Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации Тюменского
муниципального района
от 17 июня 2011 г. N 1454
Административный регламент
администрации Тюменского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района" в новой редакции
5 марта 2013 г., 25 июня 2014 г.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Административный регламент администрации Тюменского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий в рамках административных процедур структурных подразделений администрации Тюменского муниципального района при осуществлении полномочий администрации Тюменского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги.
Непосредственное исполнение административных процедур и административных действий Административного регламента осуществляется специалистами Структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества (далее - специалистами).
Специалисты при осуществлении административных процедур и административных действий при рассмотрении заявлений и принятии решений по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района, руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района (далее - муниципальная услуга) могут быть предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы, в том числе органы муниципальной власти, налоговые, правоохранительные, статистические, иные юридические и физические лица.
1.1.2. От имени Заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, могут выступать уполномоченные Заявителем лица при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.1.4. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о рассмотрении заявления и принятии решений по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация района) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), на официальном Интернет-сайте Администрации района (www.atmr.ru), публикаций в средствах массовой информации.
1.2.2. Сведения о местонахождении специалистов: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115, кабинет 413.
Часы приема заявителей специалистами:
- понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-15;
- пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Справочный телефон специалистов: 8 (3452) 30-36-24.
1.2.4. Адрес электронной почты специалистов: qqq2008@mail.ru.
1.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы специалистов, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации района - www.atmr.ru.
1.2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании администрации района.
1.2.7. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:
1.2.7.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов специалистов;
1.2.7.2. процедура предоставления муниципальной услуги;
1.2.7.3. перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
1.2.7.4. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.2.7.5. порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов;
1.2.8. Информация для заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
1.2.9. Консультация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами.
1.2.10. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1.2.10.1. перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности предоставленных документов;
1.2.10.2. источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.2.10.3. времени приема граждан специалистами;
1.2.10.4. сроков предоставления муниципальной услуги;
1.2.10.5. условий, норм и требований, содержащихся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.2.11. Часы приема и консультация граждан - заявителей на предоставление муниципальной услуги специалистами:
- понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-15;
- пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00.
1.2.12. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115, кабинет 413.
1.2.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.2.14. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
1.2.15. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
1.2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.17. Специалисты информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении гражданину муниципальной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписок из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Тюменского
муниципального района предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют специалисты Структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества.
2.2.2. Управляющий делами администрации района обеспечивает и контролирует деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района либо информирование заявителя об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества Тюменского муниципального района путем предоставления ответа в письменной форме.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В течение 10 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисты рассматривают заявление и готовят информацию об объекте учета из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 30.08.2011 N 424;
- Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, написанное в произвольной форме;
В случае подачи заявления представителем физического или юридического лица предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в администрацию Тюменского муниципального района в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представителем не представлена нотариально заверенная доверенность на осуществление действий.
2.8.2. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер оплаты при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположено помещение администрации, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановки общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2.1. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов специалистов;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов.
2.12.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- времени работы и перерыва на обед.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.13.2. Показатели оценки качества муниципальных услуг характеризуют:
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации района, на стендах, возможность получения информации при личном приеме и по телефону;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Тюменского муниципального района;
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Тюменского муниципального района либо информирование заявителя об отсутствии объекта учета в реестре муниципальной собственности Тюменского муниципального района путем предоставления ответа в письменной форме.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Описание последовательности действий, связанных с приемом и регистрацией заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района
3.2.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя в Администрацию района о предоставлении муниципальной услуги. Заявление о предоставлении услуги предоставляется лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
3.2.2. Прием документов осуществляют специалисты структурного подразделения, ответственного за документационное обеспечение и организационную работу. При обращении гражданина специалисты устанавливают предмет обращения и личность гражданина.
3.2.3. Специалисты регистрирует заявление в электронной базе данных регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
3.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник структурного подразделения, ответственного за документационное обеспечение и организационную работу.
3.2.5. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с предоставлением выписки из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района либо информировании заявителя об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества Тюменского муниципального района путем предоставления письменной формы ответа
3.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является поступление в Структурное подразделение администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества заявления, прошедшего регистрацию.
3.3.2. Специалисты в 10-дневный срок рассматривают заявление и готовят информацию об объекте учета из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района.
3.3.3. Результатом исполнения административного действия является предоставление ответа в письменной форме об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Тюменского муниципального района либо подготовленная выписка из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района об объекте учета.
3.3.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник Структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по вопросам муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 10 дней с момента регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет управляющий делами Администрации района, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения управляющим делами Администрации района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами Администрации района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений при предоставлении муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляется на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.2.2. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги управляющий делами Администрации района определяет уполномоченных должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 5 марта 2013 г. N 659 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, Нормативно-правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Тюменского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Тюменского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: общим отделом управления документационного и информационного обеспечения - юридических лиц, отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения - физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации (www.atmr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы района жалоба подается непосредственно Главе района и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в общем отделе либо в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Тюменского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.