Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 29 октября 2012 г. N 1900
Административный Регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"
19 августа 2013 г., 20 января 2014 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - "Регламент") устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - "муниципальная услуга").
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям (физическому или юридическому лицу) осуществляющим перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города Ишима (далее - "заявители").
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Ишима, (далее - "Администрация").
Администрация располагается по адресу: 627750, г. Ишим, ул. Гагарина, 67, каб. 205.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: (834551) 5-15-65, 5-15-57.
Официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим: www.ishim.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: yprav@adm.ishim.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: департамент городского хозяйства администрации города Ишима (далее - "Структурное подразделение").
Структурное подразделение располагается по адресу: 627750, г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
График работы Структурного подразделения: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: (834551) 5-15-74.
Электронный адрес Структурного подразделения: dsa@adm.ishim.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделении и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Структурного подразделения:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема;
7) в средствах массовой информации;
8) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Структурного подразделения способами, предусмотренными подпунктами: 1, 2.3, 3, 4, 5 пункта 1.5. настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Ишима" (далее уполномоченный орган).
Место нахождения уполномоченного органа и его почтовый адрес: 627750, ул. Чайковского, 28, город Ишим, Тюменская область.
График работы уполномоченного органа:
- Понедельник - Четверг 8.45 - 18.00 часов
- Пятница 8.45 - 17.00 часов
- Обед 13.00 - 14.00 часов
- Суббота, Воскресенье - выходные дни.
- Тел.(факс) - 8(34551) 5-17-79
Официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим:. ishim.admtyumen.ru.
Электронный адрес уполномоченного органа: gkh.ishim@yandex.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для ожидания приема;
Постановлением Администрации г. Ишима от 19 августа 2013 г. N 976 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Департамент, информационно-документационное и техническое обеспечение исполнения муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган (подведомственное учреждение МКУ "УЖКХ г. Ишима").
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.7. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.9. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление, написанное на бланке уполномоченного органа (Приложение 1);
б) заполненный заявителем бланк пропуска (Приложение 2).
2.10. Необходимый бланк заявления и бланк пропуска заявитель может получить в уполномоченном органе во время личного приема либо на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим:. ishim.admtyumen.ru.
2.11. Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом "б" пункта 2.9 настоящего Регламента, вправе подать в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Сведения, приведенные в заявлении и пропуске, заверяются подписью руководителя или его заместителя и печатью организации или подписью физического лица, намеревающегося осуществить перевозку.
Запрещается требовать от заявителя:
2.12. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Несоответствие заявления и прилагаемого разрешения о предоставлении муниципальной услуги, формы установленной в приложении 1, 2 к настоящему Регламенту.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.15. В выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации отказывается в случаях:
- если в заявлении не указаны или указаны неверно координаты физического или юридического лица;
- если текст заявления или разрешения не поддается прочтению, то данное заявление не рассматривается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если бланк заявления или разрешения заполнен неверно либо не в полном объеме, о чем сообщается заявителю;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения ранее направленного заявления
- не полный объема сведений в заявлении и прилагаемом разрешении, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.17. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.18. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в уполномоченном органе.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом уполномоченного органа ответственным за регистрацию поступивших документов в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга,
услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.20. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.21. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.22. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.23. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.24. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.25. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.26. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.27. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.28. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы уполномоченного органа;
- графики приема граждан должностными лицами уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.29. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.30. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.31. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к Регламенту.
Постановлением Администрации г. Ишима от 20 января 2014 г. N 30 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.32
2.32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1.% заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
100% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
0% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" |
2 |
15 минут |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме.
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги и оформлению пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием, регистрация и проверка документов для предоставления муниципальной услуги;
- оформление и выдача разрешения или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в уполномоченный орган.
3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа ответственное за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием, регистрация и проверка документов для предоставления
муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Ишима от 19 августа 2013 г. N 976 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является заявление, поступившее в уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложение 1 настоящего Регламента.
3.8. Прием и регистрация заявлений поступивших в уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом ответственным за прием и регистрацию документов. Поступившее в уполномоченный орган письменное заявление регистрируется в день поступления в установленном порядке, должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за принятие и регистрацию заявлений в течение 15 минут.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.9. Зарегистрированное в уполномоченном органе заявление о предоставлении муниципальной услуги направляются на подготовку проекта решения должностному лицу уполномоченного органа ответственному за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Должностное лицо, ответственное за исполнение вопроса по заявлению осуществляет анализ поступившего заявления с учетом необходимых профессиональных навыков и нормативно-правовых актов непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
3.11. Результатом административного действия является:
- продолжение работы с заявлением;
- приостановление работы с заявлением в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в уполномоченный орган дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение пяти календарных дней с момента регистрации.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно поступившего заявления в соответствии с п. п. 2.15. административного Регламента с уведомлением об этом заявителя в течение пяти рабочих дней с момента регистрации.
3.12. Заявление, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 5 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях директор уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения заявления на 15 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
3.13. При поступлении в уполномоченный орган заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, уполномоченный орган в 5-дневный срок запрашивает у автора заявления эти уточнения и дополнительные сведенья.
3.14. При рассмотрении заявления по существу и подготовке проекта решения специалист изучает документы и их содержание на:
- полноту комплектности;
- правильность оформления;
- соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;
- наличие в документах полного объема сведений, необходимых для выдачи разрешения.
3.15. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для выдачи разрешения, или если такие сведения противоречивы, рассмотрение заявления приостанавливается, а специалист информирует заявителя устно или готовит в двух экземплярах письменное уведомление об этом заявителю.
3.16. Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие выдаче пропуска и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения;
- предупреждение об отказе в выдаче пропуска, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
3.17. Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений, как почтой, так и лично или через своего представителя.
3.18. После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
3.19. Результатом административной процедуры прием, регистрация и проверка документов для предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Оформление и выдача разрешения или подготовка уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.20. Выдача разрешения осуществляется в следующем порядке:
- если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения не имеется, он визирует бланк пропуска и ставит печать уполномоченного органа;
- после этого специалист регистрирует пропуск в журнале учета, контролирует отправку этих документов в тот же день заявителю;
- по просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет директор уполномоченного органа.
Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом Администрации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.6. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт Администрации.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальных услуг и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ишима от 19 августа 2013 г. N 976 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.