Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ялуторовского муниципального района
от 7 апреля 2015 г. N 634-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей"
I. Общие положения
1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам, имеющим трёх и более детей (многодетная семья), далее - Заявителям.
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные лица на основании доверенности.
1.2. Принятие решения о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей осуществляет Администрация Ялуторовского района.
Приём и подготовку документов для принятия решения о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей в Администрации Ялуторовского района осуществляет отдел земельных и имущественных отношений Администрации Ялуторовского района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте Ялуторовского района (www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru);
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Уполномоченного органа по адресу: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23;
в) использования средств телефонной связи по телефонам (34535) 3-04-61, 3-09-70;
г) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
д) использования электронной почты (adm.yalut.raion@mail.ru, kioyl7221@mail.ru);
е) информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.3.2. Место нахождения Уполномоченного органа: 627010, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23 (вход с ул. Тобольской).
График работы Уполномоченного органа:
понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00,
вторник, четверг - не приемные дни,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: (34535) 3-04-61, 3-09-70.
1.3.3. На официальном сайте Ялуторовского района, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего Административного регламента (полная версия) на официальном сайте Ялуторовского района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента;
в) форма заявления о бесплатном предоставлении земельного участка (приложение N 1);
1.3.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента (сведения об органах Администрации Ялуторовского района, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей.Нумерация приводится в соответствии с источником
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Ялуторовского района для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о бесплатном предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей;
- принятие решения об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей - не более 15 минут. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- рассмотрение заявления о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей и документов к нему, постановка на очередь в целях бесплатного предоставления земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей - по истечении 1 месяца со дня регистрации заявления;
- земельные участки гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учете, в зависимости от целей предоставления земельного участка (дачный земельный участок, земельный участок для индивидуального жилищного строительства), указанных в заявлении, в порядке очередности, определяемой днем регистрации заявления;
- по мере формирования земельных участков, в целях бесплатного предоставления земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей, направляется соответствующее уведомление, содержащее сведения о земельном участке;
- граждане, имеющие трёх и более детей, не позднее 30 дней со дня получения уведомления, направляют письменное согласие с предложенным вариантом либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка (если после истечения указанного срока не поступило письменное согласие с предложенным вариантом либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка граждане, имеющие трёх и более детей, считаются отказавшимися от предложенного варианта предоставления земельного участка;
- в случае согласия с предложенным вариантом предоставления земельного участка проводится проверка сведений - не позднее 5 рабочих дней после получения письменного согласия с предложенным вариантом предоставления земельного участка;
- решение о бесплатном предоставлении или отказ в предоставлении гражданам, имеющих трёх и более детей, земельного участка, принимается не позднее 10 дней после проведения проверки;
- уведомление о принятии решения о бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трёх и более детей, земельного участка направляется не позднее 5 рабочих дней с момента приятия решения;
- копия решения об отказе в бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трёх и более детей, земельного участка выдаётся не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения;
- если по истечении 30 дней с момента уведомления о принятии решения о бесплатном предоставлении земельного участка граждане, имеющие трёх и более детей, не обратились за выдачей решения о бесплатном предоставлении земельного участка, такое решение утрачивает силу. Многодетная семья считается отказавшейся от предложенного варианта.
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении земельных гражданам, имеющим трёх и более детей либо об отказе в предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента РФ от 13.04.2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
- Закон Тюменской области от 05.10.2011 года N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон области N 64);
- Постановление правительства Тюменской области от 10.10.2011 года N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей";
- Устав муниципального образования Ялуторовский район.
2.5. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей.
2.5.1. Для принятия решения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей, Заявитель предоставляет сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, исчерпывающий перечень документов:
1) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
2) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трёх или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
3) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
4) копии свидетельств о рождении (для детей);
5) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);
6) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
7) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем);
8) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в Ялуторовском районе по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории Ялуторовского района по месту подачи заявления).
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов для обозрения.
Заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом, могут быть поданы также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Дальнейшая работа с заявлением, поданным через многофункциональный центр, осуществляется Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и соответствующим соглашением.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2) выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) предоставленных документах;
3) не предоставление одного или нескольких документов из перечня, определенного правительством Тюменской области в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона области N 64;
4) семья состоит на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с Законом области N 64 в ином муниципальном районе (городском округе);
5) семье предоставлен земельный участок в порядке, установленном Законом области N 64;
6) письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) о снятии с учета;
7) переезд на постоянное место жительства в другой муниципальный район (городской округ);
8) выявление не соответствующих действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения которых семья принята на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
9) письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) об отказе от предоставления земельного участка;
10) выявленное по итогам проверки, предусмотренной абзацем третьим части 4 статьи 3 Закона области N 64, несоответствие семьи требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона области N 64 (с учетом абзаца третьего части 4 статьи 3), на дату принятия решения о предоставлении земельного участка;
11) отказ обоих родителей (усыновителей) либо одного из них (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя) от трех предложенных уполномоченным органом вариантов предоставления земельных участков.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.8. Муниципальная услуга по принятию решения о бесплатном предоставлении земельного участка предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.12.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный));
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Приём и регистрация заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и документов к нему к сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.
3.1.2. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за приём заявления и документов и их регистрацию, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.5.1. Административного регламента.
3.1.3. Регистрация заявления и документов к нему производится путем внесения в журнал входящих документов записи о приеме документов в день их поступления в Уполномоченный орган.
3.1.4. Заявление и документы к нему в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации направляются сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему и направление их к сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями указанными в пункте 2.7. Административного регламента.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и документов к нему:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и документов, прошедших регистрацию, сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.2. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.2.3. Критериями для принятия решения сотрудником Уполномоченного органа, ответственного для рассмотрения документов, является соответствие заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.5. Административного регламента.
3.2.4. Результатом административного действия является принятие решения о соответствии заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.5. Административного регламента, либо несоответствие им.
3.3. В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей, предусмотренных в пункте 2.7. Административного регламента, исполнитель передает Главе Ялуторовского района проект решения о предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей.
3.4.1. Глава Ялуторовского района в течение 2 дней со дня поступления проекта исполнителя принимает соответствующее решение о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей либо об отказе в предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей.
3.4.3. Результатом административного действия является принятие Главой Ялуторовского района постановления о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей либо об отказе в предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трёх и более детей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Ялуторовского района.
4.1.2. По результатам проверок Глава Ялуторовского района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Ялуторовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Главы Ялуторовского района.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) либо отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Кроме того, основанием для проведения проверки является конкретное обращение заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.5. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.2.6. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
- знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Ялуторовского района или его заместителю.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Ялуторовского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, посредством электронного сообщения или представлена лично.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленных сроков таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:
а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Ялуторовского района, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.8. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Ялуторовского района или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Ялуторовского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.