Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Департамента
образования и науки
Тюменской области
от 18 июня 2013 г. N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
19 августа 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательного учреждения Тюменской области (далее - учреждение) при осуществлении им полномочий по зачислению в учреждение.
1.2. Работники учреждения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются родители (законные представители) детей (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения участвующего в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Место нахождения: г. Тюмень, ул. Широтная, 47
График работы учреждения:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные |
1.5. Справочные телефоны
Справочный телефонный номер: 8 (3452) 351711.
1.6. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты.
Адреса официальных сайтов, на которых размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://www.gosuslugi.ru, http://www.admtyumen.ru, http://grk.tiiel.ru.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.7.1. Информирование о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях учреждения;
- в средствах массовой информации.
1.7.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждения.
1.7.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для зачисления в образовательное учреждение;
- требований к заявителям, претендующим на получение услуги;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами учреждения;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.7.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы учреждения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе, при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.7.8. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в зачислении в образовательное учреждение в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
- непосредственно в помещениях учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области;
- на информационных стендах в помещениях учреждения;
- в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Зачисление в образовательное учреждение (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Гимназия российской культуры - структурное подразделение государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Тюменской области "Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права" (далее - учреждение).
2.3. Учреждение, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Прием заявлений в учреждение начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года, при наличии свободных мест прием заявлений заканчивается не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 13, 23.01.1996);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" ("Российская газета", N 91, 25.04.2012).
- Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7. Для получения услуги, предоставляются заявление и документы, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.8. Бланк заявления, указанный в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в учреждение;
- на сайте http://grk.tiiel.ru.
При вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в том числе в электронной форме.
2.9. Заявление и документы, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, представляются заявителем на бумажном носителе.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.10. При вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ, для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, а при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в том числе в электронной форме.
2.12. При вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ, документы, указанные в пункте 2.10. представляются заявителем на бумажном носителе либо направляются в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.13. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Окончание срока приема заявления и документов, указанных в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нет.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) отсутствие свободных мест в учреждении;
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р в подпункт "б" пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
б) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пунктах 2 - 6 Приложения N 2 к настоящему административному регламенту, представление которых является обязательным.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Зачисление в образовательное учреждение", отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в учреждение заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Заявление, представленное по почте или в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области, подлежат регистрации в день их поступления в учреждение.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.24. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Требования к залу ожидания
2.25. Ожидание приема Заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.26. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.27. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.28. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.29. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.30. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.31. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.32. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление услуги "Зачисление в образовательное учреждение" |
1 |
30 минут |
2.34. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.35. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях учреждения;
- в средствах массовой информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу зачисления в образовательное учреждение;
2) прием и регистрация заявления о приеме в образовательное учреждение и документов, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
3) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
4) подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги, а именно:
- направление заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу зачисления в образовательное учреждение
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителя представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает заявителю перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 40 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения.
3.6. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.8. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа.
Прием и регистрация заявления о приеме в образовательное учреждение и документов, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги, является поступление заявления и требуемых документов, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.10. Заявление и документы представляются заявителем.
При вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ, заявление предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.
3.11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов либо заверенные нотариально. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров копий их оригиналам и подлежат возврату заявителю.
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте или в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области, регистрирует заявления по мере их поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в день их поступления по почте либо уведомление на электронную почту.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявления в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.
3.14. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р пункт 3.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо отказе в приеме документов на основании п. 2.14. настоящего регламента.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем
3.16. Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения.
3.17. Учреждение рассматривает документы в течение 7 рабочих дней с момента их поступления от заявителя.
3.18. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.19. Критерии принятия решения - соответствие документов, представленных заявителем, требованиям приказа Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения".
3.20. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.21. Фиксация результата выполнения административной процедуры визирование заявления руководителем учреждения.
Подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем учреждения и зарегистрированный приказ о зачислении в образовательное учреждение (далее - приказ).
3.23. На основании приказа специалист учреждения:
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении государственной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении).
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р пункт 3.24 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.24. В случае отсутствия свободных мест в учреждении либо при предоставлении неполного комплекта документов, руководитель учреждения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю специалистом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть получено заявителем по месту нахождения учреждения в соответствии с графиком работы учреждения по истечении 7 рабочих дней с даты обращения заявителя за государственной услугой.
3.25. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.26. Критерии принятия решений - наличие положительного решения о предоставлении государственной услуги (приказа).
3.27. Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги.
3.28. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", административных процедур
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р в пункт 3.29 настоящего приложения внесены изменения
3.29. Осуществление следующих административных процедур возможно с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области":
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие учреждения, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Распоряжением Департамента образования и науки Тюменской области от 19 августа 2013 г. N 4-р пункт 3.30 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.30. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида заявитель вправе направить заявление без подписи.
3.31. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемой в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.