Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 сентября 2015 г. N 452-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 22 июля 2013 г. N 1385-рп
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области
28 января, 11 августа, 15 декабря 2014 г., 30 апреля, 28 сентября 2015 г.
План
мероприятий по реализации системных мер по развитию конкуренции в Тюменской области
Распоряжением Правительства Тюменской области от 15 декабря 2014 г. N 2214-рп наименование настоящего раздела изложено в новой редакции
План
мероприятий по реализации мер по развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках
1. Рынок лекарственных препаратов
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Осуществление регионального государственного контроля в отношении фармацевтических организаций за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, % от количества запланированных проверок |
108,3 |
100 |
100 |
100 |
Количество выявленных нарушений, ед. |
6 |
не планируется |
не планируется |
не планируется |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Риски неверного формирования фармацевтическими организациями цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты в условиях государственного регулирования надбавок к ценам на ЖНВЛП |
Контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов |
Информация в Правительство Тюменской области |
В соответствии с ежегодным планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год |
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области |
2. Рынок медицинских услуг
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Доля негосударственных медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, % |
25,4 |
30 |
35 |
40 |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Высокая степень износа основных фондов в государственном секторе здравоохранения и связанные с этим ненадлежащие условия предоставления медицинской помощи |
Переход на полный тариф оплаты отдельных видов медицинской помощи, в том числе включение в него расходов инвестиционного характера и расходов на оборудование стоимостью свыше 100 тыс. рублей (в виде амортизации) |
Информация в Правительство Тюменской области |
После принятия федеральных нормативных актов |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
ТФОМС | ||||
Департамент здравоохранения Тюменской области | ||||
Подготовка предложений по передаче имущества, используемого для целей здравоохранения, на основе концессионных соглашений |
Предложения в Правительство Тюменской области |
IV квартал 2014 года |
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
Необходимость расширения доступа медицинских организаций любых форм собственности к участию в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области |
Включение негосударственных медицинских организаций в реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области |
Постановление Правительства Тюменской области |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
Управление ФАС по Тюменской области (по согласованию) |
3. Рынок услуг дошкольного образования
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций, % |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета Тюменской области, от общего числа дошкольных образовательных организаций, обратившихся за получением субсидии, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Необходимость развития вариативных форм дошкольного образования с целью удовлетворения разнообразных запросов граждан, а также создания конкурентной среды в сфере дошкольного образования |
Содействие развитию негосударственного сектора дошкольного образования и оказание мер государственной поддержки негосударственным дошкольным учреждениям и развивающим детским центрам |
Отчет на заседании Президиума Правительства Тюменской области |
Ежегодно, начиная с 2013 года |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Необходимость выработки единых подходов к организации дошкольного образования в образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм |
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи частным образовательным организациям, предоставляющим услуги детям дошкольного возраста в условиях реализации стандарта дошкольного образования |
Информация в Правительство Тюменской области |
Ежегодно, начиная с 2013 года |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования |
4. Рынок строительных услуг
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Количество новых участников отрасли промышленности строительных материалов, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Необходимость развития государственно-частного партнерства на рынке строительства объектов социальной сферы |
Реализация комплекса мер по обеспечению строительства (приобретения) объектов социальной сферы, в том числе на основе механизмов государственно-частного партнерства |
Информация в Правительство Тюменской области |
Постоянно |
Главное управление строительства Тюменской области |
Департамент имущественных отношений Тюменской области | ||||
Департамент образования и науки Тюменской области | ||||
Департамент здравоохранения Тюменской области | ||||
Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области | ||||
Департамент культуры Тюменской области | ||||
Недостаток на рынке высококачественных строительных материалов и изделий, отвечающих требованиям энергоэффективности |
Создание условий для строительства новых и реконструкции существующих современных предприятий по производству основных энергосберегающих строительных материалов, изделий и конструкций с использованием энергоэффективных технологий для строительства жилья эконом-класса и объектов социальной инфраструктуры |
Информация в Правительство Тюменской области |
Постоянно |
Главное управление строительства Тюменской области |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области | ||||
Управление ФАС по Тюменской области (по согласованию) |
5. Рынок в сфере лесного хозяйства
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Количество ярмарок, презентаций, выставок-продаж по реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, ед. |
360 |
370 |
375 |
380 |
Объем овощей и картофеля, прошедших предпродажную подготовку, т |
800 |
1000 |
1100 |
1200 |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Необходимость технической и технологической оснащенности предприятий сельского хозяйства в условиях ВТО |
Совершенствование условий для сохранения темпов технической и технологической модернизации отрасли, внедрения инновационных технологий |
Постановление Правительства Тюменской области |
Ежегодно - I квартал |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
Недостаточный уровень прямых поставок сельскохозяйственной продукции в торговую сеть |
Проведение ярмарок, презентаций, выставок-продаж по реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, закупочных сессий |
План проведения выставок, график проведения ярмарок, закупочных сессий |
Постоянно |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
Администрация г. Тюмени (по согласованию) | ||||
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области | ||||
Необходимость повышения культуры потребления продовольствия |
Организация предпродажной подготовки овощей и картофеля (мойка) |
|
Постоянно |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
Непрозрачность или отсутствие у торговых сетей информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора |
Проведение семинара (круглого стола) с представителями торговых сетей по вопросам обеспечения доступа к информации торговых сетей об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора |
Информация в Правительство Тюменской области |
I полугодие 2014 года |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Проведение семинара (круглого стола) с представителями поставщиков продовольственных товаров по вопросам получения доступа к информации торговых сетей об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора |
Информация на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
Управление ФАС по Тюменской области (по согласованию) |
6. Рынок продовольствия
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Доля объектов энергетики, тепло-, водоснабжения, водоотведения, переданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления негосударственным (немуниципальным) организациям в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду, % |
|
Определение базового значения контрольного показателя |
|
|
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Необходимость развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, которые используют объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
Регистрация органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе бесхозяйные объекты |
Информация в Правительство Тюменской области |
Ежегодно - I полугодие |
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
Органы местного самоуправления (по согласованию) | ||||
Передача органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
||
Сбор информации о наличии объектов энергетики, тепло-, водоснабжения, водоотведения муниципальной собственности, в том числе переданных органами местного самоуправления негосударственным (немуниципальным) организациям в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду |
IV квартал 2014 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
||
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
7. Рынок розничной торговли
Наименование контрольного показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Количество региональных франшиз, ед. |
11 |
12 |
13 |
14 |
Количество товаропроизводителей, имеющих фирменные магазины, ед. |
14 |
16 |
18 |
20 |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Сокращение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли |
Содействие развитию франчайзинга |
План мероприятий |
2014 - 2016 годы |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Содействие развитию фирменных магазинов |
|||
Ухудшение финансово-экономического положения производителей алкогольной продукции |
Подготовка предложений по внесению изменений в часть 4 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части определения размера вознаграждения за поставленную алкогольную продукцию, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность путем начисления бонусов не от цены приобретенной продукции, а от суммы отгрузки за вычетом налогов |
Предложения в ФАС России |
III квартал 2014 года |
Управление ФАС по Тюменской области (по согласованию) |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Распоряжением Правительства Тюменской области от 11 июня 2015 г. N 957-рп настоящее приложение дополнено разделом 8
8. Рынок услуг связи
Наименование контрольного показателя |
2014 год (оценка) |
2015 год |
2016 год |
Доля многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы, жители которых имеют возможность пользоваться услугами проводного или мобильного ШПД на скорости не менее 1 (один) Мбит/с, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи и (или) провайдерами в Тюменской области, % |
90 |
91 |
92 |
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного ШПД на скорости не менее 1 (один) Мбит/с, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи и (или) провайдерами, % |
Не менее 60 |
Не ниже уровня предыдущего года |
Не ниже уровня предыдущего года |
Обоснование проблемы |
Мероприятие |
Вид документа |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Несовершенство нормативных правовых актов Российской Федерации по созданию условий размещения оборудования для оказания услуг ШПД во вводимых многоквартирных домах несколькими операторами связи и (или) провайдерами |
Подготовка и направление обращения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о внесении дополнений в СП 54.13330.2011 "Здания жилые многоквартирные", устанавливающих для застройщиков многоквартирных домов требование о наличии коммуникаций, позволяющих размещать нескольким операторам связи оборудование для оказания услуг широкополосного доступа в сеть "Интернет" |
Информация о результатах рассмотрения обращения |
1 полугодие 2015 года |
Главное управление строительства Тюменской области |
Наличие необоснованных барьеров доступа операторов связи (провайдеров) к общему имуществу собственников многоквартирных домов для размещения оборудования, необходимого для оказания услуг ШПД |
Подготовка и направление обращения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации: |
|
|
|
- о внесении изменений в статью 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающих уменьшение количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, необходимых для принятия решения о передаче в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме в пользование операторам связи и (или) провайдерам для оказания услуг связи в многоквартирном доме |
Информация о результатах рассмотрения обращения |
1 полугодие 2015 года |
Государственная жилищная инспекция Тюменской области |
|
- о внесении дополнений в Примерные условия договора управления многоквартирным домом, утвержденные приказом Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр, в части включения в пункт 16 условия, предусматривающего заключение лицом, ответственным за управление многоквартирным домом, от имени собственников помещений в многоквартирном доме соглашения об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме с операторами связи и (или) провайдерами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме |
Информация о результатах рассмотрения обращения |
1 полугодие 2015 года |
Государственная жилищная инспекция Тюменской области |
|
|
Проведение семинара с органами местного самоуправления и лицами, ответственными за управление многоквартирными домами, по вопросам обеспечения доступа к общему имуществу в многоквартирных домах |
Информация на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В течение года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Государственная жилищная инспекция Тюменской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (по согласованию) |
|
Разработка методических рекомендаций по вопросам доступа к общему имуществу в многоквартирных домах |
Информация на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В течение года |
Государственная жилищная инспекция Тюменской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (по согласованию) |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 1385-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.