Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 5 мая 2015 г. N 11 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы
от 16 ноября 2009 г. N 15
"О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, и муниципальными служащими Тюменской городской Думы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
7 февраля, 23 августа 2013 г., 20 мая, 16 октября 2014 г., 5 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", постановлением Губернатора Тюменской области от 27.08.2009 N 69 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области, должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", постановлением Губернатора Тюменской области от 09.02.2015 N 24 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам", руководствуясь статьей 34 Устава города Тюмени постановляю:
1. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, предусмотренных перечнем должностей, утвержденным распоряжением председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д сведения о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об их имуществе и обязательствах имущественного характера представляют в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 27.08.2009 N 69 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области, должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
1.1. Установить, что муниципальные служащие Тюменской городской Думы, замещающие по состоянию на 31 декабря отчетного года должности муниципальной службы, предусмотренные перечнем должностей, утвержденным распоряжением председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки и в соответствии с постановлениями Губернатора Тюменской области от 27.08.2009 N 69 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области, должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и от 09.02.2015 N 24 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам.
1.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в отдел кадров Тюменской городской Думы.
1.3. Председатель Тюменской городской Думы направляет в Аппарат Губернатора Тюменской области сведения о расходах лиц, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также информацию в отношении муниципальных служащих Тюменской городской Думы, поступившую от органов, должностных лиц и организаций, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем поступления информации.
1.4. Контроль за соответствием расходов лиц, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления, расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляет Аппарат Губернатора Тюменской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тюменской области.
1.5. По поручению Председателя Тюменской городской Думы разрешить доступ к сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, предоставляющих данные сведения в соответствии с пунктами 1 и 1.1 настоящего постановления, необходимым для осуществления своих должностных обязанностей лицам, замещающим следующие должности в Тюменской городской Думе:
- заместитель Председателя Тюменской городской Думы;
- начальник аналитического отдела;
- председатель комитета по экономике, собственности и финансам;
- начальник отдела кадров;
- главный специалист отдела кадров.
2. Признать утратившим силу постановление председателя Тюменской городской Думы от 29.06.2006 N 16 "О порядке представления в Тюменской городской Думе сведений о полученных лицами, замещающими муниципальные должности, доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера".
3. Начальнику отдела кадров ознакомить с данным постановлением муниципальных служащих Тюменской городской Думы под роспись.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Тюменской городской Думы.
|
С.М. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 16 ноября 2009 г. N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, и муниципальными служащими Тюменской городской Думы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 12 октября 2010 г., N 188(2962)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 21 мая 2020 г. N 9
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 27 февраля 2019 г. N 7
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 19 апреля 2016 г. N 7
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 28 июля 2015 г. N 34
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 5 мая 2015 г. N 11
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 16 октября 2014 г. N 24
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 20 мая 2014 г. N 13
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 23 августа 2013 г. N 26
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 7 февраля 2013 г. N 3