Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 апреля 2007 г. N 81-п
Порядок
предоставления служебных жилых помещений государственного
специализированного жилищного фонда Тюменской области
31 августа 2007 г., 7 июля 2008 г., 30 августа 2010 г., 31 января 2011 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 7 июля 2008 г. N 193-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" и определяет процедуру предоставления служебных жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Тюменской области (далее - служебные жилые помещения). Настоящий порядок не распространяется на случаи предоставления служебных жилых помещений, закрепленных за Тюменской областной Думой (в том числе приобретенных Тюменской областной Думой), лицам, замещающим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Тюменской областной Думе, а также лицам, включенным в штатное расписание Тюменской областной Думы. Указанным лицам служебные жилые помещения предоставляются в порядке, установленном председателем Тюменской областной Думы.
Постановлением Правительства Тюменской области от 7 июля 2008 г. N 193-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Право на предоставление служебных жилых помещений имеют следующие граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте:
2.1. замещающие государственные должности Тюменской области;
2.2. занимающие должности государственной гражданской службы Тюменской области в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области;
2.3. не замещающие должности гражданской службы Тюменской области, но включенные в штатное расписание государственных органов Тюменской области;
2.4. работники государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью.
Иные категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения, определяются Правительством Тюменской области (в том числе в заключенных Правительством Тюменской области соглашениях).
Служебные жилые помещения предоставляются на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы либо нахождения на государственной должности Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31 января 2011 г. N 16-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5
2.5. работники органов внутренних дел, проходящие службу в Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31 января 2011 г. N 16-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для получения служебного жилого помещения руководители указанных в пункте 2 настоящего Порядка государственных органов, учреждений и иных организаций (за исключением указанных в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Положения) подают на имя Губернатора Тюменской области мотивированное ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения работнику данного органа, организации. Руководители организаций, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 настоящего Порядка, направляют предложение о предоставлении служебного жилого помещения на имя руководителя органа исполнительной власти области, осуществляющего координацию деятельности соответствующей организации, которым готовится и направляется мотивированное ходатайство в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения в отношении работников органов внутренних дел, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Положения, направляется начальником Главного управления внутренних дел по Тюменской области.
К ходатайству руководителей органов исполнительной власти области прилагается мотивированное заключение Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора, контролирующих и координирующих деятельность соответствующего органа исполнительной власти, а также следующие документы:
- заявление гражданина о предоставлении служебного жилого помещения;
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);
- справки организации технической инвентаризации и органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилья в данном населенном пункте.
Постановлением Правительства Тюменской области от 7 июля 2008 г. N 193-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Лицо, замещающее государственную должность Тюменской области подает заявление на имя Губернатора Тюменской области о предоставлении служебного жилого помещения вместе с указанными в дефисах 1 - 4 части 2 пункта 3 настоящего Порядка документами.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31 августа 2007 г. N 204-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Представленные заявление и прилагаемые документы направляются для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
До рассмотрения Комиссией заявлений по существу Уполномоченный орган по заключению договоров найма служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тюменской области (далее - уполномоченный орган) представляет в Комиссию список имеющихся жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области, а также перечень государственных контрактов (иных договоров), связанных с приобретением жилых помещений в собственность Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31 августа 2007 г. N 204-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Вопрос о предоставлении служебного жилого помещения заявителю рассматривается Комиссией, как правило, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
Комиссия по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов принимает решение, о котором в течение 10 дней уведомляет заявителя или иное уполномоченное им лицо.
В случае принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения заявителю Комиссия направляет данное решение в уполномоченный орган для исполнения.
В случае отсутствия подходящего жилого помещения Комиссия определяет необходимые характеристики требуемого жилого помещения, которое подбирается и приобретается уполномоченным органом.
7. Уполномоченный орган на основании решения Комиссии заключает договор найма служебного жилого помещения с гражданином, осуществляя при этом функции (права и обязанности) наймодателя.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31 августа 2007 г. N 204-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Договор найма служебного жилого помещения в отношении жилого помещения, относящегося на момент принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения к служебным жилым помещениям государственного специализированного жилищного фонда Тюменской области, должен быть заключен на основании решения Комиссии о его предоставлении и не позднее 30 дней после принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения в отношении жилого помещения, не относящегося на момент принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения к служебным жилым помещениям государственного специализированного жилищного фонда Тюменской области, должен быть заключен на основании решения Комиссии о его предоставлении и не позднее 30 дней после принятия решения Правительства Тюменской области об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям государственного специализированного жилищного фонда Тюменской области.
В случае нарушения установленных абзацами первым и вторым настоящего пункта сроков заключения договора найма служебного жилого помещения по вине заявителя или иного уполномоченного им лица без уважительных причин служебное жилое помещение не предоставляется и вопрос о его предоставлении повторно не рассматривается.
9. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня заключения договора найма служебного жилого помещения направляет руководителю органа государственной власти Тюменской области, государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тюменской области, работником которых является Наниматель, о том, что с данным работником заключен договор найма служебного жилого помещения с приложением копии договора.
Указанная копия договора найма служебного жилого помещения хранится в личном деле работника.
10. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы, нахождения на государственной должности Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 245-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры по имеющейся фактической площади жилья, а при наличии и возможности с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, действующей в Тюменской области.
12. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
13. Предоставление служебного жилого помещения не является основанием для снятия гражданина с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
14. Гражданин вправе вселиться в служебное жилое помещение с момента заключения с ним договора найма служебного жилого помещения.
15. Плата за пользование служебным жилым помещением устанавливается в договоре найма служебного жилого помещения на основании решения Комиссии о предоставлении служебного жилого помещения и зачисляется в областной бюджет.
Плата за содержание и ремонт служебного жилого помещения, а также за коммунальные услуги с момента заключения договора найма вносится Нанимателем в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31 августа 2007 г. N 204-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Гражданин, которому предоставляется служебное жилое помещение (Наниматель), использует его по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом РФ, соблюдает правила пользования жилым помещением, обеспечивает его сохранность, поддерживает жилое помещение в надлежащем состоянии, в том числе осуществляет текущий ремонт за свой счет с письменного согласия Наймодателя.
При расторжении, прекращении договора найма служебного жилого помещения Наниматель обязан вернуть жилое помещение в том состоянии, в котором он его получил с учетом нормального износа.
Осуществление Нанимателем перепланировки и переоборудования допускается исключительно с письменного согласия Наймодателя, при этом возмещение расходов Нанимателя, связанных с перепланировкой и переоборудованием, со стороны Наймодателя не производится.
17. Служебное жилое помещение не подлежит отчуждению, передаче в аренду, внаем, обмену.
По решению Правительства Тюменской области служебное жилое помещение может быть приватизировано в установленном действующим законодательством порядке.
18. Прекращение трудовых отношений, пребывания на государственной должности Тюменской области, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Руководитель органа государственной власти Тюменской области, государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тюменской области, работником которых является Наниматель служебного жилого помещения, уведомляют уполномоченный орган о прекращении трудовых отношений, пребывании на государственной должности Тюменской области, увольнении со службы в течение 5 дней со дня наступления указанных событий.
Договор найма служебного жилого помещения может быть прекращен, расторгнут в иных случаях в соответствии с действующим законодательством РФ.
19. В случае расторжения, прекращения договора найма служебного жилого помещения Наниматель обязан освободить занимаемое служебное жилое помещение в течение 30 дней с момента прекращения (расторжения) договора.
20. Право заключения договора найма служебного жилого помещения (осуществления функций Наймодателя) может быть передано Правительством Тюменской области иному лицу на основании соглашения или доверенности.
Служебное жилое помещение в данном случае предоставляется в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 апреля 2007 г. N 81-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.