Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2014 г. N 237-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 г. N 103-п
Порядок
организации контроля исполнения документов в исполнительных органах государственной власти Тюменской области
6 ноября 2012 г., 7 февраля, 19 августа 2013 г., 12 мая, 4 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. С целью обеспечения своевременного и надлежащего (качественного) исполнения документов в исполнительных органах государственной власти Тюменской области осуществляется контроль исполнения:
1.1.1. Поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащих поручения исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области).
1.1.2. Постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащих поручения исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области).
1.1.3. Постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области, содержащих конкретные задания исполнителям (за исключением распоряжений о выделении финансовых средств).
1.1.4. Поручений Губернатора области, данных в письменной форме либо на заседаниях Правительства области или Президиума Правительства области.
1.1.5. Поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и заседаний координационных межведомственных органов (советов, комиссий и штабов).
1.1.6. Иных документов, поставленных на контроль Губернатором, Вице-Губернатором, заместителем Губернатора и руководителем исполнительного органа государственной власти области.
1.1.7. Официальных писем.
1.2. Исполнение документов, указанных в пункте 1.1, поступивших в исполнительные органы государственной власти области согласно их компетенции, организуют и обеспечивают руководители соответствующих органов исполнительной власти.
1.3. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области координируют и контролируют исполнение исполнительными органами государственной власти области документов, указанных в пункте 1.1, поступивших Вице-Губернатору и заместителям Губернатора области согласно их компетенции и направленных ими на исполнение в органы исполнительной власти области.
1.4. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области, руководители исполнительных органов государственной власти несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее (качественное) исполнение документов, направленных Губернатором области им на исполнение.
II. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащих поручения исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации
2.1. Все поручения и указания Президента Российской Федерации рассматриваются Губернатором области, по итогам рассмотрения определяются должностные лица, ответственные за исполнение данных поручений или указаний (далее - ответственные исполнители). Указанные должностные лица несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
2.2. Все поручения и указания Президента Российской Федерации исполняются в установленные в них сроки.
2.3. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации включает:
2.3.1. Упреждающий контроль в форме рассмотрения на заседании Президиума Правительства области информации должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения или указания, подлежащего данному виду контроля в соответствии с резолюцией Губернатора области, о том, как ими организовано исполнение поручения или указания, какие мероприятия по его исполнению уже осуществлены и какие запланированы. В случае если информация представляется в виде слайдов, дополнительно направляется текст выступления или информация в виде служебной записки на имя Губернатора области. Президиумом Правительства области оценивается достаточность проведенных и запланированных мероприятий, при необходимости в планируемые мероприятия вносятся коррективы.
2.3.2. Контроль полноты и качества исполнения поручений или указаний, осуществляемый ответственными исполнителями при подготовке проекта доклада Президенту Российской Федерации об исполнении поручения.
2.4. Должностное лицо, на которое возложено исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации данного непосредственно исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области) и при этом федеральные органы государственной власти не являются его исполнителями, обязано не позднее чем за пять рабочих дней до установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения или указания (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области) представить Губернатору области проект доклада на имя Президента Российской Федерации, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения его поручения или указания. Проект доклада об исполнении поручения или указания, содержащего отметку "постоянно", подлежит представлению Губернатору области за пять рабочих дней до срока, установленного пунктом 2.9. В случае если резолюцией Губернатора области установлен иной срок исполнения поручения или указания, проект доклада предоставляется за пять дней до срока, установленного резолюцией Губернатора области.
2.5. При наличии обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 6 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 (далее - Порядок), ответственный исполнитель не позднее чем за пять рабочих дней до истечения половины установленного срока представляет на имя Губернатора области обоснованные предложения по корректировке срока исполнения и соответствующий проект доклада на имя Президента Российской Федерации за подписью Губернатора области.
В случаях, указанных в абзаце втором пункта 6 Порядка, ответственный исполнитель не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения представляет Губернатору области проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
2.6. Контроль своевременности представления Губернатору области проектов докладов, указанных в пунктах 2.4 и 2.5, осуществляют помощники (консультанты) Вице-Губернатора или заместителей Губернатора области (если ответственными исполнителями являются Вице-Губернатор или заместители Губернатора), либо иное лицо, указанное в пункте 4.1.2, либо уполномоченные должностные лица исполнительного органа государственной власти (если ответственным исполнителем является руководитель исполнительного органа государственной власти).
2.7. Если исполнение поручения или указания возложено Губернатором области на несколько должностных лиц, резолюцией Губернатора области определяется итоговый исполнитель (итоговым исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым, или исполнитель, за которым закреплен свод):
2.7.1. Информация, указанная в пункте 2.3.1, представляется на рассмотрение Президиума Правительства области каждым из ответственных исполнителей.
2.7.2. Проект доклада Губернатору области, указанного в пункте 2.4, готовится каждым ответственным исполнителем и не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения или указания (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области) представляется итоговому исполнителю. Итоговым исполнителем осуществляется подготовка доклада с учетом докладов всех соисполнителей в сроки, установленные пунктом 2.4.
2.7.3. В случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 6 Порядка, соисполнитель не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляет итоговому исполнителю проект доклада на имя Президента Российской Федерации за подписью Губернатора области, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Итоговый исполнитель при согласии с данными предложениями визирует проект доклада и представляет его в сроки, установленные абзацем первым пункта 2.5, Губернатору области.
2.7.4. В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 Порядка, ответственный исполнитель не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до истечения срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляет итоговому исполнителю проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению указания (поручения), конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения. Итоговый исполнитель при согласии с данным проектом доклада визирует его и представляет в сроки, установленные установленные абзацем вторым пункта 2.5, Губернатору области.
2.7.5. В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации дано исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области) и федеральным органам государственной власти, и при этом федеральный орган государственной власти является итоговым исполнителем (указан в нем первым) и по своему содержанию предполагает совершение конкретных действий, принятие (корректировку) нормативного правового или правового акта, то информация об исполнении такого поручения или указания направляется ответственным исполнителем итоговому исполнителю в сроки, определенные в данном поручении или указании; если в данном поручении или указании такие сроки не определены - в сроки, указанные в запросе федеральных органов государственной власти либо указанные в резолюции Губернатора области. В случае если в поручении или указании Президента Российской Федерации (резолюции Губернатора области) нет прямого указания о предоставлении информации в федеральный орган власти (итоговому исполнителю), а также отсутствуют запросы федеральных органов власти о предоставлении информации об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации и его исполнение заключается в направлении предложений по корректировке федерального нормативного правового или правового акта, по реформированию определенных отраслей экономики, то необходимость направления информации по такому поручению или указанию определяется ответственным исполнителем. Если по решению ответственного исполнителя информация в федеральные органы государственной власти не направляется, то на имя Губернатора области в уполномоченный орган Аппарата Губернатора Тюменской области (отдел контроля) предоставляется информация о принятом решении.
2.8. В случае если в отношении поручения Президента Российской Федерации, по которому направлен доклад (информация), принято решение о его продлении и получено письмо-запрос полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе о том, что срок контроля исполнения поручения (его части, абзаца, пункта, подпункта) продлен и установлена новая дата представления отчетности, доклад Президенту Российской Федерации направлять не требуется. Информация о выполнении поручения представляется в форме ответного письма полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в объеме и в сроки, установленные в письме-запросе.
2.9. Представление отчетности о результатах исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется:
до 20 января года, следующего за отчетным годом, если срок исполнения установлен постоянно;
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом или месяцем, если срок исполнения установлен ежеквартально или ежемесячно;
в 3-дневный срок со дня подписания указания - по указаниям с формулировкой "срочно";
в 10-дневный срок со дня подписания указания - по указаниям с формулировкой "оперативно".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Доклад об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации подписывается Губернатором области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
В докладе должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения (указания) Президента Российской Федерации.
Объем доклада нормативно не ограничивается, однако рекомендуется текст доклада обличать в максимально лаконичную форму.
2.10. Поручения Президента Российской Федерации снимаются с контроля Губернатором области на основании писем уполномоченных должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации о снятии с контроля поручений и указаний Президента Российской Федерации.
2.11. В случае поступления запроса об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации, ответ на который направляется Вице-Губернатором области, заместителем Губернатора области, руководителем исполнительного органа государственной власти области, помощник (консультант) соответственно Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя исполнительного органа государственной власти области (либо иное лицо, указанное в пункте 4.1.2) обязан в системе электронного документооборота "Директум" осуществить прикрепление этого запроса к соответствующему поручению (указанию) Президента Российской Федерации (при условии, если данное прикрепление не осуществлено канцелярией Аппарата Губернатора Тюменской области).
III. Контроль исполнения поручений Председателя Правительства
и заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации
3.1. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, данные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области), рассматриваются Губернатором области, который своей резолюцией определяет должностных лиц, ответственных за исполнение поручения (далее - ответственные исполнители). Ответственные исполнители несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее исполнение поручения.
3.1.1. Должностное лицо, на которое возложено исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации, данного непосредственно исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области), и федеральные органы государственной власти не являются его исполнителями, в установленный срок направляет информацию об исполнении поручения в Аппарат Правительства Российской Федерации (если иное не определено в резолюции Губернатора области).
3.1.2. Если исполнение поручения Председателя Правительства возложено Губернатором области на несколько должностных лиц, резолюцией Губернатора области определяется итоговый исполнитель. Соисполнители направляют информацию об исполнении поручения итоговому исполнителю не позднее чем за пять рабочих дней до установленного Председателем Правительства срока исполнения поручения (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области). Информация об исполнении поручения в Аппарат Правительства Российской Федерации направляется в данном случае итоговым исполнителем.
3.1.3. В случае если поручение Председателя Правительства Российской Федерации дано исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации (Тюменской области) и федеральным органам государственной власти, при этом федеральный орган государственной власти является итоговым исполнителем (указан в нем первым) и по своему содержанию предполагает совершение конкретных действий, принятие (корректировку) нормативного правового или правового акта, то информация об исполнении такого поручения или указания направляется итоговому исполнителю в сроки, определенные в данном поручении или указании; если в данном поручении или указании такие сроки не определены - в сроки, указанные в запросе федеральных органов государственной власти либо указанные в резолюции Губернатора области. Если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации (резолюции Губернатора области) нет прямого указания о предоставлении информации в федеральный орган власти (итоговому исполнителю), а также отсутствуют запросы федеральных органов власти о предоставлении информации по исполнению поручения и его исполнение заключается в направлении предложений по корректировке федерального нормативного правового или правового акта, по реформированию определенных отраслей экономики, то необходимость направления информации по такому поручению или указанию определяется ответственным исполнителем. Если по решению ответственного исполнителя информация в федеральные органы государственной власти не направляется, то на имя Губернатора области в уполномоченный орган Аппарата Губернатора Тюменской области (отдел контроля) предоставляется информация о принятом решении.
3.2. Поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, рассматриваются Вице-Губернатором или заместителями Губернатора в соответствии с распределением обязанностей, которые обеспечивают исполнение данных поручений и в установленный срок направляют в Аппарат Правительства Российской Федерации информацию об исполнении поручения. Если органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, то информация об исполнении такого поручения направляется итоговому исполнителю, указанному в поручении Председателя Правительства Российской Федерации.
Если поручение заместителя Председателя Правительства подлежит исполнению несколькими заместителями Губернатора области, то такое поручение рассматривается Вице-Губернатором области и исполняется в соответствии с его резолюцией, которой определяется порядок направления информации об исполнении поручения в аппарат Правительства Российской Федерации.
3.3. Срок исполнения поручений Председателя и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также срочных поручений не продлевается.
3.4. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, исполнение поручения осуществляется в порядке, установленном пунктом 48 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
3.5. Контроль своевременности направления информации в аппарат Правительства Российской Федерации осуществляется помощниками (консультантами) Вице-Губернатора или заместителей Губернатора области.
IV. Контроль исполнения документов, указанных в пунктах 1.1.1 - 1.1.7
4.1. Контроль исполнения документов осуществляется:
4.1.1. Исполнительным органами государственной власти области.
4.1.2. Помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области, либо иными лицами, уполномоченными первым заместителем Губернатора области, либо заместителями Губернатора области, являющимися руководителями исполнительных органов государственной власти области.
4.1.3. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области (отделом контроля).
4.2. Обязательному контролю в исполнительных органах государственной власти области подлежат документы, направленные для исполнения в данные органы власти согласно их компетенции, если они поставлены на контроль Губернатором, Вице-Губернатором, заместителем Губернатора области, курирующим деятельность данного органа власти.
Контроль исполнения документов в исполнительных органах государственной власти области осуществляют специалисты, к должностным обязанностям которых отнесено осуществление такого контроля.
4.3. Контроль исполнения документов в исполнительных органах государственной власти включает:
4.3.1. Контроль фактического исполнения документа.
4.3.2. Контроль своевременности направления ответов за подписью руководителя или иного уполномоченного лица исполнительного органа государственной власти области (должностное лицо, осуществляющее регистрацию ответа на документ, поступивший из канцелярии Аппарата Губернатора Тюменской области, обязано осуществить прикрепление ответа к данному документу аппарата Губернатора).
4.3.3. Контроль своевременности представления проектов ответов на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области, если, согласно резолюции на документ, ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц.
4.3.4. Контроль своевременности представления проектов ответов за подписью Губернатора области для визирования Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, если, согласно резолюции на документ, подготовка такого проекта ответа поручена исполнительному органу государственной власти области.
4.3.5. Контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области информации (на имя Губернатора или заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области) за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти (лица, исполняющего его обязанности), которому дано поручение об исполнении документов, исполнение которых Губернатором области поручено органу исполнительной власти области и которые находятся на контроле в данном структурном подразделении (информация представляется по документам, на которые не требуется направлять ответ; если по документу требуется направление ответа, представляется ответ органа исполнительной власти области).
4.3.6. Контроль в иных формах, определенных руководителем исполнительного органа государственной власти области.
4.4. Обязательному контролю помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 4.1.2, подлежат документы, поступившие на исполнение Вице-Губернатору или заместителям Губернатора области согласно их компетенции.
4.5. Контроль исполнения документов помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 4.1.2, включает:
4.5.1. Контроль фактического исполнения документа, за исключением документов, направленных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области на исполнение в исполнительные органы государственной власти области.
4.5.2. Контроль своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области (в том числе в случае возвращения Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку).
4.5.3. Контроль своевременности представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области (в том числе в случае возвращения Губернатором, Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку).
4.5.4. Контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области информации (на имя Губернатора области) за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области (на имя Губернатора или заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области) об исполнении документов, исполнение которых Губернатором области поручено соответственно Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области и которые находятся на контроле в данном структурном подразделении (информация представляется по документам, на которые не требуется направлять ответ; если по документу требуется направление ответа, представляется данный ответ).
4.5.5. Контроль в иных формах, определенных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области.
4.6. Обязательному контролю отделом контроля подлежат:
4.6.1. Документы, указанные в пунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.6, 1.1.7, если они поставлены на контроль Губернатором области.
4.6.2. Документы, указанные в пунктах 1.1.3 и 1.1.5, 1.1.7, если они поставлены на контроль заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
4.6.3. Документы, указанные в пункте 1.1.4.
4.7. Контроль исполнения документов отделом контроля включает:
4.7.1. Контроль своевременности представления проектов ответов на подпись Губернатору области.
4.7.2. Контроль своевременности представления Губернатору области информации об исполнении документа, подлежащего обязательному контролю уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области.
4.7.3. Выявление документов, исполненных с нарушением установленных сроков.
4.7.4. Анализ надлежащего (качественного) исполнения документов, указанных в пункте 4.6, по представленной Губернатору области информации об их исполнении.
4.7.5. Анализ (изучение) фактического исполнения документов, осуществляемый в отношении документов, включенных в План-график изучения исполнения исполнительными органами государственной власти области контрольных документов и оказания им методической помощи в вопросах контроля исполнения документов, ежегодно утверждаемый заместителем Губернатора области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
V. Контроль исполнения официальных писем
5.1. Контроль исполнения официальных писем органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, адресованных Губернатору области, Правительству области, заместителям Губернатора области или руководителям органов исполнительной власти области и предусматривающих направление ответов на эти письма либо, согласно резолюции руководителя, выполнение конкретных действий, осуществляется:
5.1.1. Исполнительными органами государственной власти области - в части своевременности направления ответов (если, согласно резолюции на письмо, ответ дается органом исполнительной власти) и представления проектов ответов на подпись Губернатору, Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области (если, согласно резолюции на документ, ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц).
5.1.2. Помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 4.1.2, - в части своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области и представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области.
5.1.3. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области (отделом контроля) - в части мониторинга своевременности представления на подпись Губернатору области проектов ответов на письма, поставленные на контроль Губернатором области.
5.2. Результаты мониторинга ежемесячно представляются заместителю Губернатора области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области.
5.3. Ответы на письма направляются в указанные в них сроки. Если конкретный срок направления ответа не установлен и не определен в резолюции Губернатора области - не позднее 30 календарных дней, исчисляемых с даты регистрации письма в канцелярии Аппарата Губернатора Тюменской области. На письма с пометкой "срочно" ответ направляется не позднее трех дней с даты регистрации, на письма с пометкой "оперативно" - не позднее 10 дней.
5.4. Если сроки исполнения контрольного документа не определены, документ рассматривается и исполняется в сроки, согласованные отделом контроля с исполнителями и указанные в контрольно-учетной карте.
5.5. В случае если дата исполнения письма, поступившего из федеральных органов власти, в нем не установлена, а определена в резолюции, она может быть изменена должностным лицом, которое ее установило. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проекта ответа, исполнитель за три рабочих дня до истечения срока представляет на имя должностного лица, давшего указание, просьбу о продлении срока исполнения с указанием причин и конкретного срока его исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует отдел контроля, если документ поставлен на контроль Губернатором области.
5.6. Порядок подготовки ответов определяется Регламентом Правительства области.
VI. Обязательные правила осуществления контроля
6.1. На контролируемый документ, указанный в пункте 1.1, длительного срока исполнения, требующий представления регулярной информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), формируется контрольное дело (электронное контрольное дело), в котором содержатся: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по исполнению этого документа.
6.2. Если срок исполнения поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах и перечнях поручений проведенных им заседаний координационных межведомственных органов (советов, комиссий и штабов) и совещаний, не определен, то они исполняются в месячный срок с даты рассылки.
6.3. Если исполнение документов, указанных в пунктах 1.1.3 - 1.1.7, согласно резолюции Губернатора области поручено нескольким исполнителям, информация об исполнении поручения предоставляется ответственным (ответственными) исполнителем (исполнителями) итоговому исполнителю не позднее 3 рабочих дней до истечения установленного срока.
6.4. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению документов, указанных в пунктах 1.1.3 - 1.1.7, в установленный срок, исполнитель направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области (отдел контроля) адресованное Губернатору области письмо, содержащее обоснованные предложения о необходимости продления срока исполнения поручения и дату, до которой предлагается продлить его исполнение.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 августа 2014 г. N 422-п в пункт 6.5 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.5. Информация об исполнении поручений Губернатора Тюменской области, содержащихся в перечнях поручений и протоколах и поставленных на контроль в Аппарате Губернатора Тюменской области, направляется исключительно в Аппарат Губернатора Тюменской области. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области могут запрашивать данную информацию в отделе контроля Аппарата Губернатора Тюменской области.
Информация об исполнении поручений Губернатора Тюменской области, содержащихся в протоколах и поставленных на контроль заместителями Губернатора Тюменской области, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, направляется заместителям Губернатора Тюменской области и исполнительным органам государственной власти Тюменской области, на контроле у которых находится исполнение данных поручений.
Структурно информация (отчет) об исполнении поручения Губернатора Тюменской области состоит из двух обязательных частей: мотивировочной и резолютивной. Мотивировочная часть содержит описание фактов (аргументов), свидетельствующих о выполнении поручения, либо описание причин, препятствующих выполнению поручения в указанный срок, а резолютивная часть - вывод, содержащий однозначную характеристику состояния выполнения поручения и стандартную формулировку "предлагаю снять поручение с контроля", "продлить срок исполнения поручения до..." или иное предложение.
6.6. Руководители исполнительных органов государственной власти по мере необходимости заслушивают должностных лиц о ходе исполнения документов и принимают меры к их исполнению.
6.7. Информация о ходе исполнения поручений Губернатора области еженедельно представляется отделом контроля заместителю Губернатора области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области (в виде слайдов) для доклада на заседании Президиума Правительства Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 26 марта 2012 г. N 103-п "О совершенствовании контроля исполнения документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.