Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 декабря 2013 г. N 173-пк в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 29 октября 2012 г. N 130-пк
Порядок
предоставления субсидии жилищно-строительным кооперативам, а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов, на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц
19 декабря 2013 г., 27 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и регулирует порядок предоставления субсидии жилищно-строительным кооперативам, а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов, на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган 1 - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
б) уполномоченный орган 2 - территориальный орган Администрации города Тюмени;
в) субсидия - предоставляемые получателю субсидии бюджетные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с соглашением в целях возмещения затрат на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц;
г) объект субсидирования - проблемный объект;
д) проблемный объект - многоквартирный дом, строительство которого не завершено, для строительства которого юридическое лицо привлекло денежные средства граждан и не исполнило (не исполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам (далее - первоначальный застройщик), функции застройщика по которому на дату вступления в силу настоящего Порядка осуществляет получатель субсидии;
е) получатель субсидии - жилищно-строительный кооператив, выступающий в качестве застройщика и обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство проблемного объекта в соответствии с выданным такому кооперативу разрешением на строительство, а также иное юридическое лицо, осуществляющее завершение строительства проблемного объекта и не являющееся первоначальным застройщиком;
ж) работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования - работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования, предусмотренные проектной документацией;
з) проектная документация - документация, подготовленная в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;
и) уполномоченная организация 1 - муниципальное учреждение, являющееся подведомственным муниципальным учреждением уполномоченного органа 1, уполномоченное в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проверку актов выполненных работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, и выдачу заключения о фактических затратах на производство работ на основании представленной получателем субсидии исполнительно-технической документации;
к) уполномоченная организация 2 - муниципальное учреждение, являющееся подведомственным муниципальным учреждением уполномоченного органа 2, уполномоченное в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проверку актов выполненных работ по благоустройству территории проблемного объекта и выдачу заключения о фактических затратах на производство работ на основании представленной получателем субсидии исполнительно-технической документации.
1.3. Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрены соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидий жилищно-строительным кооперативам, а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов, на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц.
1.4. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
а) работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемного объекта должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации в порядке, определенном градостроительным законодательством, проверенной в порядке, установленном пунктами 2.8, 3.8 настоящего Порядка;
б) предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме на счет подрядной организации по факту завершения всех работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории проблемного объекта на основании актов выполненных работ (по форме КС-2), справок о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), актов приемки-передачи результата выполненных работ по договору подряда, проверенных соответствующей уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
в) размер субсидии равен фактической стоимости работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройству территории, указанной в документах, перечисленных в подпункте "б" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектной документацией;
г) стоимость работ, с учетом стоимости материалов и оборудования, осуществляемых в рамках работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории, определяется в соответствии с проектной документацией, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 N 291-од, применяя базисно-индексный метод, основанный на использовании территориальных сметных нормативов Тюменской области, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 490-п, а также индексов удорожания, утверждаемых Главным управлением строительства Тюменской области;
д) предоставление субсидии иным юридическим лицам, не являющимся первоначальным застройщиком, осуществляется в случае, если в отношении строящегося проблемного объекта не создан жилищно-строительный кооператив.
1.5. Исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст пункта 1.5
1.6. Блок-схема процесса предоставления субсидии приведена в приложении к настоящему Порядку.
2. Предоставление субсидии на выполнение работ по строительству сетей
инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган 1 заявление в произвольной форме о заключении соглашения с указанием сведений о предыдущем застройщике проблемного объекта (юридическом лице, которое привлекло денежные средства граждан и не исполнило (не исполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам) (далее по тексту настоящей главы - застройщик проблемного объекта) с приложением следующих документов:
а) разрешение на строительство, выданное получателю субсидии;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) проектная документация, содержащая описание работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта и сметную стоимость таких работ, в том числе сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, проектная документация, содержащая описание работ по подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры;
д) положительное заключение Государственного автономного учреждения "Управления государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, подключению объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции);
е) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание соглашения;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган 1;
з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки - передачи результата выполненных работ по договору подряда;
и) учредительные документы получателя субсидии;
к) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "к" пункта 2.1
2.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж", "к" пункта 2.1 настоящего Порядка не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, не предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, предоставляются в обязательном порядке.
2.3. При подаче заявителем заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:
а) документы, предусмотренные пунктом 2.1 с учетом пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.4. При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, с учетом положения пункта 2.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
2.5. При приеме заявления специалист уполномоченного органа 1:
а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявки, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
2.6. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа 1, регистрируется в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя (лица, имеющего право действовать от его имени), о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче соответствующего заявления.
2.7. Уполномоченный орган 1 в течение двух дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
а) направляет проектную документацию, положительное заключение экспертизы проектной документации в уполномоченную организацию 1;
б) направляет в Главное управление строительства Тюменской области запрос с указанием предыдущего застройщика проблемного объекта в целях получения информации о неисполнении данным застройщиком своих обязательств по заключенным с ним договорам.
в) в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию кооперативов, о предоставлении информации об отсутствии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта.
2.8. Уполномоченная организация 1 в течение 7 рабочих дней со дня поступления проектной документации, положительного заключения экспертизы проектной документации осуществляет ее проверку на предмет обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при проведении работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, согласно подпункту "г" пункта 1.4 настоящего Порядка.
2.9. В случае установления несоответствия представленной проектной документации требованиям, установленным подпунктом "г" пункта 1.4 настоящего Порядка, уполномоченная организация 1 в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В данном случае срок рассмотрения заявления приостанавливается до устранения замечаний, выявленных уполномоченной организацией 1.
2.10. После устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченной организации 1, получатель субсидии повторно предоставляет на проверку в уполномоченную организацию 1 проектную документацию в течение 7 рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Проверка проектной документации, представленной после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Уполномоченная организация 1 в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет положительное заключение с приложением проектной документации в уполномоченный орган 1.
2.12. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 1 рассматривает данное заявление с прилагаемыми документами в течение 60 дней со дня его приема.
В случае приема заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 1 в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в вышеуказанных документах. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом 1 в течение 22 рабочих дней со дня приема запрошенных документов от всех органов.
2.13. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган 1 осуществляет проверку наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
При наличии основания для отказа уполномоченный орган 1 в пределах срока, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, выдает или направляет по почте либо на электронный адрес, указанный в заявлении, заявителю письменный отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
2.14. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) предоставление сведений, содержащихся в заявлении, несоответствующих сведениям, содержащимся в прилагаемых к заявлению документах;
б) подача заявления лицом, несоответствующим требованиям подпунктом "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
в) подача заявления в отношении объекта, несоответствующего требованиям подпункта "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
г) поступление от Главного управления строительства Тюменской области ответа на запрос, указанный в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, о надлежащем исполнении застройщиком проблемного объекта своих обязательств по заключенным с ним договорам;
д) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "д" пункта 2.14
е) поступление в уполномоченный орган 1 ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для заключения соглашения, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в заключении соглашения по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган 1 после получения указанного ответа в течение 3 рабочих дней уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для заключения соглашения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
ж) поступление от органа, осуществляющего государственную регистрацию кооперативов, информации о наличии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта (в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом).
2.15. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа 1.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом 1 и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом 1 и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Предоставление субсидии на выполнение работ по благоустройству
территории проблемных объектов
3.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии по благоустройству территории проблемного объекта получатель субсидии направляет в уполномоченный орган 2 заявление в произвольной форме о заключении соглашения с указанием сведений о предыдущем застройщике проблемного объекта (юридическом лице, которое привлекло денежные средства граждан и не выполнило (не выполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам) (далее по тексту настоящей главы - застройщик проблемного объекта) с приложением следующих документов:
а) разрешение на строительство, выданное получателю субсидии;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) проектная документация, содержащая описание работ по благоустройству территории проблемного объекта и сметную стоимость таких работ;
д) положительное заключение экспертизы проектной документации;
е) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание соглашения;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган 2;
з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по благоустройству территории проблемного объекта, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки - передачи результата выполненных работ по договору подряда;
и) учредительные документы получателя субсидии;
к) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "к" пункта 3.1
3.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж", "к" пункта 3.1 настоящего Порядка не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, не предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта предоставляются в обязательном порядке.
3.3. При подаче заявителем заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:
а) документы, предусмотренные пунктом 3.1 с учетом пункта 3.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
3.4. При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, с учетом положения пункта 3.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.5. При приеме заявления специалист уполномоченного органа 2:
а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявки, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
3.6. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа 2, регистрируется в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя (лица, имеющего право действовать от его имени), о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче соответствующего заявления.
3.7. Уполномоченный орган 2 в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
а) направляет проектную документацию в уполномоченную организацию 2;
б) направляет в Главное управление строительства Тюменской области запрос с указанием предыдущего застройщика проблемного объекта в целях получения информации о неисполнении данным застройщиком своих обязательств по заключенным с ним договорам.
в) в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию кооперативов, о предоставлении информации об отсутствии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта.
3.8. Уполномоченная организация 2 в течение 7 рабочих дней со дня поступления проектной документации осуществляет ее проверку на предмет обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при проведении работ по благоустройству территории проблемного объекта, согласно подпункту "г" пункта 1.4 настоящего Порядка.
3.9. В случае установления несоответствия представленной проектной документации требованиям, установленным подпунктом "г" пункта 1.4 настоящего Порядка, уполномоченная организация 2 в пределах срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном случае срок рассмотрения заявления приостанавливается до устранения замечаний, выявленных уполномоченной организацией 2.
3.10. После устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченной организации 2, получатель субсидии повторно предоставляет на проверку в уполномоченную организацию 2 проектную документацию в течение 7 дней со дня поступления отрицательного заключения, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Проверка проектной документации, представленной после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.8, 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Уполномоченная организация 2 в пределах срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет положительное заключение с приложением проектной документации в уполномоченный орган 2.
3.12. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 2 рассматривает данное заявление с прилагаемыми документами в течение 60 дней со дня его приема.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации), "ж" пункта 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган 2 в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в вышеуказанных документах. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом 2 в течение 22 рабочих дней со дня приема запрошенных документов от всех органов.
3.13. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган 2 осуществляет проверку наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка.
При наличии основания для отказа уполномоченный орган 2 в пределах срока, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, выдает или направляет по почте либо на электронный адрес, указанный в заявлении, заявителю письменный отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
3.14. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) предоставление сведений, содержащихся в заявлении, несоответствующих сведениям, содержащимся в прилагаемых к заявлению документах;
б) подача заявления лицом, несоответствующим требованиям подпунктом "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
в) подача заявления в отношении объекта, несоответствующего требованиям подпункта "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
г) поступление от Главного управления строительства Тюменской области ответа на запрос, указанный в подпункте "б" пункта 3.7 настоящего Порядка, о надлежащем исполнении застройщиком проблемного объекта своих обязательств по заключенным с ним договорам;
д) исключен с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта "д" пункта 3.14
е) поступление в уполномоченный орган 2 ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для заключения соглашения, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в заключении соглашения по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган 2 после получения указанного ответа в течение 3 рабочих дней уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для заключения соглашения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
ж) поступление от органа, осуществляющего государственную регистрацию кооперативов, информации о наличии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта (в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом).
3.15. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа 2.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом 2 и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом 2 и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 октября 2014 г. N 216-пк глава 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), подлежат возврату в бюджет города Тюмени в течение 2 месяцев со дня предоставления отчетных документов (акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ, акт приемки-передачи результата выполненных работ по договору подряда) получателем субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. При выявлении уполномоченным органом 1 обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в части выполнения работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа 1 (далее - требование).
При выявлении уполномоченным органом 2 обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в части выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа 2 (далее - требование).
Требование направляется в адрес получателя субсидии в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
Подготовка и направление требования осуществляются уполномоченным органом 1 (уполномоченным органом 2) в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. День выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, органами муниципального финансового контроля, финансового контроля, определяется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени, устанавливающим порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля.
В целях направления уполномоченным органом 1 (уполномоченным органом 2) требования в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, органами государственного финансового контроля, днем выявления указанных обстоятельств является день регистрации уполномоченным органом 1 (уполномоченным органом 2) акта проверки органа государственного финансового контроля (в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163).
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат представленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок, субсидия, остатки субсидии истребуются в судебном порядке по иску уполномоченного органа 1 (уполномоченного органа 2), подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
5. Контроль за предоставлением субсидии
5.1. Финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченный орган 1 (в части выполнения работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры), уполномоченный орган 2 (в части выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.