Постановление Администрации Вагайского муниципального района
от 20 апреля 2015 г. N 39
"О внесении изменений и дополнений в постановление от 26.05.2010 N 43"
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района от 1 февраля 2018 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу
1. В Административный регламент предоставления Администрацией Вагайского муниципального района муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Вагайского муниципального района от 26.05.2010 N 43 (в редакции от 26.06.2012 N 66, от 25.09.2013 N 83, от 26.11.2013 N 119, от 07.03.2014 N 25, от 19.08.2014 N 75) внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (в соответствии со статьёй 8.2 Закона Тюменской области N 137) при постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории "малоимущие":
а) справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, исходя из видов доходов, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области N 137, которая подтверждает, что гражданин зарегистрирован как малоимущий для оказания ему государственной социальной помощи и его доходы определены с учетом порядка, установленного федеральным законодательством".
В случае, когда доходы трудоспособного гражданина ниже размера дохода, установленного органами местного самоуправления, - копия трудовой книжки, справка о заработной плате, документ, подтверждающий факт проживания граждан в одном жилом помещении (копия поквартирной карточки, выписка из домовой книги).
б) документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства
в) справки органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое и иное имущество, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи такого имущества, принадлежащего им на праве собственности;
г) документ, подтверждающий наличие независящих причин, указанных в статье 17 Закона Тюменской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", а именно:
для подтверждения наличия многодетности (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме) - документ о назначении адресной социальной помощи по данному основанию либо свидетельства о рождении детей;
для подтверждения наличия нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы), - документ о назначении социальной помощи по данному основанию либо следующие документы: справка о составе семьи, заключение медико-социальной экспертизы, справки учебных заведений, свидетельства о рождении детей, справка из центра занятости о признании гражданина безработным;
для подтверждения наличия нетрудоспособного одиноко проживающего заявителя - документ о назначении социальной адресной помощи по данному основанию либо заключение медико-социальной экспертизы и справки о составе семьи;
для подтверждения наличия иной независящей причины - документ о назначении заявителю адресной социальной помощи на основании наличия данной независящей причины.
д) документы, подтверждающие стоимость, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению имущества:
справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества;
справка о кадастровой стоимости земельных участков;
справка о стоимости транспортного средства, которая определяется в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.
Учету подлежит имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности. Имущество, находящееся во временном пользовании, не учитывается. Если имущество находится в долевой собственности, учитывается только доля членов семьи".
1.2. В абзаце 2 п. 2.10.3. и в абзаце 7 пункта 2.12 вместо слов "пункта 1.3" читать слова "пункта 1.2".
1.3. В пункте 2.10.4. пункт "г", указанный после пункта "д" считать пунктом "е" и изложить в следующей редакции:
"е) сведения о недвижимости заявителя и членов его семьи:
справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных (за последние 5 лет) правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи (в том числе на имевшиеся ранее фамилии), либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество. Кроме того, если заявитель или члены семьи с момента рождения и до дня подачи заявления проживали (были зарегистрированы) или проживают (зарегистрированы) в населенных пунктах других регионов РФ, должны быть представлены справки о существующих и прекращенных правах из регистрирующих органов соответствующих регионов; (в том числе в других регионах РФ);
правоустанавливающие документы (сведения) на жилые помещения (при наличии), права на которые не зарегистрированы;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, поднайма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, иные документы);
граждане, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 1.2 Регламента, имеющие в собственности, кроме занимаемого жилого помещения, недвижимое или иное имущество, подлежащее государственной регистрации, дополнительно представляют документ о стоимости такого имущества, а именно:
справку об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества;
справку о кадастровой стоимости земельных участков;
справку о стоимости транспортного средства, которая определяется в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности;
правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение, в котором отражена общая площадь жилого помещения".
1.4. Пункт 2.10.4. дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) копии СНИЛСов и свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) заявителя и членов его семьи".
1.5. Абзацы 2, 4 - 9 пункта 2.12. исключить.
1.6. В абзаце 2 подпункта "д" пункта 2.22. слова "пункта 1.11 Регламента" читать "пункта 1.8. Регламента".
1.7. В пункте 3.2.1. слова "предусмотренных подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6 Регламента" читать "предусмотренных подпунктами "а", "б", "д", "г", "ж", "з" пункта 1.6 Регламента".
1.8. В пункте 3.4.4. ссылку на подпункт "д" пункта 3.4.1. исключить.
1.9. В пункте 3.5.1. подпункты "в", "г", "и", "л" исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации Вагайского муниципального района в сети "Интернет".
Глава района |
Р.Ф. Сунгатулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вагайского муниципального района от 20 апреля 2015 г. N 39 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 26.05.2010 N 43"
Текст постановления опубликован в газете "Сельский труженик" от 24 апреля 2015 г., N 34(9710); на сайте Администрации Вагайского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://vagai.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района от 1 февраля 2018 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу