Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением сроков и порядка соблюдения и предоставления государственной услуги осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления.
Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в квартал путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
По результатам проверок даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля в Управлении после направления уполномоченным специалистом Управления ответов заявителям.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок,
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (один раз в 3 года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами требований настоящего регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе предоставления государственной услуги.
Помимо плановых проверок предоставления государственной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случаях:
- поступления жалоб на предоставление государственной услуги со стороны заявителей, и/или их объединений (в срок не позднее 30 дней со дня поступления жалобы).
- выявления при плановой проверке нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом (в срок не позднее 30 дней со дня выявления нарушений).
При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа начальника Управления формируется комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня издания приказа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Комиссия осуществляет свою деятельность в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня формирования комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола заседания, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол заседания оформляется и подписывается председателем комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания периода работы комиссии, указанного в приказе начальника Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
Должностные лица (специалист, ответственный за делопроизводство, уполномоченный специалист - главный специалист отдела государственного ветеринарного надзора и ветеринарно-санитарной экспертизы, начальник (заместитель начальника) Управления несут персональную ответственность за исполнение сроков и порядка соблюдения и предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, предоставляющие государственную услугу несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме документов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, хозяйствующих субъектов;
- нарушение срока и порядка регистрации, рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении документов, связанных с их рассмотрением.
Сведения, содержащиеся в документах, а также персональные данные заявителя используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с документами. Запрещается разглашение содержащейся в документах информации граждан без их согласия.
По фактам нарушений специалистами положений настоящего Регламента начальником Управления назначается служебная проверка.
В случае поступление жалоб на специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, по результатам проверки готовится письменный ответ уполномоченным руководителем Управления лицом, не причастным к предоставлению государственной услуги и действия или бездействия которого не обжалуются.
При уходе в отпуск специалист Управления обязан передать все имеющиеся у него на исполнении документы временно замещающему его специалисту.
При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами Управления, возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, начальник Управления, в течение месяца со дня обнаружения, принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 193 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, ст. 58 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в т.ч. со стороны
граждан, их объединений и организаций
Со стороны Управления контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем Управления или уполномоченным им лицом за:
- соблюдения процедур, предусмотренным Регламентом;
- соблюдением порядка выдачи свидетельств о регистрации;
- ведением делопроизводства по исполнению Регламента;
- анализом перечня и содержания поступивших документов;
- ведением реестра и предоставлением информации из реестра,
- принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны заявителей осуществляется:
- с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в форме письменных и устных обращений в Управление или в вышестоящую организацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.