Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействия), решения, принятые Комитетом (должностными лицами комитета), при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Должностные лица субъекта проверки имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых Комитетом (должностными лицами комитета) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в досудебном (внесудебном) порядке.
5.4. Досудебное обжалование осуществляется путем направления должностными лицами субъекта проверки (далее - заявитель) жалобы в письменном виде по почте, непосредственно в Комитет либо в порядке обращения на личном приеме на действия (бездействие), решения, принятые Комитетом (должностными лицами комитета) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - жалоба). От имени заявителя с жалобой может обратиться его представитель, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).
5.5. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей (представителей заявителей) по вопросам обжалования действий (бездействия), решений, принятых Комитетом (должностными лицами комитета).
5.6. Заявитель (представитель заявителя) в жалобе в обязательном порядке указывает:
5.6.1. Наименование исполнительного органа государственной власти, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (последнее - при наличии), либо должность соответствующего лица;
5.6.2. Фамилия, имя, отчество, должность (полностью с указанием полного наименования субъекта проверки) заявителя (представителя заявителя);
5.6.3. Номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
5.6.4. Сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях Комитета (должностных лиц комитета);
5.6.5. Доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с действиями (бездействием), решением Комитета (должностными лицами комитета);
5.6.6. Личная подпись заявителя (представителя заявителя).
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.8. Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в Комитете информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случае если:
5.10.1.в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, направившего жалобу;
5.10.2.ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы заявителю (представителю заявителя) направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц Комитета, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.
5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
Комитета (должностных лиц комитета) - председателю Комитета;
5.13. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета либо уполномоченным должностным лицом.
5.16. Обжалование действий (бездействия), решений Комитета (должностных лиц комитета) при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителя (представителя заявителя) права на обжалование указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.