Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 г. N 100-п
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
возникающих при рассмотрении заявлений
религиозных организаций
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тюменской области.
2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей органов исполнительной власти Тюменской области, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
4. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области.
5. Основные задачи Комиссии:
1) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области (далее - разногласия);
2) принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области;
3) рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области, либо действием (бездействием) департамента имущественных отношений Тюменской области в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 30 дней со дня поступления в Департамент обращения о рассмотрении разногласий.
7. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом. О принятом решении заявитель в течение семи дней со дня подписания протокола уведомляется посредством почтового отправления.
В случае подачи обращения в виде электронного документа о принятом решении заявителю в течение семи дней со дня подписания протокола направляется уведомление в электронном виде, а также на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.