Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом"
25 февраля, 22 ноября, 20 декабря 2013 г., 4 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства Тюменской области (далее - Главное управление) при осуществлении им полномочий по предоставлению субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Описание заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, являются организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области, имеющие соответствующую лицензию (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о его месте нахождении и графике работы
1.3. Место нахождения Главного управления: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
Место нахождения Управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления (далее - Управление): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
1.4. График работы Главного управления и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00. |
Вторник |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00. |
Среда |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00. |
Четверг |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00. |
Пятница |
09.00 - 13.00, 14.00 - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.5. Информация о месте нахождения и графиках работы Главного управления, Управления может быть получена следующими способами:
- по справочным телефонам;
- посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.usluqi.admtvumen.ru:
- с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtvumen.ru;
- в ходе личного приема заявителей;
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема.
Справочные телефоны структурных подразделений Главного управления
1.6. Справочный телефонный номер (приемная): (3452) 49-02-00. Справочный телефонный номер Управления: (3452) 49-02-43.
1.7. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.usluqi.admtvumen.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://www.admtvumen.ru. Адрес электронной почты Главного управления: gus@72to.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
1.8. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично в Главное управление;
с использованием средств телефонной связи;
письменно, путем направления информации почтой в Главное управление;
в электронной форме, путем направления писем на адрес электронной почты Главного управления;
на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" или Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем путем личного обращения в Главное управление, с использованием средств телефонной связи, а также в электронной и в письменной форме.
1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.10. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
1.13. Адрес месторасположения Главного управления и Управления, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Главного управления на информационных стендах, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.14. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Главного управления и Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Главного управления, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
- перечисление субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии - в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов (дата окончания приема документов до 1 ноября (включительно) года, предшествующего очередному финансовому году);
в части заключения договора в течение 27 рабочих дней со дня принятия Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без учета срока, необходимого для доставки
проекта договора заявителю посредством почтовой связи;
в части перечисления субсидии заявителю - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета о недополученных доходах по форме, установленной договором.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о принятом решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем;
- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя осуществляется ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о недополученных доходах по форме, установленной договором.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2008 N 191-п "Об утверждении правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении" ("Тюменская область сегодня", N 142, 12.08.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения субсидии заявитель либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель заявителя) при предоставлении государственной услуги в срок не ранее 30 рабочих дней до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет на бумажном носителе при личном обращении либо направляет по почте следующие документы:
- заявку на организацию перевозок пригородным железнодорожным транспортом на очередной финансовый год (далее - заявка) в произвольной форме;
- подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- подлинники и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
В заявке указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма заявителя, место нахождения;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведения о доходах от реализации услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, действующим в текущем году;
- сведения об отсутствии в отношении заявителя проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые заявителем по желанию, являются:
- лицензия на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
2.10. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, Главным управлением запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из ЕГРЮЛ (краткие сведения);
сведения из ЕГРИП (краткие сведения);
сведения о наличии/отсутствии задолженности плательщика страховых взносов;
сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
сведения из реестра лицензий по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
2.11. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в пункте 2.9 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные абзацами 2 и 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике и копии либо нотариально заверенной копии (по желанию заявителя).
2.12. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти и иные организации.
2.13. Документы могут быть представлены заявителем в Главное управление путем личного обращения либо по почте.
2.14. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- представление заявки и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
- нахождение заявителя в стадии ликвидации, банкротства;
- невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения субсидии документов.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.22. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента и направленные в Главное управление в срок не ранее 30 рабочих дней до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году почтой, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами - прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Главного управления;
- графики приема граждан специалистами Главного управления;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов |
100% |
должностным лицом |
|
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом |
2 |
30 минут |
2.28. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.29. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением;
5) определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Главное управление.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в срок не ранее 30 рабочих дней до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, заявки и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в Главное управление.
3.8. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, направленные в Главное управление почтой, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в день их поступления в Главное управление.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Главного управления для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Главного управления в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, в подтверждение информации, указанной в заявке.
3.17. Сведения, запрашиваемые Главным управлением, направляются в Главное управление в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявки й документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем но желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация. 1
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и документов от заявителей, получение от органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявке.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов, в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов (дата окончания приема документов до 1 ноября (включительно) года, предшествующего очередному финансовому году) рассматривает представленные на рассмотрение заявку и документы.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов, готовит проект приказа Главного управления и проект извещения о принятом решении и передает их вместе с пакетом представленных заявителем документов начальнику Главного управления для принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента.
Начальник Главного управления подписывает проект приказа Главного управления и проект извещения о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня их поступления, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 3.23 настоящего административного регламента.
3.25. Направление заявителю извещения о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявки и документов, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке, направленной на бумажном носителе.
3.26. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента;
решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктом 2.17. настоящего административного регламента.
3.28. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на приказе Главного управления.
Определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии
3.29. Основанием для начала административной процедуры является решение Главного управления о предоставлении субсидии.
3.30. В целях определения размера субсидии заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в срок до 1 августа, предшествующего периоду регулирования, представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные пунктами 4 - 7 раздела II Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом федеральной службы по тарифам от 28.09.2010 N 235-т/1 (далее - методика).
3.31. В соответствии с Правилами предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2008 N 191-п, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает представленные заявителем документы в течение 30 календарных дней со дня поступления необходимых документов в полном объеме, предусмотренных пунктами 4 - 7 раздела II Методики с учетом согласования Главным управлением данных о маршрутах перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и информации об объемах работы заявителя, и направляет в Главное управление заключение о размере экономически обоснованных затрат по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.
3.32. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов, в течение 22 рабочих дней со дня принятия Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с учетом заключения о размере экономически обоснованных затрат по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, полученного из Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, определяет размер субсидии, готовит проект договора в двух экземплярах, который подписывается Начальником Главного управления. Подписанный проект договора направляется специалистом заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю для подписания.
3.33. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- маршруты перевозок (с указанием номеров поездов, периодичности курсирования, составности поездов на летний и зимний периоды и дальности маршрутов);
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
- возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии, а также осуществления Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условия, цели и порядка предоставления субсидии;
- иные условия.
3.34. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает и направляет один экземпляр в Главное управление.
3.35. Расписание движения поездов на маршрутах в пригородном сообщении разрабатывается заявителем и согласовывается с Главным управлением в течение 11 рабочих дней со дня заключения договора.
3.36. Изменения, вносимые в маршрутную сеть, оформляются дополнительным соглашением к договору, которое подписывается Главным управлением и заявителем в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Главное управление заключения департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.
3.37. Критерии принятия решений:
решение об определении субсидии принимается в случае принятия решения о предоставлении субсидии заявителю и получения от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения;
решение о заключении договора принимается после определения размера субсидии по каждому маршруту.
3.38. Результатом административной процедуры является определение предоставляемой заявителю субсидии и заключение договора.
3.39. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров, соглашений.
Перечисление субсидии заявителю
3.40. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем, заключившим договор, отчета о недополученных доходах по форме, установленной договором, в срок до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
3.41. Субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя, заключившего договор, ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета о недополученных доходах по форме, установленной договором.
3.42. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев).
3.43. Критерии принятия решений:
решение о перечислении субсидии принимается в случае предоставления заявителем отчета о недополученных доходах, по форме и в сроки, установленные договором.
3.44. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.
3.45. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является документ, подтверждающий перечисление субсидии.
3.46. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Порядок осуществления текущего контроля
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Главного управления. Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. О проведении проверки издается приказ Главного управления. Приказом Главного управления о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Главного управления несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.7. Руководители структурных подразделений Главного управления, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги;
б) направление в Главное управление замечаний по вопросам предоставления государственной услуги;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) главного управления строительства Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих главного управления строительства Тюменской области, предоставляющих государственную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Главным управлением, должностным лицом, государственным служащим Главного управления направляется начальнику Главного управления в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг Главным управлением, его должностными лицами, государственными служащими;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Жалоба, поступившая в Главное управление на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
При поступлении жалобы в электронном виде жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.4. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) начальника Главного управления подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника Главного управления, поступившая в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления, регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления.
5.5. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Главным управлением жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Главное управление, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
В случае поступления в Главное управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Главном управлении, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Определенные в Главном управлении должностные лица обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента;
3) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственной услуги Главным управлением, его должностными лицами, государственными служащими, информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.8. Поступившая в Главное управление жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Главного управления либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Главном управлении, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник Главного управления принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.8 настоящего административного регламента.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки, предусмотренные пунктом 5.8 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник Главного управления или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
5.14. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.15. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Главном управлении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Главного управления.
5.16. Главное управление в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Главном управлении.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Главное управление, в порядке письменного обращения в Главное управление, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.