Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области
от 18 июня 2013 г. N 3-р
"Об утверждении административных регламентов"
19 августа 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административные регламенты предоставления следующих государственных услуг:
- "Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, и муниципальных образовательных организаций" (Приложение N 1 к настоящему распоряжению);
- "Предоставление информации из баз данных Тюменской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (Приложение N 2 к настоящему распоряжению);
- "Зачисление в образовательное учреждение" (Приложение N 3 к настоящему распоряжению);
- "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации" (Приложение N 4 к настоящему распоряжению);
- "Представление информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении субъекта Российской Федерации, ведение дневника и журнала успеваемости" (Приложение N 5 к настоящему распоряжению);
- "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (Приложение N 6 к настоящему распоряжению);
- "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (Приложение N 7 к настоящему распоряжению);
- "Предоставление информации о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ" (Приложение N 8 к настоящему распоряжению);
- "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы" (Приложение N 9 к настоящему распоряжению).
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 01.09.2011 N 1-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по зачислению в образовательное учреждение, находящееся в ведении Тюменской области";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 01.09.2011 N 2-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, находящееся в ведении Тюменской области";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 01.09.2011 N 3-р "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования и науки Тюменской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, и муниципальных образовательных организаций";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 23.01.2012 N 1-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из баз данных Тюменской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 23.01.2012 N 2-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 23.01.2012 N 3-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 23.01.2012 N 4-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 23.01.2012 N 5-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- распоряжение департамента образования и науки Тюменской области от 11.02.2013 N 2-р "О внесении изменений в административные регламенты".
3. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику управления делами - обеспечить внедрение административных регламентов.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор департамента |
А. Раидер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 18 июня 2013 г. N 3-р "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 3 июля 2013 г., N 113(3434)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 30 января 2024 г. N 1-р
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 22 апреля 2022 г. N 1-р
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 10 августа 2021 г. N 6-р
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 27 октября 2020 г. N 7-р
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 6 марта 2019 г. N 3-рп
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 4 мая 2017 г. N 4-р
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 7 июля 2016 г. N 6-р
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 2 апреля 2015 г. N 1-р
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 12 ноября 2014 г. N 3-р
Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р