Постановление Администрации г. Тюмени от 8 июня 2015 г. N 99-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк, от 24.12.2012 N 146-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 64-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";
б) по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в) пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления. Заявление, поступившее в электронной форме, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2016 г.
г) подпункт "в" пункта 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. В указанном помещении должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
д) подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
е) пункт 4.5 приложения к постановлению исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк, от 21.10.2013 N 138-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";
б) по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в) пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о выдаче выписки подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления. Заявление, поступившее в электронной форме, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2016 г.
г) абзац шестой подпункта "г" пункта 2.22 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
д) подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
е) пункт 4.5 приложения к постановлению исключить.
3. Установить, что подпункт "г" пункта 1, подпункт "г" пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2016.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 8 июня 2015 г. N 99-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк, от 24.12.2012 N 146-пк"
Подпункт "г" пункта 1, подпункт "г" пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 11 июня 2015 г., спецвыпуск N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 января 2021 г. N 13-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.