Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом"
25 февраля, 22 ноября, 20 декабря 2013 г., 25 июля 2014 г., 4 февраля 2015 г.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении им полномочий по предоставлению:
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области, включая территории Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа по субсидируемым маршрутам (далее - перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области);
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области).
Описание заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом, являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие перевозку внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области и населенными пунктами Тюменской области, имеющие соответствующую лицензию на данные перевозки (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственного органа.
Место нахождения Уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) Главного управления строительства Тюменской области: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://www.admtvumen.ru. адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": http://www.uslugi.admtyumen.ru.
График работы Уполномоченного органа и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Вторник |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Среда |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Четверг |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.4. Справочные телефоны
Справочный телефонный номер Уполномоченного органа: (3452) 49-0200.
Справочный телефонный номер Управления: (3452) 49-02-43.
1.5. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://www.admtyumen.ru,
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.uslugi.admtyumen.ru.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
1.6.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично в Уполномоченный орган или Управление;
с использованием средств телефонной связи в Уполномоченный орган или в Управление;
письменно, путем направления информации почтой в Уполномоченный орган;
в электронной форме, путем направления писем на адрес электронной почты Уполномоченного органа;
на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем путем личного обращения в Уполномоченный орган (Управление), с использованием средств телефонной связи, а также в электронной и в письменной форме.
1.6.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.6.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.6.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
1.7.1. Адрес месторасположения Уполномоченного органа, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Уполномоченного органа на информационных стендах, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.7.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Уполномоченного органа и Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственную услугу предоставляет Главное управление строительства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом государственной власти государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- перечисление субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии:
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
в части подготовки и подписания проекта договора о предоставлении субсидии Уполномоченным органом - в течение 11 рабочих дней со дня получения из Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области письменного подтверждения экономической обоснованности расходов получателя субсидии;
в части подписания проекта договора о предоставлении субсидии:
заявителем при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии;
заявителем, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии;
в части направления проекта договора о предоставлении субсидии в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора от заявителя;
в части направления заявителю подписанного сторонами проекта договора о предоставлении субсидии при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - в течение 3 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии от Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;
в части перечисления субсидии заявителю:
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором;
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах и фактической выручке по формам и в сроки, установленные договором.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о принятом решении, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора о предоставлении субсидии:
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем;
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного договора о предоставлении субсидии от Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа направляется заявителю;
- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя осуществляется ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 3.37 настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 52-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 35, 29.02.2008);
- постановлением Правительства Тюменской области от 21.04.2008 N 113-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 75, 29.04.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Для получения субсидии заявитель либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель заявителя), при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области в срок - со дня окончания навигационного периода до 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, а при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области в срок - со дня окончания навигационного периода до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет на бумажном носителе при личном обращении либо направляет по почте следующие документы:
- заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
- подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию заявителя) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (предоставляются по желанию заявителя);
- справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (предоставляется по желанию заявителя);
- подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте (предоставляются по желанию заявителя);
- подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Указанные документы могут быть представлены в Уполномоченный орган при личном обращении заявителя, лицом, действующим на основании доверенности (представителем заявителя), либо направлены по почте. В случае представления в Уполномоченный орган документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в абзацах 2, 4 настоящего пункта, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, по почте допускается представление документов, указанных в абзацах 3, 5, 6 в виде копий, которые должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. В заявке указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма заявителя (для юридического лица), ФИО (для индивидуального предпринимателя), адрес (место нахождения - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов, предлагаемых для выполнения перевозок внутренним водным транспортом;
- сведения о выполнении перевозок внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области за навигационный период;
- сведения об отсутствии в отношении заявителя проведения процедуры ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте.
2.11. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, Уполномоченным органом запрашиваются посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из ЕГРЮЛ (краткие сведения);
сведения из ЕГРИП (краткие сведения);
сведения о наличии/ отсутствии задолженности плательщика страховых взносов;
сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
сведения из реестра лицензий на деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.
2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных, указанные в пункте 2.10 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные абзацами 2 и 4 пункта 2.10. настоящего административного регламента, представляются в подлиннике и копии либо нотариально заверенной копии (по желанию заявителя).
2.13. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти и иные организации.
2.14. Документы могут быть представлены заявителем в Уполномоченный орган путем личного обращения либо по почте.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, по истечении срока, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим административным регламентом;
- отсутствие в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- представление заявки и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
- нахождение заявителя в стадии ликвидации, банкротства;
- невыполнение заявителем текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
- отсутствие записи о заявителе, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- отсутствие у заявителя лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.23. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента и направленные в Уполномоченный орган почтой подлежат регистрации в день их поступления в Уполномоченный орган.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами - прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, при этом подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Уполномоченного органа;
- графики приема граждан специалистами Уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.30. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения Уполномоченным органом;
5) определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган в сроки, предусмотренные указанным пунктом.
3.8. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, направленные в Уполномоченный орган почтой, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Уполномоченный орган в журнале приема документов.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, при этом подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Уполномоченного органа для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Уполномоченного органа в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения предусмотренные пунктом 2.11. настоящего административного регламента, подтверждение информации, указанной в заявке.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.17 настоящего приложения внесены изменения
3.17. Сведения, запрашиваемые Уполномоченным органом, направляются в Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения Уполномоченным органом
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и документов от заявителей, получение от органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявке.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.23 настоящего приложения внесены изменения
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов рассматривает представленные документы:
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области в срок - в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов готовит проект приказа Уполномоченного органа и проект извещения о принятом решении и передает их вместе с пакетом представленных заявителем документов начальнику Уполномоченного органа для принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
Начальник Уполномоченного органа подписывает проект приказа Уполномоченного органа и проект извещения о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня их поступления, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 3.23. настоящего административного регламента.
3.25. Направление заявителям извещения о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке, направленной на бумажном носителе.
3.26. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.18. настоящего административного регламента;
решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.18. настоящего административного регламента.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.18 настоящего административного регламента.
3.28. Фиксацией результата административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на приказе Уполномоченного органа.
Определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии
3.29. Основанием для начала административной процедуры является решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.30 настоящего приложения внесены изменения
3.30. В целях определения размера субсидии, заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, до 1 февраля текущего года представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы (расчетные материалы) в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, утвержденной Правительством Тюменской области.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.31 настоящего приложения внесены изменения
3.31. В соответствии порядком субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 52-п и порядком субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.04.2008 N 113-п, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов и направляет в Уполномоченный орган письменное подтверждение экономической обоснованности расходов получателя субсидии:
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 30 календарных дней со дня поступления документов от заявителя;
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области в срок - в течение 30 календарных дней со дня регистрации расчетных материалов, представленных получателем субсидии.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.32 настоящего приложения внесены изменения
3.32. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов в течение 11 рабочих дней со дня получения из Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области письменного подтверждения экономической обоснованности расходов получателя субсидии, определяет размер субсидии по каждому маршруту, готовит при перевозках водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в двух экземплярах, при перевозках водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - в трех экземплярах, подписывает у начальника Уполномоченного органа проект договора о предоставлении субсидии направляет заказным письмом с уведомлением о вручении проект указанного договора для подписания заявителю.
Обязательным условием договора является условие о предоставлении возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 3.33 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.33. При предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и возвращает один экземпляр договора о предоставлении субсидии в Уполномоченный орган.
При предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывают его и возвращает 3 экземпляра договора о предоставлении субсидии в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора от заявителя направляет его по почте в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отраслевой орган) для подписания. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает со своей стороны и возвращает в Уполномоченный орган подписанный договор о предоставлении субсидии (в количестве двух экземпляров для Уполномоченного органа и заявителя).
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного договора, подписанного всеми сторонами, направляет один экземпляр по почте заявителю.
3.34. Критерии принятия решений:
решение об определении субсидии принимается в случае принятия решения о предоставлении субсидии заявителю и получения от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области письменного подтверждения экономической обоснованности расходов получателя субсидии;
решение о заключении договора о предоставлении субсидии принимается после определения размера субсидии по каждому маршруту.
3.35. Результатом административной процедуры является определение предоставляемой заявителю субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии.
3.36. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация договора о предоставлении субсидии в журнале регистрации договоров, соглашений.
Перечисление субсидии заявителю
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.37 настоящего приложения внесены изменения
3.37. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем, заключившим договор о предоставлении субсидии, отчета о фактически произведенных расходах и фактической выручке при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области, по форме и в сроки, установленные договором.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.38 настоящего приложения внесены изменения
3.38. Субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 3.37 настоящего административного регламента, в пределах размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.32 настоящего административного регламента.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 3.39 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.39. В целях подготовки к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и агрегатов, текущий и капитальный ремонт флота) Уполномоченный орган по заявлению заявителя осуществляет выплату авансовых платежей в размере 50% от размера субсидии с последующим предоставлением отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором.
По итогам навигационного периода Уполномоченный орган перечисляет заявителю в пределах остатков лимитов бюджетного обязательства, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, оставшуюся сумму субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления прогноза-расчета суммы расходов:
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - на IV квартал;
при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - на последний месяц текущего финансового года.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 3.40 настоящего приложения внесены изменения
3.40. Критерии принятия решений:
решение о перечислении субсидии принимается в случае предоставления заявителем отчета о фактически произведенных расходах и фактической выручке при предоставлении услуги в части перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области, по форме и в сроки, установленные договором.
3.41. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.
3.42. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является документ, подтверждающий перечисление субсидии.
3.43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Порядок осуществления текущего контроля
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Управления, заместитель начальника Уполномоченного органа и начальник Уполномоченного органа.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Уполномоченного органа. Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. О проведении проверки издается приказ Уполномоченного органа. Приказом Уполномоченного органа о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.7. Руководители структурных подразделений Уполномоченного органа, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в Уполномоченный орган, а также обращений к начальнику Уполномоченного органа в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления строительства Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Главного управления строительства Тюменской области, предоставляющих государственную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Уполномоченным органом, должностным лицом, государственным служащим Уполномоченного органа направляется начальнику Уполномоченного органа в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
Настоящий подпункт вступает в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг Уполномоченным органом, его должностными лицами, государственными служащими;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
При поступлении жалобы в электронной форме жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.4. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Уполномоченного органа подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Уполномоченного органа. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника Уполномоченного органа, поступившая в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Уполномоченного органа, регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Уполномоченного органа.
5.5. В соответствии с Постановлением N 68 в случае поступления в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Уполномоченного органа, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Уполномоченным органом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Уполномоченный орган, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
В случае поступления в Уполномоченный орган жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Уполномоченном органе, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Определенные в Уполномоченном органе должностные лица обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента;
Настоящий подпункт вступает в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п
3) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственной услуги Уполномоченным органом, его должностными лицами, государственными служащими информацию о жалобах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Поступившая в Уполномоченный орган жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Уполномоченного органа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ начальник Уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки предусмотренные пунктом 5.8. настоящего административного регламента.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 8-р пункт 5.11 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки предусмотренные пунктом 5.8. настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Уполномоченного органа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник Уполномоченного органа или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.14
5.14. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.15
5.15. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Главного управления.
В срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов заявителю направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Уполномоченном органе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.16
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Уполномоченный орган, в порядке письменного обращения в Уполномоченный орган, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.