Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 25 ноября 2013 г. N 3215
Порядок
и условия учета обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату их питания в муниципальных общеобразовательных организациях Тюменского муниципального района
1. Настоящий Порядок и условия учета обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату их питания в муниципальных общеобразовательных организациях Тюменского муниципального района (далее - Порядок) регулирует порядок и основания учета обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату их питания в муниципальных общеобразовательных организациях Тюменского муниципального района.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, - семья, находящаяся в ситуации, ухудшающей ее жизнедеятельность, признанная таковой в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка;
б) общеобразовательные организации - муниципальные общеобразовательные организации Тюменского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу.
3. Основаниями для постановки на учет обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при возмещении соответствующих расходов являются:
а) наличие в семье трех и более несовершеннолетних детей, включая детей, находящихся под опекой (попечительством), приемных детей;
б) нахождение ребенка под опекой (попечительством), в приемной семье;
в) пожар, а также чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, иные обстоятельства непреодолимой силы, в результате которых уничтожено жилое помещение, в котором проживала семья;
г) временная нетрудоспособность одного или обоих родителей(законных представителей) вследствие заболевания, травмы или несчастного случая, длящаяся более одного месяца.
4. Для отнесения обучающихся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родитель (законный представитель), предоставляет в общеобразовательную организацию следующие документы:
а) заявление о признании ребенка, находящимся в трудной жизненной ситуации, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
в) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (копии свидетельств о рождении (усыновлении) ребенка, договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, договора о патронатном воспитании либо выписку из решения органа опеки и попечительства об учреждении над ребенком опеки, справки подразделений МЧС, копию листка нетрудоспособности одного или обоих родителей (законных представителей), акт обследования условий проживания и иные документы).
5. Прием заявлений с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется в течение учебного года.
6. Учет обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется общеобразовательными организациями путем составления списка обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Список).
7. Список формируется на основании решения комиссии по рассмотрению вопроса об отнесении обучающихся к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
8. Состав, порядок работы Комиссии утверждается приказом директора общеобразовательной организации.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся один раз в месяц при условии наличия заявлений от родителей (законных представителей). Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии.
10. Комиссия состоит из пяти членов и включает представителя административно-управленческого персонала, социального педагога, классного руководителя, представителей Управляющего совета общеобразовательной организации.
11. Комиссия на основании документов, предоставленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, принимает решение о признании обучающегося, относящимся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и включении их в Список, либо отказе в признании ребенка, относящимся к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
12. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, секретарь Комиссии, а также все присутствующие на заседании члены Комиссии. Подписанный протокол для утверждения Списка направляется директору общеобразовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.