Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области находится по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24, кабинет 509; телефон для справок: (3452) 55-64-56, 55-66-41; адрес электронной почты Комитета: kontrolGZ@72to.ru
График работы: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admtyumen.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется: по телефону; через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admtyumen.ru.
Способ получения информации Субъектами проверки по вопросам исполнения государственной функции: по телефону; по письменным обращениям.
По телефону работники Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения. Письменные обращения по процедуре исполнения государственной функции рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения обращения. Информация об исполнении Комитетом государственной функции размещается:
- на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг www: zakupki.gov.ru (единой информационной системе);
- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Комитета.
- на информационном стенде Комитета.
На информационном стенде, размещенном в помещении Комитета, содержится следующая информация:
- почтовый адрес Комитета, график работы Комитета, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Сроки исполнения административных процедур исполнения государственной функции приведены в разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" настоящего Регламента.
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать тридцати календарных дней.
В исключительных случаях (непредставление запрашиваемых документов, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов) на основании мотивированных предложений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, срок исполнения государственной функции продлевается приказом председателя Комитета, но не более чем на двадцать календарных дней.
Субъект проверки информируется о продлении срока исполнения государственной функции в письменной форме не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.