Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 29 июня 2012 г. N 5/08-2
Административный регламент
департамента имущественных отношений Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам"
27 августа, 18 сентября, 24 октября 2012 г., 23 января, 24 июня, 14 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга исполняется в отношении:
лиц, сдавших квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - лица, сдавшие квалификационный экзамен);
кадастровых инженеров, имеющих действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - кадастровые инженеры);
представителей лиц, сдавших квалификационный экзамен, либо кадастровых инженеров, наделенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Место нахождения специалиста отдела государственной службы и документационного обеспечения для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, по Тюменской области:
625004, Тюменская область, г. Тюмень, улица Сакко, д.30, корп. 1, кабинет 91.
График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00;
прием заявлений о получении аттестата - понедельник, среда с 10-00 до 12-30, с 14-30 до 17-00.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется:
по телефону;
в порядке личного обращения в Департамент в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
в порядке письменного обращения в Департамент;
посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу.
Телефон специалиста отдела государственной службы и документационного обеспечения 69-01-28.
1.3.3. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Департамента.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
При осуществлении консультирования по телефону заинтересованным лицам предоставляется информация:
о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
о документах, подлежащих предоставлению заявителями в рамках предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен сообщить свою фамилию и должность. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается пятью минутами.
Ответы на письменные обращения предоставляются в простой, четкой и понятной письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления формирования земельных участков Департамента. Ответ направляется в письменном виде.
Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информирование получателей государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп. 1;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).
На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями к нему.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует квалификационная комиссия для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам по Тюменской области (далее - квалификационная комиссия).
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
выдача лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю аттестата без ограничения срока, территории его действия, подтверждающего право на осуществление кадастровой деятельности;
информирование Департаментом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) уведомления о выдаче аттестата и его копии;
направление заверенной специалистом отдела государственной службы и документационного обеспечения копии решения об аннулировании аттестата в Росреестр, а также кадастровому инженеру, аттестат которого в соответствии с указанным решением аннулирован;
выдача нового аттестата кадастровому инженеру или его представителю в случае утраты, повреждения (порчи) аттестата либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате;
передача на хранение личных дел лиц, сдавших квалификационный экзамен, в архив Департамента, по истечении трех лет со дня сдачи квалификационного экзамена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Аттестат выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
В срок не более чем один рабочий день со дня выдачи аттестата Департамент направляет в Росреестр уведомление о выдаче аттестата и его копию.
2.4.2. В случае утраты, повреждения (порчи) аттестата или изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, новый аттестат выдается в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления кадастрового инженера либо его представителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 14 октября 2013 г. N 14/08-2 в пункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 423 - 29.01.2009,);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000);
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2010 N 23 "Об утверждении положения о составе, порядке работы квалифицированной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалифицированным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалифицированного экзамена на соответствие квалифицированным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалифицированного аттестата кадастрового инженера" ("Российская газета", N 36, 19.02.2010);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 N 222-п "О департаменте имущественных отношений Тюменской области" (первоначальный текст документа опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, обращается в Департамент за получением аттестата, предъявляя при этом:
паспорт или иной документ, удостоверяющий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, личность гражданина;
квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины.
Представитель лица, сдавшего квалификационный экзамен, обратившийся в Департамент за получением аттестата, дополнительно предъявляет нотариально заверенную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение аттестата.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24 октября 2012 г. N 11/08-2 в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Для получения нового аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, кадастровый инженер либо его представитель подает в Департамент заявление о выдаче нового аттестата, адресованное на имя директора Департамента (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление о выдаче нового аттестата предоставляется кадастровым инженером или его представителем в Департамент лично, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае предоставления заявления о выдаче нового аттестата представителем кадастрового инженера, его полномочия подтверждаются нотариально заверенной доверенностью.
В заявлении о выдаче нового аттестата должно быть указано:
дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) аттестата, его идентификационный номер;
обоснование необходимости выдачи нового аттестата.
К заявлению о выдаче нового аттестата прилагаются:
документы, подтверждающие основание изменения персональных данных кадастрового инженера, в случае изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, фамилии и (или) отчества);
квитанция, подтверждающую оплату государственной пошлины.
Аттестат, подлежащий замене в связи с его повреждением (порчей), либо в связи с изменениями персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, предоставляется кадастровым инженером или его представителем при получении нового аттестата.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в разделе 2.6 настоящего административного регламента, заявитель вправе предоставить:
лично или через законного представителя при посещении Департамента;
посредством почтового отправления.
2.6.4. Способы получения заявителями документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления в Департамент с целью получения государственной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов органами, уполномоченными на предоставление документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы отсутствуют.
2.8. Запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27 августа 2012 г. N 7/08-2 пункт 2.10.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отрицательный результат по итогам сдачи квалификационного экзамена;
выявление недостоверной информации в предоставленных для получения государственной услуги документах (наличие неточностей, искажение содержания предоставленных для получения государственной услуги документов);
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. За действия, совершаемые Департаментом при выдаче аттестатов кадастровых инженеров, уплачивается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
выдача аттестата, подтверждающего уровень квалификации - 800 рублей.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и получении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. При обращении за аттестатом лицом, сдавшим квалификационный экзамен, либо его представителем, подача заявления не требуется.
2.15.2. Заявления о выдаче нового аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, регистрации не подлежат.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения для работы с лицами, сдавшими квалификационный экзамен, кадастровыми инженерами либо их представителями размещаются в здании Департамента по адресу: город Тюмень, улица Сакко, д.30, корп. 1.
2.16.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
о номерах кабинетов, где осуществляются информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
о графике работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Департамента.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.16.3. Помещения для работы и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.5. Вход в здание, в котором расположен Департамент, оформляется вывеской, содержащей наименование Департамента.
2.16.6. Помещение для приема заявителей оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, оборудуются местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с водой.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24 июня 2013 г. N 8/08-2 в пункт 2.17.2 настоящего приложения внесены изменения
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме и регистрации заявления о выдаче нового аттестата - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при выдаче аттестата лицам, сдавшим квалификационный экзамен - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Иные требования отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача аттестата кадастрового инженера либо отказ в выдаче аттестата;
информирование Росреестр о выдаче аттестата;
обеспечение аннулирования аттестатов кадастровых инженеров;
выдача нового аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Выдача аттестата кадастрового инженера
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24 октября 2012 г. N 11/08-2 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала оформления и выдачи аттестата является поступление в Департамент заверенной в установленном действующим законодательством порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии по проведению квалификационного экзамена о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена.
3.2.2. В течение трех рабочих дней, следующих за днем проведения квалификационного экзамена, специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента:
заполняет бланки аттестатов лицам, сдавшим квалификационный экзамен;
присваивает каждому аттестату уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, идентификационный номер, который включает в себя: код субъекта Российской Федерации Тюменской области - 72, указанный в соответствии с Перечнем кодов субъектов Российской Федерации, знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета);
заносит информацию в книгу учета выданных квалификационных аттестатов. Книга учета заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в соответствии с порядком, установленным приказом Минэкономразвития России от 03.03.2010 N 83, и хранится в отделе государственной службы и документационного обеспечения Департамента;
подписывает аттестаты директором Департамента или иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание аттестатов, проставляет печать Департамента с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Департамента;
готовит копии подготовленных аттестатов.
3.2.3. В течение четвертого и пятого рабочих дней со дня проведения квалификационного экзамена, лица, сдавшие квалификационный экзамен, обращаются в отдел государственной службы и документационного обеспечения Департамента за получением аттестатов.
3.2.4. По обращению лица, сдавшего квалификационный экзамен, либо его представителя специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента:
проверяет соответствие документов, предъявляемых для получения аттестата, перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
выдает аттестат либо отказывает в выдаче аттестата по основаниям, установленным в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача специалистом отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента лицу, сдавшему квалификационный экзамен либо его представителю оформленного в установленном порядке аттестат либо отказ в предоставлении аттестата.
В случае неявки лица, сдавшего квалификационный экзамен, либо его представителя для получения аттестата в течение четвертого и пятого рабочего дня со дня сдачи квалификационного экзамена, предоставление государственной услуги приостанавливается, аттестат помещается специалистом отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента на хранение в личное дело лица, сдавшего квалификационный экзамен.
В данном случае аттестат выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю в случае его обращения после указанного срока.
Получение аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего аттестат, в книге учета.
3.2.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
3.2.8. Фиксация результата выполнения административных действий осуществляется путем внесения записи о выдаче аттестата в книгу учета выдачи квалификационных аттестатов.
3.3. Информирование Росреестра о выдаче аттестата
3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры по информированию Росреестра о выдаче аттестата является выдача специалистом отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю оформленного аттестата.
3.3.2. В течение одного рабочего дня со дня выдачи аттестата, специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента:
готовит уведомление о выдаче аттестата (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
подписывает уведомление директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченного на подписание уведомлений;
направляет посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копию аттестата и уведомление о выдаче данного аттестата в Росреестр, в том числе и в случае, когда аттестат не был получен на руки лицом, сдавшим квалификационный экзамен или его представителем.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является информирование Росреестра о выдаче аттестата.
3.3.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется в соответствии с действующими правилами делопроизводства.
3.4. Обеспечение аннулирования аттестатов кадастровых инженеров
3.4.1. Основанием для начала административных действий по аннулированию аттестатов является поступление выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей решение об аннулировании аттестата кадастрового инженера с указанием обстоятельств, послуживших основанием для аннулирования аттестата кадастрового инженера.
3.4.2. В течение одного рабочего дня со дня получения выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей решение об аннулировании аттестата кадастрового инженера, специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента:
готовит копии решений Квалификационной комиссии;
заверяет копии решений Квалификационной комиссии;
направляет посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заверенную копию решения об аннулировании аттестата в Росреестр, а также лицу, аттестат которого, в соответствии с данным решением, аннулирован.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление копии решения об аннулировании аттестата в Росреестр и лицу, аттестат которого аннулирован.
3.4.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 день со дня получения выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей решение об аннулировании аттестата кадастрового инженера.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется в соответствии с действующими правилами делопроизводства.
3.5. Выдача нового аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате
3.5.1. Основанием для начала оформления и выдачи нового аттестата является поступившее в отдел государственной службы и документационного обеспечения Департамента заявление кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, адресованное на имя директора Департамента (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов, не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче нового аттестата рассматривает заявление и приложенные к нему документы, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении нового аттестата:
заполняет бланк аттестата;
присваивает аттестату уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, идентификационный номер, который включает в себя: код субъекта Российской Федерации Тюменской области - 72, указанный в соответствии с Перечнем кодов субъектов Российской Федерации, знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета);
заносит информацию в книгу учета выданных аттестатов. Книга учета заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в соответствии с порядком, установленным приказом Минэкономразвития России от 03.03.2010 N 83, и хранится в отделе государственной службы и документационного обеспечения Департамента;
подписывает аттестат директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание аттестата, проставляет печать Департамента с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Департамента;
готовит копию подготовленного аттестата.
3.5.3. По истечении десяти рабочих дней со дня поступления в Департамент письменного заявления, кадастровые инженеры либо их представители обращаются в отдел государственной службы и документационного обеспечения Департамента за получением новых аттестатов.
Если кадастровым инженером было подано заявление о выдаче нового аттестата в связи с повреждением (порчей) имеющегося аттестата, поврежденный (испорченный) аттестат предъявляется им или его представителем при получении нового аттестата.
На аттестате, подлежащем замене, специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента делает отметку "Недействительно" и указывает дату, свои инициалы и фамилию, должность, затем ставит свою подпись.
3.5.4. Максимальный срок выдачи нового аттестата составляет 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового аттестата.
3.5.5. Результатом административного действия является выдача кадастровому инженеру либо его представителю нового аттестата.
3.5.6. Специалист отдела государственной службы и документационного обеспечения Департамента направляет копию нового аттестата и уведомление о выдаче данного аттестата в Росреестр в порядке, определенном подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.5.7. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения.
3.5.8. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.