Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 20 января 2015 г. N 1-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги
17 июля, 25 октября, 31 декабря 2013 г., 20 января 2015 г.
Заявитель обращается в территориальное управление, учреждение, МФЦ лично или по почте |
Должностное лицо территориального управления, учреждения, сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
|Заявление подано с документами,| | Заявление подано без документов |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Должностное лицо территориального |
| | управления, учреждения, сотрудник |
| | МФЦ направляет межведомственные |
| | запросы в соответствующие органы |
| \-----------------------------------/
Учреждение, МФЦ передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление для принятия решения |
Должностное лицо территориального управления осуществляет проверку представленных документов |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Территориальным управлением | | Территориальным управлением |
|принято решение о предоставлении| | принято решение об отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении государственной |
\--------------------------------/ | услуги |
| \----------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление уведомления о | | Направление уведомления об отказе|
| предоставлении услуги | | в предоставлении услуги с |
\--------------------------------/ | указанием причин отказа и |
| возвратом представленных |
/--------------------------------\ | документов |
| Предоставление государственной | \----------------------------------/
| услуги |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.