Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вагайского
муниципального района
от 17 июля 2012 г. N 84
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Вагайского муниципального района
государственной услуги по выдаче юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям разрешений
на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Вагайском
районе Тюменской области
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Вагайском районе Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления услуги, в том числе в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Круг заявителей
1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее также - заявители).
Информирование о правилах предоставления услуги
1.4. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района, которое расположено по адресу: Тюменская область Вагайский район с. Вагай ул. Ленина д. 5.
График приема заявителей: в рабочие дни - с 8 до 17 часов, обед - с 12 до 13 часов.
Адрес электронной почты: adm_ppt@mail.ru
Телефон для справок: 8 (34539) 22-301
Телефон для направления обращений факсимильной связью: 8 (34539) 22-301
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители обращаются:
- лично в Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений, к специалисту по автомобильным перевозкам администрации Вагайского муниципального района;
- по телефонам для справок;
- в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в администрацию Вагайского муниципального района.
1.5.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
Размещения следующей информации на стендах в местах предоставления услуги:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- информации предусмотренной подпунктом 1.4., 1.5.1. настоящего административного регламента.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района:
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалисты при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления услуги.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или по факсу.
При коллективном обращении заявителей письменное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей в Управление муниципального имущества строительства ЖКХ и земельных отношений, специалист по автомобильным перевозкам администрации Вагайского муниципального района осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
График личного приема заявителей в Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений, специалиста по автомобильным перевозкам администрации Вагайского муниципального района размещен на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vagai.admtyumen.ru.
Публикация информационных материалов в СМИ муниципального уровня осуществляется администрацией Вагайского муниципального района путем направления готовых материалов для местных СМИ.
1.5.4. Специалист консультируют заявителей по вопросам:
- перечня необходимых документов для выдачи разрешений, переоформления разрешений, выдачи дубликатов разрешений;
- мест и графиков приема заявителей специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества строительства ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.6. На официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vagai.admtyumen.ru размещается текст настоящего регламента, информация о порядке предоставления услуги, адрес Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.
2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.
Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2. Услугу предоставляет администрация Вагайского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Непосредственное предоставление услуги в уполномоченном органе осуществляется специалистами Управления муниципального имущества строительства ЖКХ и земельных отношений, специалистом по автомобильным перевозкам администрации.
Результат предоставления услуги
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения либо направление заявителю мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения в соответствии с административным регламентом.
Срок предоставления услуги
2.4. Срок выдачи разрешения (в том числе при его переоформлении) не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления от заявителя в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
2.5. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления от заявителя в уполномоченный орган заявления и документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.04.2011 N 17, ст. 2310);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Тюменская область сегодня", N 209, 11.11.2011, "Тюменские известия", N 200, 11.11.2011, "Вестник Тюменской областной Думы", N 9, 2011);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166).
Перечень документов, необходимых для получения услуги,
порядок их представления
2.7. При обращении за предоставлением услуги заявитель (его представитель) представляет:
2.7.1. Для выдачи разрешения:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
3) документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство или право использования транспортного средства на условиях лизинга (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор лизинга);
4) документ, подтверждающий прохождение транспортным средством государственного технического осмотра (действующий талон о прохождении государственного технического осмотра);
5) документы о праве собственности, ином вещном праве или праве пользования, в том числе аренды заявителя на имущество, в том числе на здания, помещения и оборудование, предназначенное для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств, либо договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
6) документы, подтверждающие создание условий для проведения (организации) контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (трудовой договор с работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по проведению контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
7) документы, подтверждающие создание условий для прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (трудовой договор с медицинским работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по пред рейсовому медицинскому осмотру водителей, заключенный с организацией здравоохранения);
8) две цветные фотографии размером не менее см с указанием даты фотоснимков, с изображением передней и боковой части, а также передней части салона транспортного средства (фотография передней и боковой части транспортного средства должна содержать легкоразличимые данные государственного регистрационного знака транспортного средства, изображение на боковой поверхности кузова цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а также изображение фонаря оранжевого цвета на крыше транспортного средства; фотография передней части салона транспортного средства должна содержать легкоразличимое изображение таксометра);
9) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения (оригинал).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 7 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Для переоформления разрешения:
1) заявление о переоформлении разрешения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения (оригинал);
3) ранее выданное разрешение (оригинал);
4) свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащее новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - в случае, изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
6) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
7) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица.
2.7.3. Для выдачи дубликата разрешения:
1) заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
2.8. В уполномоченный орган документы могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа, заявления могут быть направлены в электронном виде посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
2.9. В случае направления заявления о выдаче разрешения в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 2.7.1. настоящего административного регламента (за исключением документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, и документа, подтверждающего прохождение транспортным средством государственного технического осмотра). Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 2.7.1. настоящего административного регламента, а также документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, представляются заявителем по желанию.
2.10. В случае направления заявления о переоформлении разрешения в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения, и оригинал ранее выданного разрешения. Документы, указанные в подпунктах 4 - 7 пункта 2.7.2. настоящего административного регламента, представляются заявителем по желанию.
2.11. В случае направления заявления о выдаче дубликата в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
2.12. Запрещается требовать от заявителя документы:
- не предусмотренные настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов и которые
заявитель представляет по желанию
2.13. При выдаче разрешения к документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию, относятся:
2.13.1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.
2.13.2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
2.13.3. Талон о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства.
2.14. При переоформлении разрешения к документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию, относятся:
2.14.1. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
2.14.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2.14.3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.16. Основанием для отказа в предоставлении услуги является непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.7.1. - 2.7.3 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным, а также несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
2.17. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, установленный пунктом 2.16 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу разрешения
2.18. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения установлен постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" и составляет:
за выдачу разрешения - 2 000 рублей;
за переоформление разрешения - 2 000 рублей;
за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.
2.19. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения зачисляется в областной бюджет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
услуги и при получении результата предоставления услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения не должен превышать 30 минут.
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче разрешения, либо дубликата разрешения не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги
2.22. Заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения и выдаче дубликата разрешения регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о выдаче разрешения, переоформлении разрешения и выдаче дубликата разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления услуги
2.23. Прием заявителей осуществляется в помещении уполномоченного органа по адресу: Тюменская область Вагайский район с. Вагай ул. Ленина д. 5 в кабинете N 111.
2.24. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
2.25. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.26. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги.
2.28. Рабочее место специалистов уполномоченного органа непосредственно обеспечивающих предоставление услуги оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу.
Показатели доступности и качества услуги
2.29. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Государственная услуга по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области |
2 |
1 час |
2.30. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.31. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении (в случае непредставления заявителем документов, представление которых не является обязательным для заявителя).
3.1.3. Рассмотрение представленных документов.
3.1.4. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения и направление (вручение) его заявителю.
3.1.5. Выдача разрешения, дубликата разрешения.
3.1.6. Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения.
3.1.7. Направление информации для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.
Порядок формирования и направления запросов в органы государственной
власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы
и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении
(в случае непредставления заявителем документов, представление
которых не является обязательным для заявителя)
3.2. В случае непредставления документов, представление которых не является обязательным для заявителя, уполномоченным органом осуществляется административная процедура - запрос у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
3.3. Запрос направляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества строительства ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского района в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в отделе делопроизводства уполномоченного органа, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе:
- о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства) - в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
- о предоставлении сведений о собственнике транспортного средства и прохождении государственного технического осмотра транспортного средства - в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области.
3.4. Критерием для принятия решения о направлении запроса является отсутствие документов либо одного из документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 2.7.1., подпунктах 4 - 7 пункта 2.7.2. настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.
3.5. Результатом административной процедуры является получение от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документов, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.
3.6. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Блок-схема предоставления услуги
3.7. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства уполномоченного органа заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3. настоящего административного регламента - при выдаче дубликата разрешения.
3.9. Заявление в день его поступления регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа и вместе с приложенными к заявлению документами передается в Управление муниципального имущества строительства ЖКХ и земельных отношений, специалисту по автомобильным перевозкам в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.10. При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок не более 40 минут.
3.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение представленных документов
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений, специалисту по автомобильным перевозкам из отдела делопроизводства уполномоченного органа зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3. настоящего административного регламента - при выдаче дубликата разрешения, а в случае непредставления документов, представление которых не является обязательным для заявителя, - получение от органов государственной власти запрашиваемой информации в подтверждение информации, указанной в заявлении.
3.13. Рассмотрение представленных документов осуществляют специалист по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в соответствии с их должностными регламентами. В процессе рассмотрения документов проверяется комплектность представленных документов, а также соответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
3.14. Рассмотрение представленных документов при выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в срок не позднее 12 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации.
3.15. Рассмотрение представленных документов при выдаче дубликата разрешения осуществляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в день поступления документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.16. По результатам рассмотрения документов, специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений принимается одно из следующих решений:
о выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения;
об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.17. Решение о выдаче разрешения принимается в случае наличия, документов предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также соответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти и соответствия информации, указанной в заявлении.
3.18. Решение о выдаче дубликата разрешения принимается в случае наличия документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.19. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения принимается в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предоставление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении сведениям, содержащимся в документах и информации полученных от органов государственной власти.
3.20. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о выдаче (переоформлении) разрешения, дубликата разрешения;
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Подготовка и направление заявителю решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
3.21. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.22. Специалист по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в течение 1 рабочего дня следующего за днем принятия решения готовит проект мотивированного решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.23. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.24. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения направляется отделом делопроизводства уполномоченного органа заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа в адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.25. Результатом административной процедуры является подготовленное мотивированное решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и направление его заявителю.
Подготовка и выдача (направление) разрешения, дубликата разрешения
3.26. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений решения о выдаче разрешения (дубликата разрешения).
3.27. Специалист по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в течение 1 рабочего дня следующего за днем принятия решения готовит проект разрешения (дубликата разрешения) и направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.28. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект разрешения (дубликата разрешения) в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.29. Выдача разрешения (дубликата разрешения) заявителю осуществляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений под роспись в день обращения заявителя в уполномоченный орган в течение 15 минут либо путем направления отделом делопроизводства уполномоченного органа разрешения заявителю заказным письмом, если такая просьба содержится в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания разрешения.
3.30. При оформлении дубликата разрешения специалист по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в графе разрешения "Особые отметки" делают надпись "Дубликат. Выдан взамен разрешения N ________ от ___________".
3.31. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача разрешения (дубликата разрешения) либо направление разрешения (дубликата разрешения) в адрес заявителя по почте.
3.32. Факт получения разрешения, дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения
3.33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства уполномоченного органа заявления в произвольной форме с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения, а также приложением оригинала разрешения.
3.34. Заявление с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа и вместе с оригиналом разрешения передаются в Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений специалисту по автомобильным перевозкам в течение 40 минут с момента поступления.
3.35. Проставление в разрешении информации о территории распространения разрешения осуществляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о распространении действия разрешений на территории других субъектов Российской Федерации путем проставления в графе разрешения "Особые отметки" записи с информацией о территории распространения разрешения.
3.36. Запись о территории распространения разрешения заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
3.37. Регистрация заявления с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения, проставление в разрешении записи о территории распространения разрешения, ее заверение подписью руководителя и печатью уполномоченного органа осуществляется в день поступления заявления.
3.38. Выдача разрешения с записью о территории распространения разрешения осуществляется специалистом по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений при личном обращении заявителя в течение 15 минут.
3.39. Результатом административной процедуры является проставление в разрешении записи о территории распространения разрешения, заверенной подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
Направление информации для формирования реестра выданных,
переоформленных, приостановленных и отозванных
(аннулированных) разрешений
3.40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выдача разрешения или направление заявителю разрешения по почте.
3.41. Специалист по автомобильным перевозкам Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения или направления заявителю разрешения по почте, направляют в электронном виде (с последующим письменным подтверждением на бумажном носителе) в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области информацию по форме, установленной постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", на электронный адрес: gus@72to.ru для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.
3.42. Результатом административной процедуры является направление в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области информации для формирования реестра выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению услуги,
а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем уполномоченного органа, а также должностными лицами уполномоченного органа путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом уполномоченного органа, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов уполномоченного органа, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.7. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами уполномоченного органа разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в сроки, установленные правовым актом уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления услуги
4.9. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за прием и рассмотрение заявления и документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений уполномоченного органа, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения и оформления документов в ходе предоставления услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в уполномоченный орган, а также обращений к руководителю уполномоченного органа в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, а также должностных
лиц уполномоченного органа
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.