Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица администрации района в досудебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия специалистов администрации района могут быть обжалованы.
5.1.3. Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги, осуществляется Главой района, находящимся по адресу: Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.4. Жалобы Заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.1.6. Жалобы поданные в устной форме рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы района или его уполномоченного заместителя.
Информация о месте, днях и часах приема Главы района и его заместителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема должностными лицами администрации района: Глава района - 2-ой, 4-ый понедельник месяца с 14.00 до 17.00, по адресу: Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5, каб. 201.
Заместитель главы района - каждый четверг месяца с 14.00 до 17.00, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул Ленина, 5, каб. 206.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом администрации района.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 30 дней.
5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации района возложенных на него обязанностей глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.