Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 мая 2007 г. N 101-п
Положение
о единовременном денежном пособии в случае гибели работника
медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области при исполнении им трудовых
обязанностей или профессионального долга во время
оказания медицинской помощи или проведения
научных исследований
14 августа 2009 г., 22 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г., 13 января, 10 октября 2014 г.
1. Настоящее положение определяет размер, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме единовременного денежного пособия в случае гибели работника медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований (далее - пособие).
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения (далее - Управление), размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Пособие выплачивается членам семьи погибшего, указанным в пункте 3 настоящего Положения в размере, равном величине 120 месячных должностных окладов этого работника, исчисленном медицинской организацией государственной системы здравоохранения, в которой работал погибший, по состоянию на месяц предшествующий месяцу его гибели.
3. Пособие выплачивается единовременно в равных долях членам семьи погибшего:
а) супруге (супругу), состоящей (состоящему) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с работником медицинской организации;
б) родителям этого работника;
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 544-п в подпункт "в" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
в) его детям, не достигшим 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а также обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, не достигшим 23 лет.
4. Медицинская организация государственной системы здравоохранения, в которой работал погибший, в течение 20 календарных дней со дня его гибели письменно уведомляет семью погибшего о порядке и условиях выплаты пособия, а также направляет в Управление по месту жительства погибшего:
а) акт о несчастном случае на производстве, акт о расследовании несчастного случая на производстве со смертельным исходом, подтверждающие гибель работника при исполнении им трудовых обязанностей во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований;
б) справку о размере пособия, подлежащего выплате семье погибшего в соответствии с пунктом 2 Положения, заверенную Департаментом здравоохранения Тюменской области;
в) документ, определяющий состав членов семьи погибшего, имеющих право на получение пособия в соответствии с пунктом 3 Положения.
5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- адрес фактического проживания;
- сведения о родственных отношениях с погибшим;
- способ получения пособия (через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
5.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- справка из образовательной организации об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения).
5.2. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
- копия справки об инвалидности (для детей, ставших инвалидами).
5.3. Специалист Управления при приеме от гражданина заявления, поданного лично:
а) разъясняет порядок и условия выплаты пособия;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает данные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Специалист Управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате единовременного денежного пособия гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 544-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами социальной защиты населения или нотариально.
Специалист Управления при приеме от заявителя документов после проверки возвращает заявителю подлинники представленных им документов, изготовив их копии.
В случае если заявление и документы направляются по почте, подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 544-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Решение о выплате или об отказе в выплате пособия принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В решении о выплате пособия указываются все члены семьи погибшего, на которых выплачивается пособие.
7.1. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании предоставленных документов;
в) непредоставление или неполное предоставление документов, предоставляемых в обязательном порядке.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 января 2014 г. N 4-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выплате пособия письменно уведомляет об этом заявителя.
В случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа.
Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления.
9. Выплата пособия производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения", Управлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Выплата пособия осуществляется заявителю лично через организации федеральной почтовой связи или путем зачисления на его личный счет в кредитной организации.
11. Руководитель медицинской организации государственной системы здравоохранения несет ответственность за непредставление либо несвоевременное представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
12. В случае непредоставления медицинской организацией государственной системы здравоохранения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в адрес медицинской организации государственной системы здравоохранения, в которой работал погибший, запрос о предоставлении соответствующих документов. Медицинская организация государственной системы здравоохранения направляет запрашиваемые документы в Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае непредоставления запрашиваемых документов в указанные в абзаце первом настоящего пункта сроки Управление в течение одного рабочего дня со дня истечения такого срока направляет соответствующий запрос в Департамент здравоохранения Тюменской области.
13. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.