Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к положению
о порядке
предоставления земельных
участков на территории
Казанского муниципального района
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка
30 марта 2011 г.
1. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае, если заявление подаётся представителем заявителя;
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (с датой выдачи не ранее 10 дней относительно даты подачи заявления о предоставлении земельного участка);
- копия свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копия приказа о назначении руководителя юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;
- копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью данного юридического лица;
- копия паспорта и оригинал доверенности представителя юридического лица, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности);
- реквизиты юридического лица на бланке установленной настоящим перечнем формы.
2. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства прилагаются документы, указанные в пункте 1 настоящего перечня, а также копия государственного акта о предоставлении земельного участка на определённом праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия).
Решением Думы Казанского муниципального района от 26 сентября 2013 г. N 70 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков под зданиями и сооружениями в соответствии с приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" прилагаются следующие документы:
3.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3.4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или:
3.4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
3.4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
3.5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
3.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3.5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
3.6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
3.7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего перечня.
3.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
4. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для целей, несвязанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего перечня, а также копия государственного акта о предоставлении земельного участка на определённом праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия).
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего перечня.
5. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка под самовольно возведенным (реконструированным) объектом недвижимости помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего перечня, прилагаются:
- копия акта о вводе в эксплуатацию самовольно возведённого (реконструированного) объекта недвижимости;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае проведения самовольной реконструкции объекта недвижимости);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- копия распоряжения об утверждении проекта границ земельного участка либо схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, а также копия проекта границ земельного участка либо схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (в случае, если земельный участок ранее был сформирован).
6. К заявлению о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка помимо документов, указанных в пунктах 1, 5 настоящего перечня, прилагаются:
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное гражданином;
- заключение правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения границ земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, заявителем дополнительно представляются следующие документы:
- удостоверенная правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о некоммерческом объединении.
7. К заявлению о предоставлении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, помимо документов, указанных в пунктах 1, 5 настоящего перечня, прилагаются:
- копии учредительных документов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу заявления;
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
- удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения.
8. При перезаключении (продлении) договора аренды на новый срок в случае предоставления земельного участка для целей, указанных в пунктах 2 - 3 настоящего перечня, арендатор земельного участка дополнительно представляет копию разрешения на строительство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.