Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
государственной программы Тюменской области "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов" до 2020 года
Государственный заказчик: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
Весовой коэффициент (для показателей цели) |
Базовое значение показателя (факт 2013 г.) |
Оценка 2014 года |
Период реализации программы |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
|
Цель "Обеспечение развития, рационального использования минерально-сырьевой базы и охраны недр Тюменской области" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель Цели. Уровень компенсации добычи общераспространенных полезных ископаемых приростом запасов |
% |
П |
1 |
246,0 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Характеризует обеспеченность экономики Тюменской области запасами ОПИ. Целевое значение показателя установлено в соответствии с Государственной программой РФ "Воспроизводство и использование природных ресурсов". |
|
|
Финансовые затраты по цели |
|
|
|
80134,88 |
92107,01 |
50985,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
|
|
|
|
Задача 1. Оценка состояния минерально-сырьевой базы Тюменской области и ее развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Доля месторождений (участков недр) водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей, с оценкой (переоценкой) и государственной экспертизой запасов пресной подземной воды, используемой для питьевого водоснабжения населения, выполненной за счет государственной поддержки в форме субсидии, в общем количестве месторождений (участков недр), на оценку (переоценку) запасов пресной подземной воды, которых водоснабжающие организации имеют право получения государственной поддержки в форме субсидии |
% |
П |
|
72,4 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Характеризует реализацию мероприятия "Государственная поддержка на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения". Улучшение динамики показателя зависит от объема бюджетного финансирования и соблюдения предприятиями ЖКХ требований законодательства о недропользовании. |
|
3 |
Уровень обеспечения требуемой потребности населенных пунктов Бердюжского, Уватского, Юргинского районов и г. Тюмени в запасах пресных подземных вод для обеспечения питьевого водоснабжения. |
% |
П |
|
32,3 |
33,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Характеризует реализацию мероприятий по проведению поисково-разведочных и поисково-оценочных работ с оценкой запасов пресных подземных вод . Улучшение динамики показателя зависит от гидрогеологических и гидрохимических условий районов работ. |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1. |
|
|
|
56782,77 |
81260,00 |
45935,00 |
11350,00 |
11350,00 |
11350,00 |
11350,00 |
11350,00 |
|
|
|
|
Задача 2. Охрана недр и рациональное использование минерально-сырьевых ресурсов Тюменской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Показатель. Доля ликвидированных (законсервированных) бесхозяйных скважин от количества скважин, подлежащих ликвидации в первоочередном порядке |
% |
П |
|
82,6 |
84,1 |
84,1 |
87,0 |
89,6 |
91,9 |
94,2 |
96,6 |
96,6 |
Характеризует работу по ликвидации бесхозяйных скважин, проводимой по результатам инвентаризации и обследования фонда водозаборных скважин. |
|
5 |
Показатель. Доля устраненных в установленные сроки нарушений законодательства в сфере недропользования по результатам государственного экологического надзора (государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр) в общем количестве выявленных нарушений |
% |
П |
|
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,7 |
87,7 |
87,7 |
87,7 |
87,7 |
Характеризует работу геологического контроля. Целевое значение 87,7% оценивается как предельное на основании анализа отчетных данных за 2009 - 2013 годы. |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2. |
тыс. руб. |
|
|
23352,11 |
10847,01 |
5050,00 |
5500,00 |
5500,00 |
5500,00 |
5500,00 |
5500,00 |
|
|
|
|
Итого финансирование по программе: |
тыс. руб. |
|
|
80134,88 |
92107,01 |
50985,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
80134,88 |
92107,01 |
50985,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
16850,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.