Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2007 г. N 200-рп
Порядок
работы Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых
помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области
3 мая, 31 августа 2007 г.
I. Общие положения
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 мая 2007 г. N 312-рп пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Комиссия по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия) создана для решения вопросов, связанных с предоставлением служебных жилых помещений из государственного специализированного жилищного фонда Тюменской области, жилых помещений из государственного жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области, а также вопросов мены жилых помещений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации Тюменская область, и совершения иных сделок, не противоречащих действующему законодательству.
1.2. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения соответствующих заявлений граждан и прилагаемых к ним документов в установленном порядке.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Правительства Тюменской области "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Тюменской области", "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений из государственного жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области" и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, а также настоящим Порядком.
II. Права Комиссии
2. Комиссия имеет право:
2.1. запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Тюменской области, государственных унитарных предприятий или государственных учреждений Тюменской области, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных органов и организаций документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
2.2. приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2.3. взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.
III. Регламент работы Комиссии
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 мая 2007 г. N 312-рп в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Заявления граждан на получение служебных жилых помещений, жилых помещений из государственного жилищного фонда коммерческого использования или совершение соответствующих сделок, поступившие на имя Губернатора области, направляются на рассмотрение Комиссии.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 мая 2007 г. N 312-рп пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Заявление рассматривается Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 августа 2007 г. N 781-рп в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении служебного жилого помещения;
- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения;
- о предоставлении жилого помещения из государственного жилищного фонда коммерческого использования с правом выкупа по стоимости не ниже балансовой (с указанием срока предоставления, который не может превышать 5 лет);
- о предоставлении жилого помещения из государственного жилищного фонда коммерческого использования без права выкупа (с указанием срока предоставления, который не может превышать 5 лет);
- об отказе в предоставлении жилого помещения из государственного жилищного фонда коммерческого использования;
- о заключении соответствующей сделки в отношении жилого помещения, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации Тюменская область, или об отказе в ее совершении.
О принятом решении Комиссия письменно уведомляет заявителя в течение 10 дней со дня его принятия.
3.4. Утвержденный протокол заседания Комиссии направляется в уполномоченный орган в течение трех дней со дня проведения заседания.
3.5. Протоколы заседаний Комиссии и документы к ним формируются секретарем Комиссии вдело, хранятся и сдаются им в архив в установленном порядке.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель, председательствующий на заседании) и секретарь Комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.2. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания Комиссии.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением делами Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.