Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 338-п в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 30 июня 2015 г.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. N 397-п
Порядок
отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки
26 ноября 2014 г., 11, 29 июня, 20 июля, 8 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет критерии отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков для предоставления поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета с целью возмещения части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Поддержка оказывается управляющим компаниям индустриального (промышленного) парка, соответствующим следующим критериям:
зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области;
не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не имеющим просроченной задолженности по заработной плате;
не имеющим просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;
не имеющим задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации;
не имеющим задолженности перед государственными внебюджетными фондами;
не имеющим в составе учредителей иностранной компании, зарегистрированной в офшорной зоне, входящей в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 N 108н;
не относящимся к организациям, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по поддержке, на которую организация заявлялась ранее;
не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
имеющим земельный участок, предназначенный для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального (промышленного) парка, в собственности либо на правах аренды;
имеющим договор (договоры) с резидентом (резидентами) индустриального (промышленного) парка об осуществлении резидентами промышленной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, заверенный руководителем;
присоединившимся к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.
1.3. При предоставлении субсидий управляющим компаниям индустриального (промышленного) парка устанавливаются следующие условия:
1.3.1. Соответствие управляющей компании индустриального (промышленного) парка критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.3.2. Достоверность представленных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов.
1.3.3. Согласие получателей поддержки на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
1.3.4. Соответствие произведенных затрат требованиям, содержащимся в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3.5. Исполнение требований абзацев первого, второго пункта 1.16 настоящего Порядка.
1.4. Целью оказания поддержки в форме предоставления субсидий управляющим компаниям индустриального (промышленного) парка является создание условий для появления новых промышленных производств в Тюменской области, создания новых рабочих мест, увеличения поступлений в налоговую систему и социальные фонды.
1.5. Предоставление поддержки управляющим компаниям индустриальных (промышленного) парков производится в пределах лимитов денежных средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности". В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для финансирования субсидии в полном объеме, ее финансирование производится в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств пропорционально объему средств, заявленному к возмещению, на все субъекты деятельности в сфере промышленности, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о предоставлении поддержки. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующее мероприятие государственной программы Тюменской области является основанием для отказа в предоставлении поддержки.
1.6. Предоставление поддержки осуществляется в отношении затрат, произведенных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, по 31 октября текущего финансового года.
1.7. Отбор управляющих компаний индустриального (промышленного) парка на оказание поддержки производится уполномоченным органом с учетом рекомендации комиссии по отбору субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриального (промышленного) парка на получение поддержки (далее - Комиссия).
Положение и состав Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области.
1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки является Департамент инвестиционной политики и поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "Нормативные правовые и правовые акты", а также на официальном сайте Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (www.tyumen-region.ru), в разделе "Промышленность", в подразделе "Федеральное и региональное законодательство".
1.9. Подготовка документов для отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки осуществляется уполномоченным органом и включает:
прием документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года;
проведение обязательных камеральных проверок соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
подготовку перечня управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
организацию проведения заседания Комиссии и документальное оформление ее рекомендательного решения в виде протокола.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Заявитель составляет комплект документов на бумажных носителях, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и направляет его в уполномоченный орган по почте либо представляет непосредственно в уполномоченный орган в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года. Документы для получения поддержки регистрируются уполномоченным органом датой поступления по почте либо представления представителем заявителя непосредственно в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, поступившие в срок с 1 января по 5 апреля текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 30 апреля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 апреля по 5 июля текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 30 июля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 июля по 15 ноября текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 10 декабря текущего года.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов.
1.11. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления документов направляет заявителю в форме официального письма уведомление о возврате документов в случае, если заявитель, претендующий на получение поддержки, не представил документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 8 - 12, 16 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании поддержки, но при возврате по причине непредставления документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 8 - 12, 16 пункта 2.2 настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче документов.
1.12. На основе поданных заявок уполномоченный орган составляет перечень управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, и направляет его в Департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе. По документам, поступившим от заявителей в уполномоченный орган в срок с 1 января по 5 апреля текущего года, перечень направляется в Департамент финансов Тюменской области в срок до 8 апреля текущего года; по документам, поступившим в срок с 6 апреля по 5 июля текущего года, перечень направляется в срок до 8 июля текущего года, по документам, поступившим в срок с 6 июля по 15 ноября текущего года, перечень направляется в срок до 18 ноября текущего года.
Департамент финансов Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня получения перечня оформляет свое заключение и представляет его в уполномоченный орган.
1.13. Исключен.
См. текст пункта 1.13
1.14. Уполномоченный орган направляет свои рекомендации с приложением заключения Департамента финансов Тюменской области в день проведения очередного заседания.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п в пункт 1.15 настоящего приложения внесены изменения
1.15. Комиссия на основании рекомендаций уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступившего от заявителя пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.10 настоящего Порядка, принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере поддержки либо об отказе в предоставлении поддержки, которое оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Комиссией поступивших заявочных документов принимает решение о предоставлении поддержки в случае соответствия условиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении поддержки в случае несоответствия условиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Порядка, и уведомляет заявителя о принятом решении.
1.16. Управляющая компания индустриального (промышленного) парка, по заявкам которых принято решение об оказании поддержки, в течение 15 рабочих дней со дня уведомления заявителя заключают договор с уполномоченным органом. В случае если договор не заключен в установленный срок по вине заявителя, поддержка не оказывается.
Обязательным условием договора на получение поддержки является обязательство получателя поддержки предоставить уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у заявителя договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащих условие о списании со счета заявителя в бесспорном порядке инкассовым поручением на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий договора на получение поддержки. Указанные документы представляются получателем поддержки уполномоченному органу в течение 40 рабочих дней со дня подписания договора на получение поддержки, но не позднее 20 декабря в случае представления документов для рассмотрения на третьем заседании Комиссии. В случае непредставления указанных документов поддержка не оказывается. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока для представления документов уполномоченный орган направляет получателю поддержки уведомление о расторжении договора на получение поддержки в одностороннем порядке.
В договоре между уполномоченным органом и получателем поддержки закрепляется возможность осуществления уполномоченным органом, контрольно-счетным органом Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств в срок, не превышающий 50 рабочих дней со дня подписания договора на получение поддержки.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем финансовом контроле".
1.17. Получатель поддержки ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в адрес уполномоченного органа:
отчет об эффективности использования поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Последний отчет представляется по итогам финансового года, в котором была получена поддержка.
1.18. Остаток субсидии, предоставленной управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, но не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в областной бюджет. В случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий)
2.1. Субсидии предоставляются управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, привлекающим заемные средства (кредиты), с целью создания индустриального (промышленного) парка в Тюменской области, включая обеспечение территории индустриального (промышленного) парка транспортной и инженерной инфраструктурой.
Управляющей компанией индустриального (промышленного) парка является коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Для участия в отборе управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на участие в отборе управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, подтверждающего наличие у управляющей компаний индустриального (промышленного) парка земельного участка, предназначенного для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального (промышленного) парка, в собственности либо на правах аренды, заверенного руководителем;
3) копию договора (договоров) с резидентом (резидентами) индустриального (промышленного) парка об осуществлении резидентами промышленной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, заверенного руководителем;
4) справку по форме 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" с информацией на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки с отметкой органа государственной статистики (для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД, представляется справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по заработной плате, подписанная руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности и главным бухгалтером, заверенная печатью (при наличии печати));
5) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, выданные Федеральной налоговой службой;
6) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не более 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную руководителем;
7) копию бухгалтерского баланса за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, 2), заверенную налоговым органом (для управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, зарегистрированных в текущем финансовом году и субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД, заполняется форма согласно приложению N 4 к Порядку отбора субъектов деятельности в сфере промышленности на получение поддержки);
8) копию бизнес-плана по созданию индустриального (промышленного) парка в Тюменской области, заверенную руководителем;
9) копии кредитного договора, заключенного с целью создания индустриального (промышленного) парка в Тюменской области, и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
10) копии платежных поручений об уплате процентов по кредитному договору, заключенному с целью создания индустриального (промышленного) парка в Тюменской области, заверенные банком;
11) ведомости начисленных процентов по привлеченному кредиту, заверенные банком;
12) процентную ведомость, заверенную банком, за каждый платежный период, содержащую пересчет сумм задолженности из свободно конвертируемой валюты в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на день уплаты кредитных обязательств, в случае обращения за поддержкой по валютным кредитным договорам;
13) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся задолженности, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
14) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
15) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
16) копию документа, заверенную руководителем, подтверждающего присоединение управляющей компаний индустриального (промышленного) парка к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 8 - 12, 16 настоящего пункта, являются обязательными, которые направляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 2, 5 - 7, 13 - 15 настоящего пункта (за исключением формы согласно приложению N 4 к Порядку отбора субъектов деятельности в сфере промышленности на получение поддержки, представляемой управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, зарегистрированными в текущем финансовом году, и субъектами деятельности в сфере промышленности, осуществляющими свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД), направляются по желанию заявителя; при их отсутствии уполномоченный орган затребует по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, - из Управления Росреестра по Тюменской области, указанные в подпунктах 5, 6, 13 настоящего пункта, - из Федеральной налоговой службы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта, - из Росстата, указанные в подпункте 14 настоящего пункта, - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, указанные в подпункте 15 настоящего пункта, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос о предоставлении сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Тюменской области, Федеральную налоговую службу, Росстат, территориальный орган Пенсионного фонда, территориальный орган Фонда социального страхования направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с даты последнего дня приема документов на очередную комиссию.
2.3. Критериями отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на оказание поддержки являются:
соответствие указанных в кредитных договорах целей привлечения управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков заемных средств целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется уполномоченным органом заемщикам за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на два процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на два процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
2.5. Размер субсидий одной управляющей компаний индустриальных (промышленных) парков не может превышать 100 процентов от утвержденного размера средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями, и субсидирование субъектов деятельности в сфере промышленности на развитие лизинга оборудования" государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" на очередной финансовый год.
2.6. Поддержка оказывается по кредитным договорам, с даты заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.
III. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение поддержки и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения заявителя в сроки, установленные абзацем вторым пункта 1.10 настоящего Порядка, на основании поступивших от заявителя документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, получивших поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получивших поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку, на период восстановления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, подлежащего проверке, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
3.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий пунктом 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений прекращает оказание поддержки и направляет управляющей компаний индустриального (промышленного) парка уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с управляющей компаний индустриального (промышленного) парка производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых ими счетов в кредитных организациях. Выставление инкассового поручения осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней по истечении десятидневного срока со дня получения уведомления. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а управляющая компания индустриального (промышленного) парка теряет право на получение в дальнейшем поддержки. Исковое заявление в суд направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения письма из обслуживающего банка о невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.