Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок назначения на должность Председателя и инспектора контрольно-счетной палаты
1. Председатель и инспектор контрольно-счетной палаты назначается на должность представительным органом Абатского муниципального района.
Решением Думы Абатского муниципального района от 18 марта 2016 г. N 19 на должность председателя контрольно-счетной палаты Абатского муниципального района назначена Штукерт Нина Ивановна
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в представительный орган Абатского муниципального района:
1) Главой муниципального образования (председателем представительного органа Абатского муниципального района);
2) депутатами представительного органа Абатского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа Абатского муниципального района;
3. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в период, установленный председателем представительного органа Абатского муниципального района, который должен составлять не менее десяти дней.
4. Внесение предложения о кандидатуре на должность Председателя контрольно-счетной палаты оформляется сопроводительным письмом в адрес председателя представительного органа Абатского муниципального района, в котором указывается фамилия, имя, отчество предлагаемой кандидатуры и замещаемая должность, а также указывается инициатор выдвижения. К предложению (письму) прикладываются следующие документы:
- личное согласие кандидата, предлагаемого для замещения должности Председателя контрольно-счетной палаты с указанием осуществляемой на момент дачи указанного согласия деятельности, несовместимой со статусом Председателя контрольно-счетной палаты, и содержащее обязательство в случае назначения на должность Председателя контрольно-счетной палаты прекратить указанную деятельность;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающих необходимый стаж трудовой (служебной) деятельности;
- заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию диплома, подтверждающего наличие высшего образования;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте могут быть представлены иные документы, характеризующие профессиональные и личные качества кандидата.
5. По истечении периода, указанного в части 3 настоящей статьи, председатель представительного органа Абатского муниципального района посредством письменного запроса осуществляет выявление мнения Главы администрации Абатского муниципального района по внесенным предложениям и обеспечивает внесение на рассмотрение Думы Абатского муниципального района вопроса о назначении Председателя контрольно-счетной палаты.
6. Решение о назначении Председателя контрольно-счетной палаты принимается представительным органом Абатского муниципального района большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа Абатского муниципального района закрытым поименным голосованием.
Депутат представительного органа Абатского муниципального района вправе голосовать только за одну кандидатуру на должность Председателя контрольно-счетной палаты. Голосование по кандидатам, несоответствующим требованиям, указанным в статье 5 настоящего Положения, не проводится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.