Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Тюменской области государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий заявителям при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц управления ветеринарии Тюменской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица с высшим и средним ветеринарным образованием, осуществляющие ветеринарную деятельность и имеющие статус индивидуального предпринимателя, или представители заявителя по доверенности, обратившиеся в управление ветеринарии Тюменской области (далее - Управление) с заявлениями для получения свидетельства о регистрации (далее по тексту - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Управления, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в т.ч. о ходе ее предоставления, осуществляется:
- непосредственно в помещении Управления на информационном стенде и при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования через официальный Портал органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru);
- путем размещения информации на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru)
Место нахождения Управления, предоставляющего государственную услугу, адреса, электронная почта, справочный телефон: 625041, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, контактные телефоны: 62-57-22, факс 62-57-25, e-mail: uprvetto@mail.ru. Информация об Управлении размещается на официальном Портале органов власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет (www.admtyumen.ru).
График работы Управления с посетителями:
- понедельник - четверг: с 10-00 до 12-00, (перерыв с 12-00 до 12-45), с 14-00 до 16-00, пятница: с 10-00 до 12-00 (перерыв с 12-00 до 12-45), с 13-00 до 15-00 часов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляются уполномоченным специалистом (далее по тексту - уполномоченный специалист) Управления, указанным в разделе III.
Консультация предоставляется по вопросам:
- местонахождения, графика работы, ФИО специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу;
- перечня необходимых документов для получения государственной услуги, требований к их содержанию и источников получения этих документов;
- порядка (последовательность процедур) и сроков предоставления государственной услуги;
- результата предоставления государственной услуги;
- стоимости предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями при консультировании является компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
Консультации предоставляются:
- непосредственно в помещении Управления: на информационном стенде и при личном обращении;
- по письменным обращениям (почте);
- путем электронного информирования через электронную почту Управления;
- с использованием средств телефонной связи.
При личном обращении заявителя специалист Управления обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Управления.
Внутри помещения на информационном стенде Управления размещается:
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень необходимых документов, необходимых для предоставления в соответствии с подраздел 2.6. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- информация о размере платы за предоставление государственной услуги:
- адрес официального Портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru), где размещаются сведения об Управлении;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и перечисленных в подраздел 2.5. данного Регламента;
- местонахождение, телефоны и наименование вышестоящей организации для обращения заявителей;
Управлением по письменным обращениям ответ направляется:
- на адрес, указанный в письме - в случае поступления почтой;
- на адрес электронной почты - в случае поступления электронной почтой.
Срок направления ответа не превышает 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно проинформируют заявителей по вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (электронной почты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.