Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 июля 2011 г. N 236-п
Порядок
ведения реестра инновационных проектов Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок ведения реестра инновационных проектов Тюменской области (далее по тексту - Порядок) определяет:
- состав сведений, включаемых в реестр инновационных проектов Тюменской области (далее - Реестр);
- порядок внесения сведений в Реестр;
- порядок исключения сведений из Реестра.
1.2. Цели ведения Реестра:
- развитие и эффективное использование научного, научно-технического и инновационного потенциала для социально-экономического развития Тюменской области и повышения уровня жизни ее населения;
- популяризация инновационной деятельности и привлечение инвестиций в инновационные разработки предприятий Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом по ведению Реестра является департамент стратегического развития Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.4. Для цели настоящего Порядка:
заявителем на включение сведений в Реестр является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области (далее - Заявитель);
инновационным проектом Тюменской области для целей настоящего Порядка признается результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта и (или) технологии, внедряемый Заявителем (далее - Проект).
1.5. Предоставление сведений в Уполномоченный орган для включения в Реестр не является для Заявителей обязанностью и осуществляется в добровольном порядке.
1.6. Реестр ведется Уполномоченным органом в электронном виде и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru (далее - Портал).
2. Состав сведений, включаемых в Реестр
2.1. Реестровая запись содержит следующие сведения:
- номер реестровой записи и дата включения в Реестр сведений о Проекте;
- полное и сокращенное наименование Заявителя;
- место нахождения, телефон, электронный адрес Заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя Заявителя;
- название инновационного проекта;
- сведения о патентах и (или) лицензиях на результаты интеллектуальной деятельности;
- стадия реализации Проекта;
- срок окончания реализации Проекта;
- сфера применения Проекта;
- презентация проекта;
- дополнительная информация об инновационном проекте (награды, дипломы, публикации, рецензии, экспертные заключения, отзывы).
3. Порядок внесения сведений в Реестр
3.1. Для внесения сведений в Реестр Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) Заявление о включении сведений в Реестр (далее - Заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) с датой ее формирования не позднее 3 (трех) месяцев от даты подачи заявления - документ предоставляется по желанию Заявителя;
3) Заверенные заявителем копии патентов и (или) лицензионных договоров на результаты интеллектуальной деятельности - документ предоставляется по желанию Заявителя;
4) Презентацию инновационного проекта в формате PowerPoint на электронном носителе.
Положения настоящего пункта вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.2. Заявитель вправе направить Заявление в электронном виде и презентацию инновационного проекта в формате PowerPoint в электронном виде посредством Портала без предоставления документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка на бумажном носителе. При этом документы в электронном виде, указанные в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка (скан-образы), направляются по желанию Заявителя.
3.3. Заявитель при формировании документов для внесения сведений в Реестр вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы в бумажном и (или) электронном виде, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 данного Порядка.
3.4. При подаче Заявителем документов, указанных в подпункте 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, документы Заявителей регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней с даты регистрации на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.5. При подаче Заявителем документов, указанных в подпункте 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, без приложения документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган регистрирует Заявление в день поступления, и начиная со дня, следующего за днем регистрации, запрашивает у органов государственной власти и организаций информацию, указанную в подпункте 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Информация, поступившая от органов государственной власти и организаций, рассматривается Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления с целью проверки соответствия данных, указанных в Заявлении, полученной информации.
Положения настоящего пункта вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.6. При направлении Заявителем Заявления и презентации инновационного проекта в электронном виде посредством портала, Уполномоченный орган в течение трех рабочих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.