Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов;
- рассмотрение заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов начальником (заместителем начальника) управления ветеринарии Тюменской области;
- рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов уполномоченным специалистом;
- принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
- ведение реестра свидетельств о регистрации, представление информации из реестра свидетельств о регистрации;
- переоформление свидетельства о регистрации, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации (продление срока действия регистрации);
- приостановление действия свидетельства о регистрации, аннулирование свидетельства о регистрации, включая уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Информирование заявителей по вопросу предоставления
государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление.
Уполномоченный специалист Управления в рамках настоящего Регламента:
- информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги и получения доступа к сведениям (в т.ч. в электронной форме) о государственной услуге, размещенных на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru);
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Управления, указанными в разделе III Регламента.
Критерием принятия решения является обращение заявителя в Управление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 10 минут (при личном обращении или по телефону).
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации на бумажном носителе или в электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация поступившего заявления о регистрации
специалиста в области ветеринарии и документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента) лично от заявителя (представителя заявителя по доверенности), либо поступившего по почте или в электронной виде на электронный адрес, указанный на Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru).
Регистрация и направление заявления и документов начальнику (заместителю начальника) Управления осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство в день поступления заявления.
При личном обращении заявителя регистрация заявления производится в присутствии заявителя в течение 10 минут с момента обращения. Регистрация поступившего заявления и документов, проводится по форме расписки-уведомления (согласно приложению N 1 к Регламенту).
Заявителю на руки выдается расписка-уведомление, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы и количество принятых документов.
В день регистрации заявление и документы представляются начальнику Управления или его заместителю.
Критерием принятия решения является поступление заявления и документов заявителя, по форме согласно приложению N 1 настоящего Регламента.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление документов на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.4. Рассмотрение заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии
и документов начальником (заместителем начальника) управления
ветеринарии Тюменской области
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к начальнику (заместителю начальника) Управления.
Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившее заявление и документы и поручает их для выполнения уполномоченному специалисту и передает их лицу, ответственному за делопроизводство.
Лицо, отвечающее за делопроизводство, в соответствии с поручением направляет полученное от начальника (заместителя начальника) Управления заявление и документы непосредственно уполномоченному специалисту в день поступления поручения от начальника (заместителя начальника) Управления.
Критерием принятия решения является регистрация заявления и документов заявителя.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является выполнение действий по рассмотрению заявления и документов начальником (заместителем начальника) Управления, а также направление заявления и документов уполномоченному специалисту.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области
ветеринарии и документов уполномоченным специалистом
Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению и проверке заявления и документов уполномоченным специалистом Управления, представленных для получения свидетельства о регистрации, является поступление заявления и документов заявителя, с отметкой об их регистрации и визой начальника (заместителя начальника) Управления.
Уполномоченным специалистом Управления по рассмотрению, проверке заявления и документов является главный специалист отдела государственного ветеринарного надзора и ветеринарно-санитарной экспертизы.
Указанный специалист при поступлении к нему от лица, ответственного за делопроизводство, заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления проводит проверку:
- правильности заполнения заявления о предоставлении свидетельства о регистрации;
- полноты прилагаемых к нему документов согласно подразделу 2.6. настоящего Регламента;
- наличия, либо отсутствия нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации в процессе ветеринарной деятельности (при продлении регистрации - в течение срока действия предыдущей регистрации), а также в случаи невыполнения специалистом в области ветеринарии законного предписания государственного ветеринарного инспектора (по представлению государственного ветеринарного инспектора).
В случаи поступления в Управление в электронном виде скан-образа документа, указанного в пункте "г" подраздела 2.6. уполномоченный специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов лично напоминает специалисту в области ветеринарии о необходимости предъявления ему оригинала документа (диплома) для сверки.
Критерием принятия решения является рассмотрение оформленного заявления и документов, поступивших в Управление и предъявленных заявителем.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является окончание рассмотрения, проверки заявления и документов заявителя.
3.6. Принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста
в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание рассмотрения заявления и документов уполномоченным специалистом Управления.
Решение о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, оформляется приказом Управления.
В срок, не превышающий 1 рабочий день со дня окончания проверки заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, при отсутствии оснований для отказа в регистрации, установленных пунктами "а", "б" подраздела 2.9 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления осуществляет подготовку проекта приказа о выдаче свидетельства о регистрации, свидетельства о регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и уведомления о получении результата государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, и передает данные документы для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
При наличии оснований, установленных пунктами "а" и (или) "б" подраздела 2.9 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня окончания проверки заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе в регистрации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает данный документ для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает представленные для подписания документы и при отсутствии замечаний к проекту приказа о выдаче свидетельства о регистрации, свидетельства о регистрации, уведомлению о получении результата государственной услуги либо к уведомлению об отказе в регистрации, подписывает данные документы в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления документов на подпись, и возвращает их уполномоченному специалисту Управления для регистрации и выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист обеспечивает регистрацию документов, подписанных начальником (заместителем начальника) Управления. Продолжительность действия по регистрации документов не должна превышать 30 минут.
Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов уполномоченным специалистом Управления на основании проверки сведений, содержащихся в заявлении и документах заявителя.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является оформление приказа о выдаче свидетельства о регистрации и свидетельства о регистрации, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации.
3.7. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание административной процедуры по принятию решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
В срок, не превышающий 1 рабочий день после регистрации приказа о выдаче свидетельства о регистрации, а также свидетельства о регистрации, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации уполномоченный специалист Управления сообщает заявителю о необходимости получения результата предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении, или посредством электронной почты, в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя. Уведомление о получении результата государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо выдается при личном обращении заявителя.
В случае принятия решения о регистрации, уполномоченный специалист Управления выдает заявителю свидетельство о регистрации на личном приеме в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента. Свидетельство о регистрации действительно в течение 5 (пяти) лет со дня его выдачи.
В случае принятия решения об отказе в регистрации уполномоченный специалист Управления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в регистрации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на почтовый адрес заявителя, либо выдает его при личном обращении заявителя.
Критерием принятия решения является наличие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о получении результата государственной услуги, свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.
3.8. Ведение реестра свидетельств о регистрации. Представление информации
из реестра свидетельств о регистрации
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство о регистрации.
Реестр свидетельств о регистрации и оформление выписок из реестра ведет уполномоченный специалист Управления. Сведения в реестр вносятся уполномоченным специалистом Управления в день оформления свидетельства о регистрации. В реестре указывается:
а) наименование регистрирующего органа;
б) вид деятельности;
в) сведения о специалисте в области ветеринарии:
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность специалиста в области ветеринарии;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) дата выдачи свидетельства о регистрации;
е) номер свидетельства о регистрации;
ж) срок действия свидетельства о регистрации;
з) сведения о продлении срока действия регистрации;
и) сведения об аннулировании свидетельства о регистрации;
к) сведения о прекращении предпринимательской деятельности.
Информация, содержащаяся в реестре свидетельств о регистрации, в виде выписок о конкретных заявителях с учетом Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" оформляется и выдается уполномоченным специалистом Управления бесплатно по запросам:
- заявителей;
- органов государственной власти;
- органов местного самоуправления.
Критерием принятия решения является наличие оформленного свидетельства о регистрации, поступление запроса о предоставлении информации из реестра с учетом Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Результатом и способом фиксации административной процедуры является:
- внесение данных в реестр свидетельств о регистрации в электронном формате (MS Word или в MS Exel) и на бумажном носителе;
- выдача выписок из реестра при личном обращении с заявителями, представителями органов государственной и муниципальной власти, или направление их почтой на почтовый или электронный адрес, указанный в запросе в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.9. Переоформление свидетельства о регистрации, подтверждающего наличие
свидетельства о регистрации (продление срока действия регистрации)
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание действия ранее выданного свидетельства о регистрации, утеря свидетельства о регистрации и поступления заявления и документов от заявителя о переоформлении на бумажном носителе, либо в электронном виде, посредством Портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru), а также представления документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
Свидетельство о регистрации или уведомление об отказе в регистрации оформляется в соответствии с подразделами 3.4. - 3.6. регламента.
Критерием принятия решения является наличие в реестре ранее зарегистрированного и выданного свидетельства о регистрации.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в соответствии с подразделом 3.7. настоящего Регламента.
3.10. Приостановление действия свидетельства о регистрации, аннулирование
свидетельства о регистрации, включая уведомление
заявителя о принятом решении
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на имя начальника (заместителя начальника) Управления представления от территориального государственного ветеринарного инспектора отдела государственного ветеринарного надзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - Инспектор) о приостановлении действия (аннулировании) выданного свидетельства о регистрации с указанием выявленных нарушений ветеринарного законодательства.
Представление Инспектора подается в случае выявления в процессе контрольных, надзорных мероприятий нарушений требований и условий ветеринарного законодательства Российской Федерации, а также невыполнения заявителем законного предписания Инспектора.
Начальник (заместитель начальника) Управления на основании представления Инспектора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления представления принимает решение о приостановлении действия свидетельства о регистрации, либо об аннулировании свидетельства о регистрации и передает свое решение в течение 1 рабочего дня со дня его принятия уполномоченному специалисту Управления, который готовит решение и уведомляет заявителя о решении в приостановлении действия свидетельства о регистрации, аннулировании свидетельства о регистрации, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения.
Приостановление действия свидетельства о регистрации не может превышать 3 месяцев со дня вручения решения о приостановлении действия свидетельства о регистрации.
В случае если в установленный срок заявитель не устранил указанные нарушения, свидетельство о регистрации аннулируется.
Управление на основании заявления заявителя досрочно (в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления заявителя) прекращает приостановление действия свидетельства о регистрации, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления его действия.
Решение о приостановлении действия свидетельства о регистрации и о его аннулировании может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Критерием принятия решения является наличие фактов нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является выдача уведомления о приостановлении действия свидетельства о регистрации, аннулировании свидетельства о регистрации, при личном обращении заявителя, либо направленного на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении или на электронный адрес, указанный при направлении заявления через Портал органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.