Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима от 8 декабря 2014 г. N 1730 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 31 мая 2011 г. N 605
Положение
о рекламных конструкциях и порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории муниципального образования городской округ город Ишим
29 декабря 2011 г., 8 октября 2012 г., 16 сентября 2013 г., 12 мая, 8 декабря 2014 г., 2 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы
1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со ст. 333.16. Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Ишимской городской Думы от 22.07.2010 г. N 404 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", решением Ишимской городской Думы от 25.12.2009 N 350 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим" и определяет:
Постановлением Администрации г. Ишима от 8 декабря 2014 г. N 1730 в подпункт "а" пункта 1.1.1 настоящего приложения внесены изменения
а) процедуру рассмотрения заявления на установку рекламной конструкции и принятия решений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, а также аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек;
б) порядок заключения и исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Ишима;
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 подпункт "в" пункта 1.1.1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
в) порядок обеспечения размещения заказов на распространение (размещение) социальной рекламы для муниципальных нужд;
г) порядок осуществления контроля в сфере размещения наружной рекламы;
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 пункт 1.1.1 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом "д"
д) перечень критериев, необходимых для оценки соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций), а также для оценки соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ишима в результате установки рекламной конструкции.
1.1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
а) объекты муниципальной собственности - здания, строения, сооружения, остановочные пункты движения общественного транспорта, земельные участки и другие объекты, находящиеся в муниципальной собственности города Ишима;
б) сооружения инженерной инфраструктуры - совокупность имущественных объектов, используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
в) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий техническое описание рекламной конструкции, места ее размещения и предназначенный для согласования установки рекламной конструкции уполномоченными органами, указанными в пункте 2.6 настоящего Положения;
г) проект рекламной конструкции - проектная документация, содержащая сведения по внешнему виду, месту установки и режиму эксплуатации рекламной конструкции, в т.ч. чертеж несущей конструкции рекламы и ее фундамента; расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции; расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламного щита с узлами крепления.
1.1.3. Установка рекламных конструкций в городе Ишиме допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого Администрацией города Ишима при условии согласия собственника, а на объекте муниципальной собственности города Ишима при условии заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается.
1.1.4. В сфере размещения наружной рекламы Администрация города Ишима осуществляет следующие функции:
Постановлением Администрации г. Ишима от 8 декабря 2014 г. N 1730 в подпункт "а" пункта 1.1.4 настоящего приложения внесены изменения
а) реализует полномочия по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Ишим, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории;
б) осуществляет полномочия собственника объектов муниципальной собственности города Ишима при заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 подпункт "в" пункта 1.1.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
в) обеспечивает размещение заказов на распространение (размещение) социальной рекламы для муниципальных нужд.
Постановлением Администрации г. Ишима от 2 февраля 2015 г. N 85 в пункт 1.1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.1.5. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, является департамент имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ишима (далее "уполномоченный орган").
В рамках обеспечения выполнения полномочий Администрации города Ишима в сфере размещения наружной рекламы при Администрации города Ишима создан отдел рекламы в муниципальном казенном учреждении "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима".
Полномочие по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Ишим, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории городского округа реализуется уполномоченным органом в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Ишима
1.2.1. На территории города допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов (видов):
а) по времени размещения:
- стационарные рекламные конструкции;
- временные рекламные конструкции (срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев);
б) по способу отображения информации:
- статические;
- динамические;
- электронные;
- объемно-пространственные;
- проекционные;
в) по месту размещения:
- размещаемые на различных объектах (на внешних стенах, крышах строений, сооружений, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта);
- отдельно стоящие рекламные конструкции.
г) по площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на средства малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов согласно таблице:
N |
Наименование формата |
Площадь информационного поля |
1 |
Малый |
до 6 кв. м включительно |
2 |
Средний |
более 6 кв. м до 12 кв. м включительно |
3 |
Большой |
более 12 до 18 кв. м включительно |
4 |
Сверхбольшой |
более 18 кв. м |
1.2.2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям относятся:
- щитовые конструкции, которые могут быть статическими, динамическими (призматроны, мультипанели, роллеры, скроллеры и т.п.), электронными (видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка" и т.п.);
- рекламные тумбы (пилларсы) - цилиндрические, двух- и трехсторонние рекламные тумбы - рекламная конструкция с двумя, тремя вогнутыми или цилиндрической рекламной поверхностью; могут быть световыми и не световыми, статическими или динамическими. Состоят из основания, рекламных поверхностей и завершения, препятствующего скоплению атмосферных осадков;
- объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам и могут быть выполнены в виде стел, пилонов или нестандартных щитовых конструкций. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
- афишные конструкции - конструкции (щитовые статические малого формата и рекламные тумбы), предназначенные для размещения афиш;
- отдельно стоящие рекламные конструкции;
- рекламно-информационные указатели - щитовые статические рекламные конструкции малого формата, предназначенные для указания места нахождения объекта. Устанавливаются вдоль движения транспортных и людских потоков;
- рекламно-информационные знаки - знаки информирования об объектах притяжения, содержащие рекламную информацию. Выполняются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004;
- флаговые композиции - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесением рекламной информации. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища;
- уличная мебель - вид наружной рекламы, использующий в качестве носителя мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки и т.д.;
- имиджевые рекламно-информационные установки - конструкции, расположенные на прилегающей к торговым и административным центрам территории вблизи от входных групп в здание, сооружение;
- нетрадиционные рекламные конструкции (в том числе пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли) с нанесенным рекламным изображением или прикрепленной рекламной информацией;
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскостях стен, на земле и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
1.2.3. К рекламным конструкциям, размещенным на различных объектах (на внешних стенах, крышах строений, сооружений, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта) относятся:
- крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на его крыше или выше уровня карниза здания. Площадь информационного поля крышных рекламных конструкций, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом;
- настенные, баннерные панно - конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля;
- кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон;
- маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков или навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входными группами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения;
- электронные экраны - конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
- световые короба, рекламные конструкции на остановочных комплексах, рекламные конструкции на ограждениях, рекламные конструкции на строительных сетках.
1.2.4. При размещении объектов наружной рекламы и информации учитывается архитектурная среда города Ишима. Рекламные и информационные изображения должны соответствовать контексту градостроительной ситуации.
Перечень зон установки объектов рекламы и информации на территории города Ишима с указанием улиц приведены в Приложении 1 к Положению.
Перечень типов (видов) рекламных конструкций, допускаемых к установке и эксплуатации на территории города Ишима приведены в Приложении 2 к Положению.
1.2.5. Размещение рекламных конструкций в пределах улично-дорожной сети на территории города осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим.
1.2.6. В соответствии с Федеральным законом от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" тексты рекламного оформления должны выполняться на русском языке, за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания. Зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания на иностранных языках могут быть выполнены в оригинальном виде и размещаться только при наличии русского текста, раскрывающего тип и профиль предприятия.
1.2.7. При размещении рекламных конструкций, устанавливаемых на территории города запрещается ухудшать архитектурный облик города Ишима, препятствовать визуальному восприятию объектов капитального строительства.
1.2.8. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика города Ишима запрещается:
а) использовать рекламные конструкции типа транспарант-перетяжка, штендер, кронштейн и короб на опорах освещения и контактной сети, кроме кронштейнов и коробов, размещаемых на опорах освещения, расположенных на остановочных комплексах при условии размещения рекламной информации на отдельном щите (световом коробе) размером 1 х 1,5 метра в вертикальном исполнении непосредственно до или после городской информации и на территориях промышленно-складской, индивидуальной застройки световые короба размером 1 х 1,5 метра в вертикальном исполнении при условии заключения договора на обслуживание с эксплуатирующей организацией;
б) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций, изготовленных по индивидуальным проектам;
в) устанавливать рекламные конструкции, являющиеся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей на расстоянии ближе 10 метров до жилого дома;
г) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных дорог и улиц;
д) устанавливать рекламные конструкций на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
е) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, кроме тепловых пунктов;
ж) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автодорог;
з) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, перекрывающих знаки адресации;
и) размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных деталей фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);
к) не допускается размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, закрывающих архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин и окон, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада;
л) при размещении рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
м) звуковое сопровождение рекламных конструкций;
н) монтаж настенных баннерных панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки;
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 пункт 1.2.8 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом "о"
о) эксплуатировать рекламные конструкции, имеющие повреждения целостности рекламного изображения, содержащие на поверхности опоры рекламной конструкции посторонние надписи, рисунки, объявления и их части, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, вмятины и др. дефекты), загрязнения, ржавчину, имеющие неисправные осветительные приборы, а также эксплуатировать односторонние рекламные конструкции, задняя стенка которых не обшита пластиковыми или металлическими панелями;
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 пункт 1.2.8 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом "п"
п) установка и эксплуатация рекламных конструкций на фасадах зданий объектов культурного наследия и зонах охраны объектов культурного наследия без согласования соответствующего органа охраны объектов культурного наследия.
1.2.9. Рекламные конструкции размещаются с учетом следующих требований:
а) баннерные панно малого и среднего формата - рекламная конструкция размещается на фасаде здания между первым и вторым этажом, в пределах занимаемых помещений. При этом необходимо соблюдение единства параметров и высоты размещения, различных рекламных конструкций, на всем протяжении фасада здания.
б) крупноформатные баннерные панно - могут быть размещены только на глухих торцевых фасадах здания, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен (оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости), по всей ширине фасада в пределах фасадной плоскости. Высота настенного баннерного панно должна составлять не более 2/3 от высоты здания. Площадь текстового блока должна составлять не более 30% от площади панно. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного баннерного панно на всю высоту фасада нижний край панно не должен перекрывать цоколь здания.
в) крышные рекламные конструкции (кроме зданий, построенных по индивидуальному проекту). Крышные рекламные конструкции должны быть безопасны в эксплуатации, иметь систему аварийного отключения от сети электропитания, не нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания.
Габаритная высота крышных рекламных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров не может быть более 3 метров.
Элементы рекламной конструкции не должны выступать за габариты здания в плане. Площадь поля и параметры рекламно-информационного сообщения крышной рекламной конструкции определяются проектом;
г) кронштейны размещаются перпендикулярно плоскости фасада в соответствии вертикальными и горизонтальными осей элементами здания, с максимальным выносом не более 1,5 метра от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции.
Панели-кронштейны, световые короба и кронштейны, состоящие из отдельных букв на металлической конструктивной основе допускается размещать как по всей высоте здания до уровня первого этажа, так и на уровне между первым и вторым этажами;
д) световые короба или несветовые конструкции - могут быть размещены в оконных проемах, в габаритах и контурах оконных проемов. Допускается размещение световых коробов или несветовых конструкций на частях фасадов входных групп, не имеющих каких-либо архитектурных элементов (окна, балконы) в соответствии с системой композиционных осей здания;
е) маркизы - на расстоянии не менее 2,5 метров от нижней кромки маркиз до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов;
ж) конструкции - в виде рекламного фриза, в том числе: плоские или объемные буквы без использования "подложки" между окнами первого и второго этажа в пределах занимаемого помещения;
з) вывески с рекламными элементами и рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом, в том числе на кронштейнах), должны быть привязаны к композиционным осям фасадов зданий и соответствовать архитектурному решению фасадов;
и) в пределах фасадов одного здания допускается использование не более трех основных цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, различные оттенки серого, черный). Не допускается использование ярко-желтого цвета в качестве фона, кроме случаев использования товарных знаков, логотипов, которые официально зарегистрированы в установленном порядке. В качестве дополнительного желтый цвет допускается использовать на площади не более 1/5 от общей площади рекламного поля.
1.2.10. Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:
сохранения общего архитектурного, композиционного решения фасадов;
единой высоты, объема рекламных элементов;
единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов;
1.2.11. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строящихся объектов и ограждениях территорий (за исключением ограждений, перечисленных в подпункте "б" пункта 1.2.8 настоящего Положения), в случае, если объект находится в промышленно-складской зоне либо при отсутствии отдельно стоящих рекламных установок среднего, большого и сверхбольшого формата на расстоянии 100 метров от объекта. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения более чем на 1/2 часть его высоты. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли.
Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования конструкции.
1.2.12. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа и вида, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не могут нарушаться требования соответствующих санитарных норм и правил, в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению, безопасности.
1.2.13. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Ишима, должны иметь информационную табличку, содержащую информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица - владельца рекламной конструкции, наименование юридического лица - владельца рекламной конструкции, номера телефонов). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 пункт 1.2.14 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2.14. Требования к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленные пунктами 1.2.4 - 1.2.11 настоящего Положения, являются обязательными для применения уполномоченным органом при оценке соответствия или несоответствие установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций), а также при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ишима в результате установки рекламной конструкции.
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.2.15
1.2.15. Места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в границах территории города Ишима, определяются в Схеме размещения рекламных конструкций на территорий города Ишима (далее - Схема размещения рекламных конструкций), которые утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации города Ишима.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием размеров, типов и видов, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, места размещения рекламных конструкций.
Подготовку Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ишима осуществляет уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 октября текущего года с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ишима, определяемого с учетом требований пунктов 1.2.8, 1.2.9 настоящего Положения, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также с учетом предложений владельцев рекламных конструкций, территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ишима, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных заинтересованных лиц (далее - заявители).
Предложение о включении места размещения рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций на следующий календарный год представляется в уполномоченный орган в срок до 1 октября текущего года, оформляется в произвольной форме, содержит информацию о размере, типе и виде, месте размещения рекламной конструкции. К предложению о включении в Схему размещения рекламных конструкций прилагаются следующие документы:
- эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете, с описанием основных характеристик рекламной конструкции (фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью, с указанием: технических характеристик применяемых материалов и цвета конструкции, фундамента рекламной конструкции с узлами крепления, светового режима работы рекламной конструкции, параметров световых и осветительных устройств, а также схему подводки электроэнергии);
- выкопировки из плана города М 1:2000, М 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), с указанием места размещения рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение и с наложением эскиза рекламной конструкции).
Эскиз рекламной конструкции, выкопировки из плана города и фотофиксация места установки рекламной конструкции предоставляются в электронном виде и на бумажных носителях.
Предложение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима не позднее следующего дня после его поступления.
Непредставление к предложению о включении в Схему размещения рекламных конструкций документов, предусмотренных абзацами 5 - 8 настоящего пункта Положения, является основанием для отказа в приеме предложения о включении в Схему размещения рекламных конструкций.
Отказ в приеме предложения в Схему размещения рекламных конструкций является основанием для прекращения рассмотрения предложения, но не препятствует повторной подаче предложения и документов при устранении оснований, по которым отказано в их приеме.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента регистрации предложения в Схему размещения рекламных конструкций письменно информирует заявителя о включении предложения в проект Схемы размещения рекламных конструкций и последующем направлении в уполномоченные органы, организации для обеспечения согласования, либо об отказе во включении данного предложения на основании подпункта "а" пункта 1.2.16 настоящего Положения.
Уполномоченный орган обеспечивает согласование мест размещения рекламных конструкций включенных в Схему размещения рекламных конструкций со следующими уполномоченными органами:
- с Межмуниципальным отделом МВД России "Ишимский" на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги местного значения;
- с департаментом городского хозяйства Администрации города Ишима в случае установки рекламных конструкций на объектах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
- с уполномоченным органом государственной власти (в отношении объектов культурного наследия федерального или регионального значения) или департамент по социальным вопросам Администрации города Ишима (в отношении объектов культурного наследия местного значения) на предмет соответствия типа и вида, места размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, в случае установки рекламной конструкции в зонах охраны объектов культурного наследия;
- с правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций (электро-, тепло-, водо- сетей, линий связи, железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, иных подобных сооружений), в случае установки рекламной конструкции в охранных зонах данных объектов.
Срок осуществления согласований одним органом Администрации города Ишима не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения Схемы размещения рекламных конструкций. При этом общий срок согласований не должен превышать 30 рабочих дней.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения всех согласований мест размещения рекламных конструкций вносит изменения в Схему размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежит предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
Уполномоченный орган направляет Схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области.
Согласованная Схема размещения рекламных конструкций утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ишима.
Изменения в Схему размещения рекламных конструкций вносятся в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для ее утверждения.
Утвержденная Схема размещения рекламных конструкций, также последующие изменения в нее размещаются в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим в сети "Интернет" www.ishim.admtyumen.ru.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, указанного в абзаце двадцать пятом настоящего пункта, направляет заявителям сообщения о включении их предложений в Схему размещения рекламных конструкций.
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.2.16
1.2.16. Основаниями для отказа во включении предложения в Схему размещения рекламных конструкций являются:
а) несоответствие типа и вида рекламной конструкции, места размещения рекламной конструкции требованиям, установленным настоящей главой Положения;
б) отказ в согласовании места размещения рекламной конструкции указанными в пункте 1.2.15 настоящего Положения уполномоченными органами, правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций.
1.3. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, заключаются на следующие сроки:
а) динамический (призматрон, мультипанель, роллеры, скроллеры) - 5 лет;
б) статистические (щитовые рекламные конструкции (ситиборды, билборды, суперсайты), рекламные тумбы (пилларсы), афишные конструкции, объемно-пространственные конструкции (стела, пилон), рекламно-информационные указатели, флаговые композиции, уличная мебель (мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки), имиджевые рекламно-информационные установки (до 18 кв. м включительно), нетрадиционные рекламные конструкции (пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли), крышные конструкции, настенные, баннерные панно, кронштейны, маркизы, световые короба, рекламные блоки (в том числе: плоские и объемные буквы, логотипы, иные знаки, раскрывающие профиль деятельности) - 5 лет;
в) электронные (видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка", проекционные установки) - 10 лет;
г) статистические (имиджевые рекламно-информационные установки сверхбольшого формата (более 18 кв. м.) - 10 лет.
II. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Ишима
2.1. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бланке уполномоченного органа.
2.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении в обязательном порядке указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
2.3. Прием заявлений физических и юридических лиц о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление) осуществляет уполномоченный орган. При этом заявление должно содержать сведения о территориальном размещении, технических параметрах, типе и виде рекламной конструкции, предполагаемом сроке действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, сроке действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае, если рекламная конструкция устанавливается на имуществе, не принадлежащем заявителю).
2.4. К заявлению должны быть приложены документы согласно статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Заявление и прилагаемые в соответствии с перечнем документы рассматриваются на Комиссии по рассмотрению обращений физических и юридических лиц о выборе земельных участков для строительства и предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, а также о выборе мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - "Комиссия").
2.6. В случае принятия положительного решения на комиссии уполномоченный орган готовит проект паспорта рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему Положению) и согласовывает с уполномоченными органами в следующей последовательности:
а) в департаменте городского хозяйства администрации города Ишима;
б) в межрайонном ОВД "Ишимский" ГУВД по Тюменской области;
в) в отделе по культуре Администрации города Ишима (в отношении объектов культурного наследия местного значения);
г) с правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций.
2.7. Если рекламная конструкция устанавливается на объекте муниципальной собственности города Ишима (за исключением объектов муниципальной собственности, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления), согласования, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляет уполномоченный орган до проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, повторно документы на согласование в соответствующие согласующие органы не направляются.
2.8. После получения согласований, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, уполномоченный орган принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче, при наличии оснований, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. При отсутствии оснований для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уполномоченный орган:
а) осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) обеспечивает направление указанного проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа.
2.10. При наличии оснований для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", специалист уполномоченного органа подготавливает проект решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в котором указывается основание для вынесения решения об отказе (ссылка на конкретный пункт части 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", с обоснованием его применения) и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа.
2.11. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, включая направление (вручение) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче, в соответствии с частью 14 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
2.13. Все разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежат обязательному учету уполномоченным органом с присвоением порядкового номера в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
III. Аннулирование и признание недействительными разрешения
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
3.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть аннулировано или признано недействительным в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Вопрос об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций уполномоченный орган рассматривает на основании:
а) уведомлений владельцев рекламных конструкций об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
б) направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) предписаний антимонопольного органа о нарушении требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
г) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
д) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
е) в случае нарушения требований, установленных ч. 9.1 и ч. 9.3 ст. 19 Федерального закона "О рекламе"
3.3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
а) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
б) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
в) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
г) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску органа местного самоуправления;
д) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
е) исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 3.3
3.4. При выявлении оснований для аннулирования или признания недействительным разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктами 3, 4, 6 (в части нарушения требований части 9.3. статьи 19 Федерального закона "О рекламе") части 18, пунктами 3, 4 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", уполномоченный орган составляет акт обследования рекламной конструкции и (или) места ее территориального размещения, в котором фиксирует данные обстоятельства.
3.5. При наличии оснований для принятия решения об аннулировании разрешения или признания его недействительным уполномоченный орган соответственно:
а) в течении месяца со дня приема обращений, указанных в пункте 3.2. настоящего Положения, подготавливает проект решение руководителя уполномоченного органа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа;
б) в течении месяца со дня обнаружения нарушений, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения, подготавливает и предъявляет от имени уполномоченного органа исковое заявление в суд о признании недействительным разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6. Для выяснения обстоятельств, связанных с аннулированием разрешения или признанием его недействительным, уполномоченный орган вправе в установленном порядке запрашивать сведения, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций, которые располагают соответствующей информацией.
3.7. О результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, уполномоченный орган информирует лицо, направившее соответствующее обращение, в течение месяца или в иной срок, установленный действующим законодательством, регламентирующим порядок рассмотрения соответствующего обращения.
3.8. Уполномоченный орган направляет решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, письмом (по почте или вручает под роспись), в котором одновременно уведомляет об обязанности осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней с момента получения настоящего решения.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
3.10. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
Постановлением Администрации г. Ишима от 8 декабря 2014 г. N 1730 в название раздела IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Демонтаж рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории муниципального образования городской округ город Ишим
4.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", уполномоченный орган подготавливает, передает на подпись руководителю уполномоченного органа и выдает (направляет) предписания о демонтаже рекламных конструкций.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2
4.3. В случае выявления нарушений законодательства в сфере рекламы, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления направляет материалы о нарушениях в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, прокуратуру, суд, арбитражный суд, органы внутренних дел и иные уполномоченные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Для реализации возложенных в соответствии с настоящим Положением функций уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, подготавливает и направляет запросы о предоставлении необходимой информации, при необходимости заключает соглашения об информационном взаимодействии.
Постановлением Администрации г. Ишима от 8 декабря 2014 г. N 1730 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. В случаях выявления рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, на территории города Ишима, на объектах муниципальной собственности, а также при нарушении владельцами рекламных конструкций условий заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уполномоченный орган организует работы по демонтажу рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, в следующем порядке:
а) составляет акт осмотра рекламной конструкции;
б) направляет предписание владельцу рекламной конструкции о демонтаже рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи настоящего предписания, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания;
в) при истечении срока, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, и при отсутствии добровольного демонтажа рекламной конструкции, уполномоченный орган выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции;
г) если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в подпункте "в" настоящего пункта обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета города. По требованию уполномоченного органа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции;
д) принимает меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности, предусмотренные действующим законодательством об административных правонарушениях, в том числе по вынесению соответствующими органами представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
е) предъявляет соответствующие претензии во внесудебном порядке, исковые заявления в суд о взыскании неосновательного обогащения за период эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности и расходов, причиненных осуществлением принудительного демонтажа рекламной конструкции и мер ответственности, установленных договором;
ж) если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в подпункте "в" настоящего пункта, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета города. По требованию уполномоченного органа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции;
з) при невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Постановлением Администрации г. Ишима от 8 декабря 2014 г. N 1730 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. При невозможности установления лица, осуществившего установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций без разрешения, срок действия которого не истек, размещает информацию в официальных средствах массовой информации, официальном сайте Администрации города Ишима в сети Интернет и объявление на рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в течение месяца со дня размещения настоящего уведомления, а также удаления информации, размещенной на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня размещения указанного уведомления.
4.7. В случае, если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, действия, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Положения, осуществляет лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления.
4.8. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.9
4.9. При неисполнении владельцем рекламной конструкции обязанности по демонтажу рекламной конструкции уполномоченный орган организует работы по демонтажу рекламной конструкции в следующей последовательности:
- в течение 3 месяцев со дня истечения срока, указанного в предписании, выданном уполномоченным органом, и при отсутствии добровольного демонтажа рекламной конструкции, осуществляет демонтаж рекламной конструкции, с составлением Акта о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек согласно приложению 6 к настоящему Положению, в котором указывается место, время, основание проведения демонтажа, состояние рекламной конструкции до начала и после окончания работ по демонтажу, место хранения рекламной конструкции, а также указывается организация, осуществляющая демонтаж рекламной конструкции, с приложением фотографий.
- не позднее рабочего дня, следующего за днем составления Акта о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, уполномоченный орган вручает или направляет по почте заказным письмом с уведомлением владельцу рекламной конструкции, уведомление о произведенном демонтаже согласно приложению 7 к настоящему Положению, в котором указывается место и время хранения демонтированной рекламной конструкции, а также порядок ее возврата владельцу.
Демонтированная рекламная конструкция подлежит хранению в течение 30 календарных дней с момента ее демонтажа.
Демонтированная рекламная конструкция возвращается владельцу на основании заявления о ее возврате, с приложением документов, подтверждающих возмещение расходов, понесенных в связи с демонтажем, транспортировкой к месту хранения и хранением рекламной конструкции, а также документов, подтверждающих право владения (пользования) на демонтированную рекламную конструкцию. В случае не поступления заявления владельца рекламной конструкции о ее возврате в сроки установленные абзацем четвертым настоящего подпункта, рекламная конструкция после истечения срока хранения подлежит обращению в муниципальную собственность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
- предъявляет претензии во внесудебном порядке о применении мер ответственности, установленных договором, и о взыскании расходов, понесенных в связи с демонтажем, транспортировкой к месту хранения и хранением, а также о взыскании неосновательного обогащения за период эксплуатации рекламной конструкции - в течение месяца с момента осуществления демонтажа,
- направляет исковые заявления в суд в течение 3 месяцев с момента направления претензии, указанной в абзаце шестом настоящего пункта, при неисполнении обязательств во внесудебном порядке.
Постановлением Администрации г. Ишима от 2 февраля 2015 г. N 85 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах муниципальной собственности города Ишима
5.1. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, осуществляется на основе торгов в форме конкурса, которые организуются и проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Ишимской городской Думы от 22.07.2010 г. N 404 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" с учетом особенностей, установленных настоящим Положением. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" схем размещения рекламных конструкций проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
5.2. Организатор торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности устанавливается постановлением администрации города Ишима (далее - организатор торгов), за исключением объектов муниципальной собственности которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления.
5.3. Полномочия организаторов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, осуществляет уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления.
5.4. По результатам проведения торгов на объектах муниципальной собственности, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключаются между соответствующими муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и владельцами рекламных конструкций, которые признаны победителями торгов.
5.5. До проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций соответствующее муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие должно:
а) получить согласие собственника имущества, к которому будет присоединяться рекламная конструкция, на заключение указанного договора.
б) предпринять меры по обеспечению внесения места установки рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций) в порядке, предусмотренном пунктом 1.2.15 настоящего Положения;
в) предпринять меры по обеспечению включения имущества, к которому будет присоединяться рекламная конструкция, в Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в порядке, предусмотренном пунктом 6.2 настоящего Положения.
5.6. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенные по результатам проведения торгов, могут быть изменены по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", внесение изменений в договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности подлежит предварительному согласованию антимонопольным органом.
5.7. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется организатором торгов в соответствии с настоящим Положением.
5.8. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется в соответствии с отчетом об оценке платы за экспонируемую поверхность рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности города Ишима.
5.9. Контроль за надлежащим исполнением владельцами рекламных конструкций условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности осуществляет организатор торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и заключенными договорами.
5.10. При выявлении нарушений условий заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции организатор торгов обязан обеспечить своевременное привлечение соответствующего владельца рекламной конструкции к гражданско-правовой ответственности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и заключенным договором.
5.11. При неисполнении владельцем рекламной конструкции обязанности по демонтажу рекламной конструкции в соответствии с условиями заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, организатор торгов осуществляет действия, предусмотренные пунктом 4.5. главы IV настоящего положения.
Постановлением Администрации г. Ишима от 2 февраля 2015 г. N 85 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах
муниципальной собственности
6.1. Процедура организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности включает в себя следующие стадии:
а) подготовка и утверждение Перечня объектов муниципальной собственности города Ишима, в отношении которых планируется заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
б) разработка и утверждение документации о торгах;
в) формирование конкурсной комиссии;
г) информирование потенциальных участников торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности;
д) прием заявок на участие в торгах;
е) подведение итогов торгов;
ж) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности.
6.2. Подготовку Перечня объектов, в отношении которых планируется заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Перечень объектов), осуществляет уполномоченный орган по местам установки рекламных конструкций, включенных в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Схемы размещения рекламных конструкций. До дня утверждения Схемы размещения рекламных конструкций подготовка Перечня объектов осуществляется с учетом согласованных в порядке, установленном пунктом 1.2.15 настоящего Положения, предложений заявителей.
6.2.1. Перечень объектов должен содержать размер, тип и вид, места установки рекламной конструкции и планируемые сроки проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, форму торгов, организатора торгов.
6.2.2. Предложения в перечень объектов оформляются в форме заявления в произвольной форме. К заявлению о включении в перечень объектов должно прилагаться:
- выкопировка из плана города (ситуационный план), с указанием точного места размещения рекламной конструкции на ситуационном плане (с нанесением рекламного объекта на выкопировке из плана города в М 1:500 с необходимыми привязками к координатной сетке);
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
- фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете (с соблюдением требований к размещению средств наружной рекламы в соответствии с ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила применения" - при присоединении рекламной конструкции к земельному участку).
- Выкопировка из плана города с указанием места размещения рекламной конструкции и фотофиксация места размещения рекламной конструкции предоставляются в электронном виде и на бумажных носителях.
6.2.3. При формировании перечня объектов уполномоченный орган:
- учитывает требования к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленные главой 1.2 настоящего Положения;
- обеспечивает согласование возможности установки рекламных конструкций в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 2.6 настоящего Положения.
6.2.4. Перечень объектов с местами размещения рекламных конструкций рассматривается на Комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
6.2.5. Изменения в Перечень объектов вносятся в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для его утверждения.
6.2.6. Утвержденный Перечень объектов размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (www.ishim.admtyumen.ru).
6.2.7. Основаниями для отказа во включение в Перечень объектов являются:
а) испрашиваемый объект муниципального имущества находится в аренде или ином пользовании третьих лиц (за исключением объектов муниципального имущества, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления);
б) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципального имущества города Ишима;
в) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, в том числе для пользования органов местного самоуправления города Ишима;
г) в отношении испрашиваемого объекта муниципального имущества уже принято решение о включении в Перечень объектов;
д) тип и вид, размер рекламной конструкции, место размещения рекламной конструкции на испрашиваемом объекте муниципального имущества не соответствует требованиям, установленным главой 1.2 настоящего Положения.
6.3. На основании утвержденного Перечня объектов организатор торгов осуществляет разработку документации о торгах в соответствии с действующим законодательством. При этом документация может содержать:
а) условия торгов:
объект муниципальной собственности, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию (с указанием конкретного конструктивного элемента здания, строения, сооружения, остановочного пункта движения общественного транспорта при установке рекламной конструкции на указанных объектах);
технические характеристики рекламной конструкции: тип и вид рекламной конструкции, в соответствии с условиями настоящего Положения, дизайн рекламной конструкции;
условия размещения социальной рекламы;
размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
условия содержания рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на котором устанавливается рекламная конструкция;
условия по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции, при установке рекламной конструкции на земельном участке;
б) требования, которые предъявляются к участникам торгов, установленные в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Положения;
в) критерии конкурса, установленные в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Положения;
г) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток в случае, если условие о задатке установлено документацией о торгах;
д) проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.4. Документация о торгах утверждается Администрацией города Ишима.
Утвержденная документация о торгах размещается уполномоченным органом в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Ишима (www.ishim.admtyumen.ru).
6.5. Для проведения торгов постановлением администрации города Ишима создается комиссия по организации и проведению торгов, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Сообщение о проведении торгов опубликовывается уполномоченным органом в официальных средствах массовой информации - в газете "Ишимская правда" и на официальном сайте Администрации города Ишима в сети "Интернет" (www.ishim.admtyumen.ru) в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Допускается организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении нескольких объектов муниципальной собственности, в этом случае в документации о торгах выделяются отдельные лоты.
6.8. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется уполномоченным органом в соответствии с отчетом об оценке платы за экспонируемую поверхность рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности города Ишима.
6.9. При подготовке документации о торгах организатор торгов должен устанавливать следующие требования к участникам торгов:
а) отсутствие процедур ликвидации участника торгов - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие факта административного приостановления деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
в) отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник торгов считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято;
г) отсутствие у участника торгов задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Ишима;
д) исключен.
См. текст подпункта "д" пункта 6.9
6.10. Критерии конкурса устанавливаются документацией о торгах и используются для оценки предложений об условиях конкурса.
В качестве критериев конкурса устанавливаются:
а) технические характеристики рекламных конструкций (тип (проект) рекламной конструкции), архитектурно-художественное решение, дизайн рекламной конструкции, ее увязка со сложившейся градостроительной средой;
б) размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) условия размещения социальной рекламы;
г) проект благоустройства территории, прилегающей к месту установки рекламной конструкции.
6.11. Технические характеристики рекламных конструкций, указанные в подпункте "а" пункта 6.10 настоящего Положения, не должны противоречить требованиям к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленным в пункте 1.2 настоящего Положения.
6.12. Проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготавливаемый организатором торгов в составе документации о торгах, должен содержать:
а) предмет договора, содержащий указание на место установки рекламной конструкции, тип и иные технические характеристики рекламной конструкции;
б) размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, определяемый по результатам проведения торгов;
в) сроки и порядок внесения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
г) условия размещения социальной рекламы;
д) меры гражданско-правовой ответственности за несвоевременное внесение платежей и неисполнение иных условий договора, ответственность перед третьими лицами;
е) условия эксплуатации рекламной конструкции;
ж) срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
з) условия досрочного расторжения договора;
и) порядок демонтажа рекламной конструкции при прекращении договора;
к) условия, предусмотренные пунктом 6.13 настоящего Положения.
6.13. При разработке проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции организатор торгов включает в него также условия о том, что:
а) плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) при эксплуатации рекламной конструкции ее владельцем должно быть обеспечено соблюдение требований пункта 1.2 настоящего Положения, а также требований Государственного стандарта Российской Федерации Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", утвержденного постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
в) владелец рекламной конструкции обязан не допускать:
- утрату отдельных элементов рекламы или появление на ней посторонних надписей и рисунков. При выявлении указанных дефектов они должны быть устранены в течение 3 календарных дней;
- эксплуатацию рекламной конструкции без изображения на рекламной поверхности или с испорченным изображением более 3 календарных дней;
г) рекламная конструкция подлежит демонтажу в течении 10 рабочих дней со дня истечения срока действия договора или его расторжения. При невыполнении указанной обязанности в установленный срок уполномоченный орган вправе в порядке, установленном главой IV настоящего Положения осуществить демонтаж рекламной конструкции с последующим предъявлением понесенных расходов, причиненных осуществлением принудительного демонтажа рекламной конструкции с владельца рекламной конструкции;
д) владелец рекламной конструкции обязан уведомить обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты), а также изменения собственника имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в течение 10 календарных дней со дня возникновения соответствующего права. В последнем случае плата по договору подлежит начислению и оплате в бюджет города Ишима до дня уведомления и не подлежит возврату из бюджета города Ишима;
е) за нарушение обязанностей, предусмотренных подпунктами "б", "в", "д" настоящего пункта, владелец рекламной конструкции уплачивает неустойку в форме штрафа в размере трех месячных платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размер которых установлен договором, в течение десяти дней со дня получения претензии об ее выплате;
ж) договор подлежит расторжению в случае, если нарушение условий, предусмотренных подпунктами "б", "в" настоящего пункта, не устранено владельцем рекламной конструкции в течение десяти дней со дня получения претензии о выплате неустойки, указанной в подпункте "е" настоящего пункта.
6.14. Все заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, дополнительные соглашения к ним регистрируются организатором торгов в специальном журнале и подлежат хранению в уполномоченном органе в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле.
6.15. Порядок внесения и распоряжения задатком для участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.15.1. Задаток вносится на лицевой счет, открытый в комитете финансов Администрации города Ишима для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
При внесении задатка для участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности в назначении платежа указывается: "Задаток для участия в конкурсе N_______от _____ ".
6.15.2. Документом, подтверждающим внесение задатка претендентом на участие в торгах, является платежное поручение и (или) иные документы в соответствии с действующим законодательством.
6.15.3. Возврат задатка для участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции претенденту на участие в торгах, отозвавшему свою заявку до даты окончания приема заявок, осуществляется на счет претендента на участие в торгах в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
6.15.4. Возврат задатка претенденту на участие в торгах, отозвавшему свою заявку на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции позднее даты окончания срока приема заявок, претенденту на участие в торгах, не допущенному к участию в торгах, а также к участнику торгов, за исключением победителя, осуществляется на счет претендента, участника в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов.
6.15.5. Задаток участника торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ставшего победителем, засчитывается в счет исполнения обязательств по оплате по заключенному договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.15.6. В случае уклонения от подписания в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции победителем торгов, внесенный задаток подлежит перечислению в бюджет города Ишима в течение 5 рабочих дней со дня установления факта уклонения от заключения договора.
VII. Условия освобождения от платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
7.1. Рекламная конструкция, установленная на объектах муниципальной собственности города Ишима и препятствующая проведению дорожных и аварийных работ, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также ремонту зданий, строений, сооружений, в соответствии с условиями договоров на установку и эксплуатации рекламной конструкции подлежит демонтажу на основании письменного требования уполномоченного органа.
7.2. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется владельцем рекламной конструкции в присутствии представителя уполномоченного органа и с обязательным составлением акта о демонтаже.
7.3. О завершении работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органы Администрации города Ишима, муниципальные предприятия и учреждения, на объектах которых осуществлялись указанные работы, обязаны незамедлительно проинформировать уполномоченный орган. В свою очередь уполномоченный орган в письменном виде уведомляет владельца рекламной конструкции о возможности установки рекламной конструкции на прежнем месте в связи, с окончанием работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта. На основании уведомления владелец рекламной конструкции устанавливает рекламную конструкцию и в присутствии представителя уполномоченного органа составляет акт об установке рекламной конструкции.
7.4. Акт о демонтаже и об установке рекламной конструкции составляется в 2-х экземплярах: один экземпляр для владельца рекламной конструкции, другой - для уполномоченного органа.
7.5. Акты о демонтаже и об установке рекламной конструкции являются документами, подтверждающими период демонтажа рекламной конструкции.
7.6. За период демонтажа рекламной конструкции в связи с проведением дорожных и аварийных работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также ремонта зданий, строений, сооружений плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
7.7. Владельцы рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на объектах муниципальной собственности города Ишима в соответствии с заключенными договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, для освобождения от платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основаниям указанным в пункте 7.1. настоящего Положения должны обратиться в уполномоченный орган с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору с приложением документов, подтверждающих факт демонтажа рекламной конструкции в связи с проведением дорожных и аварийных работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также ремонта зданий, строений, сооружений.
VIII. Социальная реклама
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 пункт 8.1 раздела VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Размещение заказов на распространение (размещение) социальной рекламы на рекламных конструкциях на территории города Ишима для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Ишима на основании ежегодного Плана социальной рекламы, утвержденного директором уполномоченного органа.
Постановлением Администрации г. Ишима от 12 мая 2014 г. N 622 пункт 8.2 раздела VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
8.2. Подготовка проекта ежегодного Плана социальной рекламы осуществляется с учетом заявленных предложений Ишимской городской Думы, органов Администрации города Ишима и муниципальных учреждений (далее - заявители).
8.3. Предложения в План тем социальной рекламы представляются в уполномоченный орган в составе следующих документов:
а) заявка с тематикой социальной рекламы (приложение 5 - бланк-заявка на социальную рекламу);
б) эскизы (дизайн - макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе;
в) планируемое количество (объемы) размещения по типам рекламных конструкций;
г) сроки размещения;
д) видеоролики для видеоэкранов;
е) адресная программа размещения;
ж) информация об ответственных исполнителях.
8.4. Заявитель обязан не менее чем за три месяца до момента размещения заказа на распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации в письменном виде уведомить уполномоченный орган о любых изменениях в первоначальном предложении или его отмены.
8.5. Предложения в План тем социальной рекламы предоставляются в уполномоченный орган в срок до 1 октября предшествующего отчетному году.
8.6. Неполное предоставление требуемой информации для включения в План тем социальной рекламы является основанием для снятия предложения с рассмотрения.
8.7. Утвержденный План тем социальной рекламы со всеми изменениями в него размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (www.ishim.admtyumen.ru).
8.8. Исключен.
См. текст пункта 8.8
8.9. Исключен.
См. текст пункта 8.9
8.10. Исключен.
См. текст пункта 8.10
IX. Контроль за исполнением законодательства в сфере рекламы
9.1. Контроль за деятельностью уполномоченного органа по выполнению требований настоящего Положения осуществляется Администрацией города Ишима.
9.2. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения несут соответствующие должностные лица уполномоченного органа, лица Администрации города Ишима, соответствующих муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.