической документации допускается в пределах стоимости Работ по
Договору, указанной в пункте 2.1 Договора.
3.3.9. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в технической документации,
пересматривать (в случае необходимости) и не допускать необоснованного
увеличения стоимости Работ по Договору.
3.3.10. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых Подрядчиком при выполнении Работ конструкций, изделий,
материалов и оборудования (технических паспортов, сертификатов,
результатов лабораторных испытаний и других документов, подтверждающих
соответствие качества).
3.3.11. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора в связи с исполнением Договора.
3.3.12. Немедленно заявить Подрядчику и Управляющей организации об
обнаруженных, при осуществлении контроля и надзора за выполнением Работ,
отступлениях Подрядчика от требований технической документации.
3.4. Уполномоченная организация вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых
Работ, соблюдение сроков их выполнения, качество применяемых Подрядчиком
при выполнении Работ конструкций, изделий, материалов и оборудования.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатках Работ.
3.4.3. Возвратить Управляющей организации представленные акты
приемки выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и акты приемки-передачи
результата выполненных работ (этапов работ), в случае выявления
несоответствия фактических объемов и качества, указанным в вышеназванных
документах, технической документации и требованиям действующего
законодательства, для устранения последней выявленных несоответствий с
установлением соответствующего срока.
3.4.4 Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и
исправления некачественно выполненных Работ по Договору в установленные
сроки.
3.4.5. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении Работ и
назначить приказом своего постоянного представителя для связи с
Подрядчиком.
Данный приказ представляется Подрядчику, Управляющей организации, в
течение трех рабочих дней с момента заключения Договора.
3.4.6. Давать обязательные для исполнения предписания о
приостановке Работ, проводимых Подрядчиком с нарушением действующих
правил, норм и стандартов.
3.4.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.4.8. Запрещать применение конструкций, изделий, материалов и
оборудования, не предусмотренных технической документацией.
3.5. Управляющая организация обязуется:
3.5.1. Обеспечить Подрядчику доступ к Объекту до начала выполнения
Работ по Договору.
Передача Объекта для выполнения Работ оформляется на основании акта
приема-передачи Объекта, составленного в произвольной форме,
подписанного Подрядчиком и Управляющей организацией.
3.5.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения заключения
Уполномоченной организации, направленного в соответствии с пунктом 3.3.8
Договора, вносить изменения в техническую документацию либо направить
Подрядчику уведомление об отказе во внесении изменений в техническую
документацию.
Осуществить приемку выполненных Подрядчиком Работ в порядке,
предусмотренном разделом 4 Договора.
3.5.3. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной
разделом 5 Договора в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
3.5.4. В течение 2 рабочих дней со дня подписания актов выполненных
работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по
форме N КС-3, акта приемки-передачи результата выполненных Работ (этапов
работ) обеспечить их направление в Уполномоченную организацию с
сопроводительным письмом для подтверждения факта соответствия фактически
выполненных Работ перечню и объемам работ по благоустройству дворовой
территории, указанным в технической документации, а также стоимости
фактически выполненных подрядной организацией и принятых Управляющей
организацией таких Работ.
3.6. Управляющая организация вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика контролировать ход и качество выполняемых ими
Работ, соблюдение сроков их выполнения, качество применяемых
Подрядчиком, при выполнении Работ конструкций, изделий, материалов и
оборудования, путем проведения выездных проверок сотрудниками
Управляющей организации, составления акта о выявленных недостатках в
Работах и иными методами, не оговоренными в Договоре, но не запрещенными
действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика, согласовать:
места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ
- не более двух рабочих дней;
в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.11 Договора - в течение пяти
рабочих дней с внесением соответствующих изменений в техническую
документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатках их работ.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика ;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в течение 5 (пяти) дней с момента предъявления требования
Подрядчику об их устранении;
несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи
работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Управляющая организация, получившая письменное сообщение
Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения Договора, обязана
в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача работ Подрядчиком оформляется актами о приемке
выполненных работ по форме N КС-2 и справками о стоимости выполненных
работ и затрат по форме N КС-3, актами скрытых работ, актами экспертизы,
которые подписываются Подрядчиком, Управляющей организацией и
подтверждаются Уполномоченной организацией путем визирования данных
документов.
При отказе от подписания вышеуказанных документов, отказавшаяся
сторона делает в них отметку об этом, с указанием всех выявленных
недостатков.
4.1.3. Работы считаются принятыми с момента визирования
Уполномоченной организацией подписанных Управляющей организацией акта о
приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3, акта приемки-передачи
результата выполненных работ (этапов работ) после исполнения условий
пункта 4.1.2 Договора.
4.1.4. Представление документов, указанных в пункте 4.1.3. Договора
является основанием для расчета за выполненные работы с Подрядчиком.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
работ, выполняемых Подрядчиком, до ее приемки в установленном Договором
порядке, несет Подрядчик.
С момента подписания Управляющей организацией акта выполненных
работ, риск случайной гибели или случайного повреждения результата
работ, хищения строительных материалов несет Управляющая организация.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Управляющей организацией:
за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6
Договора;
5.3. Подрядчик несет ответственность перед Управляющей организацией:
за нецелевое использование средств;
за нарушение сроков выполнения работ предусмотренных пунктом 1.3
Договора.
5.4. Управляющая организация несет ответственность перед
Подрядчиком:
за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения
Управляющей организацией своих обязанностей по Договору;
за не предоставление Объекта для производства Подрядчиком работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в
пунктах 5.2, 5.3, 5.4 Договора, устраняет за свой счет и в разумный
срок, а в случаях предусмотренных Договором - в установленный срок,
возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом пункт 5.5 Договора
уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере
0,1% от стоимости работ по Договору, за каждый день просрочки.
5.7. В случае нарушения Подрядчиком срока выполнения работ (этапов
работ), оплата работ уменьшается на 0,1 процента от общей стоимости
работ, указанной в пункте 2.1 Договора, за каждый день просрочки.
5.8. Уплата штрафа не освобождает стороны от исполнения своих
обязательств по Договору и от возмещения убытков, причиненных не
исполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по
Договору.
5.9. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение
сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием
неисполнения Управляющей организацией или Уполномоченной организацией
своих обязательств по Договору, а также в случае проведения земляных
работ сетевыми организациями.
5.10. В случае не устранения Подрядчиком, выявленных в период
гарантийного срока недостатков работ, Управляющая организация вправе
устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик
обязан возместить понесенные Управляющей организацией расходы.
5.11. Во всем ином, не предусмотренном Договором, стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные
Договором;
качество выполнения всех работ в соответствии с технической
документацией и действующими нормами;
своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе
выполнения работ, при приемке Работ или в период гарантийной
эксплуатации Объекта;
нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к
ним, предусмотренных условиями Договора сертификатов качества,
санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том
числе используемые им материалы, устанавливается сроком на 4 (четыре)
года, с момента, определенного пунктом 1.7 Договора.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты,
которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период
устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются в
трехстороннем акте Подрядчиком, Уполномоченной организацией и
Управляющей организацией.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания
трехстороннего акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их
подтверждения Уполномоченная организация (или Управляющая организация)
назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет
соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и
прекращает свое действие ____.____.20___ года, а в части исполнения
обязательств сторонами до их полного исполнения.
7.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон,
либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям,
предусмотренным действующим законодательством РФ.
7.3. Управляющая организация может отказаться в одностороннем
порядке от исполнения Договора:
в случае задержки Подрядчиком начала Работ более чем на 14
календарных дней по причинам, не зависящим от Управляющей организации и
Уполномоченной организации;
в случае нарушения Подрядчиком срока окончания Работ более чем на
14 календарных дней;
при систематическом (более 3-х раз) несоблюдении Подрядчиком
требований по качеству работ, выполнении Подрядчиком работ с
отступлением от требований технической документации;
в случае существенных и неустранимых недостатков в работе
Подрядчика;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в 5-дневный срок с момента получения направленного в
соответствии с пунктом 3.4.6 Договора предписания Уполномоченной
организации об их устранении;
в случае расторжения Соглашения N____ от _________.
7.4. Прекращение действия Договора не освобождает стороны от
ответственности за нарушение договорных обязательств.
7.5. Любые изменения, дополнения, соглашения к Договору являются
действительными в случае, если они изложены в письменной форме и
подписаны сторонами по Договору.
8. Дополнительные условия.
8.1. Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ",форма N КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат",форма N КС-6а "Журнал
учета выполненных работ", утверждены постановлением Госкомстата России
от 11.11.1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной
учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по Договору, вносимые в
техническую документацию, оформляются дополнительным соглашением к
Договору и подписываются Сторонами.
8.3. Все споры, возникающие между Сторонами по исполнению условий
Договора, решаются путем переговоров в претензионном порядке. Претензия
подлежит рассмотрению в течение 10 дней с момента ее получения.
При не достижении согласия между Сторонами - в судебном порядке.
Спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении
местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период
действия Договора, в письменном виде без составления дополнительного
соглашения.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия,
связанные с исполнением условий Договора.
8.5. Договор составлен на ____ листах в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу - по одному экземпляру для каждой стороны.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями Договора, стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
Техническая документация - Приложение 1;
Форма графика производства работ - Приложение 2.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.