13 июня, 10 декабря 2007 г., 11 августа 2008 г., 26 марта 2012 г., 21 января 2013 г.
1. В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области согласно приложению.
Постановлением Правительства Тюменской области от 26 марта 2012 г. N 111-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области.
Губернатор области |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 11 июля 2005 г. N 103-п "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 29 апреля 2022 г. N 273-п
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 18 января 2019 г. N 1-п
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2017 г. N 601-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 4 апреля 2016 г. N 130-п
Постановление Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 10-п
Постановление Правительства Тюменской области от 26 марта 2012 г. N 111-п
Постановление Правительства Тюменской области от 10 декабря 2007 г. N 311-п (в редакции постановления Правительства Тюменской области от 11 августа 2008 г. N 222-п)
Постановление Правительства Тюменской области от 10 декабря 2007 г. N 311-п
Постановление Правительства Тюменской области от 13 июня 2007 г. N 127-п